Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Coleoptera  »  << >>   Staphylinidae 
Главная  »  Насекомые  »  Жесткокрылые (жуки)  »  Стафилины 
Изображений: 151
Страниц: 4
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4   ···   »»»»»   ···   >>>>> 4
 
 Сверху
Staphylinidae - Стафилины
Макросезон продолжается!
Имаго #17488
18.11.2008 12:33:45 v e r a
Московская обл., Балашиха
Дата: 06.10.2008 13:30:39
Комментарии: 2
05.01.2023 11:37:51   v e r a
Philonthus laminatus ?
 
 Сверху
Tachyporus pusillus
82232
Имаго #208541
28.08.2020 21:28:20 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 29.04.2018 19:20:19
Комментарии: 1
28.08.2020 21:28:35   NakaRB
Tachyporus ?pusillus/scitulus
det. borisb (inaturalist.org)
 
 Сверху
Euryusa castanoptera
83035
Имаго #208533
28.08.2020 21:20:47 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 12.05.2018 21:03:22
Комментарии: 1
28.08.2020 21:21:13   NakaRB
Euryusa castanoptera
det. borisb (inaturalist.org)
 
 Сверху
Anthophagus caraboides
87930
Имаго #208532
28.08.2020 21:18:45 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 09.07.2018 18:20:06
Комментарии: 1
28.08.2020 21:19:14   NakaRB
Anthophagus ?caraboides/angusticollis
det. Mantispid/Fornax13 (molbiol.ru)
 
 Сверху
Scaphisoma
64996
Имаго #207774
07.08.2020 20:54:21 NakaRB
Москва, Бутовский лесопарк
Дата: 28.05.2017 19:29:11
Комментарии: 1
07.08.2020 23:17:22   Triplaxxx
Это совершенно точно не Scaphisoma agaricinum. Можно подписать как Scaphisoma sp.
 
 Сверху
Megarthrus hemipterus
стафилинчик
Имаго #191839
14.09.2018 17:47:47 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 14.09.2018 г.
Комментарии: 2
14.09.2018 19:15:16   Провидухин Роман
Ну, тогда перенесу в Megarthrus denticollis.
 
 Сверху
Megarthrus hemipterus
стафилинчик
Имаго #191839
14.09.2018 17:47:47 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 14.09.2018 г.
Комментарии: 2
14.09.2018 18:11:56   B.G.Mot
по моему, так ничем не отличается
 
 Сверху
Megarthrus hemipterus
жучок
Имаго #191683
12.09.2018 18:17:44 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 12.09.2018 г.
Комментарии: 2
12.09.2018 19:05:20   Провидухин Роман
Да, точно кто-то из Megarthrus. Наверное, нужно завести Megarthrus sp.
 
 Сверху
Megarthrus hemipterus
жучок
Имаго #191683
12.09.2018 18:17:44 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 12.09.2018 г.
Комментарии: 2
12.09.2018 19:00:27   B.G.Mot
стафф какой нибудь , вроде такого http://www.coleoptera.org.uk/species/megarthrus-hemipterus
 
 Сверху
Falagria
Falagria sp.
Имаго #176297
17.11.2017 10:40:04 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, Алматы
Дата: 28.08.2017
Комментарии: 2
29.07.2018 10:03:32   Максим Гуляев
Smile!
 
 Сверху
Falagria
Falagria sp.
Имаго #176297
17.11.2017 10:40:04 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, Алматы
Дата: 28.08.2017
Комментарии: 2
29.07.2018 08:43:12   NakaRB
в списке видов почему-то фото мухи прицеплено Smile
 
 Сверху
Anthophagus angusticollis
стафилин
Имаго #189719
07.07.2018 16:26:32 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 5
08.07.2018 07:57:16   B.G.Mot
Я думаю, не стоит придавать этому такого уж большого значения
 
 Сверху
Anthophagus angusticollis
стафилин
Имаго #189719
07.07.2018 16:26:32 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 5
08.07.2018 07:13:39   Максим Гуляев
Если честно, тон специалист выбрал не располагающий к дискуссии.
Не редки случаи, когда возвращаются к первоописанию, и более поздняя дата не говорит о том, что описание вернее. В данном случае, я понятия не имею, что правильно, что нет. Ещё раз говорю - данные GBIF и Fauna Europaea разнятся. Аргументов в ползу того или другого я не вижу. Мне лично по барабану, как будет записан вид.
 
 Сверху
Anthophagus angusticollis
стафилин
Имаго #189719
07.07.2018 16:26:32 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 5
08.07.2018 06:37:00   Провидухин Роман
Максим, это мнение специалиста. Вкладываю принтскрин сообщения.
К тому же, при поиске по Lesteva angusticollis из похожих только макроидовское появляется. А по Anthophagus angusticollis много снимков.
 
 Сверху
Anthophagus angusticollis
стафилин
Имаго #189719
07.07.2018 16:26:32 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 5
08.07.2018 05:58:57   Максим Гуляев
Это лишь чьё-то мнение. Пока не аргументируют - можно оставить как есть...
На инсекте ссылаются на Фауну Европы. Источник ничем не более авторитетный, чем GBIF. Ошибки и те и те допускают.
 
 Сверху
Anthophagus angusticollis
стафилин
Имаго #189719
07.07.2018 16:26:32 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 5
08.07.2018 03:52:57   Провидухин Роман
В Молбиол написали, что правильное название не Lesteva angusticollis, а Anthophagus angusticollis.
Со Staphylinus leucopus, пишут, что у нас тоже что-то не так...
 
 СверхуСбоку
Philonthus parvicornis
Philonthus parvicornis
  #176224
16.11.2017 09:43:12 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, Алматы
Дата: 11.10.2017
Комментарии: 1
16.11.2017 09:44:07   Kazenas
Det. M.K.Childebaev
 
 Сверху
Atheta
Col_Staphylinidae_Atheta_MG_4257
Имаго #176222
16.11.2017 09:37:08 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, Алматы
Дата: 02.11.2017
Комментарии: 1
16.11.2017 09:38:26   Kazenas
det. M.K.Childebaev
 
 Сверху
Oxyporus rufus
Oxyporus rufus (Staphylinidae) ...
Имаго #169863
30.05.2017 13:16:07 < unknown >
Ю-В Казахстан, Заилийский Алата...
Дата: 30.05.2010
Комментарии: 1
30.05.2017 13:16:55   Kazenas
Опр. проф. В.А. Кащеев (2010)
 
 Сверху
Ontholestes murinus
Ontholestes murinus (Staphylini...
Имаго #169854
30.05.2017 13:00:57 < unknown >
Ю-В Казахстан, Заилийский Алата...
Дата: 4.07.2010
Комментарии: 1
30.05.2017 13:01:37   Kazenas
Опр. В.А. Кащеев (2010)
 
 Сверху
Ontholestes murinus
Ontholestes murinus (Staphylini...
Имаго #169853
30.05.2017 12:55:41 < unknown >
Ю-В Казахстан, окр. Алматы
Дата: 2.05.2009
Комментарии: 1
30.05.2017 12:56:57   Kazenas
Опр. В.А.Кащеев (2009 г)
 
 Сверху
Creophilus maxillosus - Стафили...
Creophilus maxillosus (Staphyli...
Имаго #169828
29.05.2017 11:27:54 < unknown >
Ю-В Казахстан, Алматы
Дата: 28.05.2017
Комментарии: 1
29.05.2017 11:28:46   Kazenas
Опр. М.К. Чильдебаев
 
 Сверху
Ontholestes tessellatus - Стафи...
Staphylinidae
Имаго #119401
12.02.2013 07:09:17 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2005.08.29
Комментарии: 2
26.05.2017 06:06:31   Максим Гуляев
Ты прав Smile
 
 Сверху
Ontholestes tessellatus - Стафи...
Staphylinidae
Имаго #119401
12.02.2013 07:09:17 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2005.08.29
Комментарии: 2
26.05.2017 05:57:59   Woodmen
Этот и соседние явно не на своём месте. Я бы сказал - Ontholestes tessellatus.
 
 СверхуСбоку
Staphylinus erythropterus
стафилин
Имаго #157265
01.05.2016 15:15:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 01.05.2016 г.
Комментарии: 5
11.05.2017 18:16:56   Провидухин
Это другой. Это год назад был снят. Похоже, что в разных местах разные виды Staphylinus живут. Нашёл третье место с ними, но не изловил из гуманных соображений. А может быть там и третий вид обитает. Нужно будет туда снова наведаться.
А тот, что я опарышами кормил, всё ещё у меня дома. Вчера он совершил побег из контейнера, накрытого противомоскитной сеткой и перевязанный бечёвкой. Утром сегодня обнаружил. Сильно уставший был. Набегался за плинтусами, наверное за сутки. Когда посадил обратно в контейнер, он погрыз немного опарыша, потом схватил челюстями щепку и замер. Наверное, заснул. Но это было утром. Сейчас он снова живчик, бегает по контейнеру, изучает новые куски коры с мохом.
 
 СверхуСбоку
Staphylinus erythropterus
стафилин
Имаго #157265
01.05.2016 15:15:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 01.05.2016 г.
Комментарии: 5
11.05.2017 17:52:31   B.G.Mot
Ну вот. А ты его опарышами кормил! А он не такой уж и великолепный...
 
 СверхуСбоку
Staphylinus erythropterus
стафилин
Имаго #157265
01.05.2016 15:15:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 01.05.2016 г.
Комментарии: 5
11.05.2017 16:40:03   Провидухин
Хорошо, Максим, переношу. Здесь в самом деле, похоже, что такой же.
http://insectamo.ru/new/44-zhuki/staphylinidae/504-staphylinus-erythropterus
 
 СверхуСбоку
Staphylinus erythropterus
стафилин
Имаго #157265
01.05.2016 15:15:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 01.05.2016 г.
Комментарии: 5
11.05.2017 16:28:01   Максим Гуляев
Скорее всего ты прав. Smile
 
 СверхуСбоку
Staphylinus erythropterus
стафилин
Имаго #157265
01.05.2016 15:15:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 01.05.2016 г.
Комментарии: 5
10.05.2017 19:35:16   Провидухин
Судя по цвету антенн, наверное, это Staphylinus erythropterus. Задал вчера вопрос на Молбиол , ответа пока не получил.
 
 СверхуСбоку
Sepedophilus testaceus
CRW_4321
Имаго #26250
22.04.2009 13:18:09 barry
Харьковская обл., Безлюдовка, о...
Дата: 02.04.2009
Комментарии: 8
14.04.2017 16:29:20   barry
Василий Белов определял (см. историю определений внизу). Но тоже неуверенно... я по ним пас.
 
 СверхуСбоку
Sepedophilus testaceus
CRW_4321
Имаго #26250
22.04.2009 13:18:09 barry
Харьковская обл., Безлюдовка, о...
Дата: 02.04.2009
Комментарии: 8
14.04.2017 15:56:51   Провидухин
Автор на данный момент считает, что скорее всего Sepedophilus testaceus. http://barry.fotopage.ru/gallery/index_class.php?id=3428
Поэтому из Sepedophilus marshami, наверное, нужно удалить.
 
 СверхуСбоку
Paederus littoralis - Стафилин-...
CRW_9801
Имаго #29066
14.06.2009 11:33:42 barry
Харьков, Даниловский дендропарк
Дата: 10.06.2009
Комментарии: 3
08.11.2016 09:07:04   B.G.Mot
ну это глядя с чьей точки зрения смотреть Smile
 
 СверхуСбоку
Paederus littoralis - Стафилин-...
CRW_9801
Имаго #29066
14.06.2009 11:33:42 barry
Харьков, Даниловский дендропарк
Дата: 10.06.2009
Комментарии: 3
08.11.2016 08:33:57   Максим Гуляев
Ябедничать нехорошо... Wink
 
 СверхуСбоку
Paederus littoralis - Стафилин-...
CRW_9801
Имаго #29066
14.06.2009 11:33:42 barry
Харьков, Даниловский дендропарк
Дата: 10.06.2009
Комментарии: 3
07.11.2016 20:48:58   B.G.Mot
Максим, yfz,tlybxf. rf z nt,t. xnj у нас две папки Paederus litoralis заведено: Paederus litoralis и Paederus littoralis
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1903&mode=box
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=7520&mode=box
 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:51:16   Провидухин
Да я тогда без макролинзы фотографировал (приходится сильно кадрировать), и почти все фото вид сверху.
 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:22:28   Максим Гуляев
Я думаю страниц 5 снимков одного автора - достаточно... А так ну никак не достаточно. Smile!
 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:20:47   Провидухин
Посчитал, что двух будет достаточно. Но сейчас посмотрю что ещё можно добавить.
Максим Гуляев:

А куда остальных дел, там же серия большая? Smile

 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:14:33   Максим Гуляев
У Tachyporus chrysomelinus те самые сегменты просто тёмные, насколько я понял. Но там помимо ещё вариантов куча, поэтому пусть определение будет "может быть".
 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:12:43   Максим Гуляев
А куда остальных дел, там же серия большая? Smile
 
 Сверху
Tachyporus dispar
стафилинчик
Имаго #143614
28.01.2014 18:07:51 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 01.12.2013 г.
Комментарии: 7
25.10.2016 17:07:59   Провидухин
Да, Максим, наверное, не он. В Макроклубе этот стафилин обсуждался. Не помню уже почему в Tachyporus hypnorum его завёл.
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/126158/ppuser/10345/cat/500
Tachyporus chrysomelinus, по-моему, более вытянутый. http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=16253
Так что я за Tachyporus dispar. Smile
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4   ···   »»»»»   ···   >>>>> 4
  Query time: 2,132 / 2,132 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы