Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Magnoliopsida  »  << >>   Asterales 
Главная  »  Двудольные  »  Астроцветные 
Изображений: 44
Страниц: 2
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
 
 
Calendula arvensis
странный цветочек
  #181794
05.02.2018 14:18:12 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 02.02.2018 12:54:18
Комментарии: 4
14.03.2018 04:02:17   ефим
Maria Dunlop:

Нет, на календулу не похожа....

Полевая календула по всем внешним признакам, даже у лепестков по 3 зубчика и те же "фрактали" по краям семенной чашечки.
 
 
Calendula arvensis
странный цветочек
  #181794
05.02.2018 14:18:12 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 02.02.2018 12:54:18
Комментарии: 4
13.03.2018 22:14:59   Maria Dunlop
Нет, на календулу не похожа....
 
 
Calendula arvensis
странный цветочек
  #181794
05.02.2018 14:18:12 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 02.02.2018 12:54:18
Комментарии: 4
13.03.2018 21:26:03   ефим
Максим Гуляев:

Тёмный не тёмный, но писалось уже неоднократно, что растения для опознания надо снимать максимально подробно: целиком, листья, цветы (с разных ракурсов - сверху, сбоку), бутоны, плоды, стебли и прочие отличительные детали. Иначе снимок не имеет никакой ценности для сайта такого формата как Макроид. Если вы знаете конкретно, что за растение, то можно делать и отдельные кадры, для дополнения уже существующей подборки. Растение же никуда не убегает, не улетает, стоит и ждёт когда его обснимут со всех сторон.


Это не календула?

https://www.asienda.ru/data/cache/2015sep/05/23/319997_36382nothumb650.jpg
 
 
Calendula arvensis
странный цветочек
  #181794
05.02.2018 14:18:12 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 02.02.2018 12:54:18
Комментарии: 4
10.03.2018 19:23:21   Максим Гуляев
Тёмный не тёмный, но писалось уже неоднократно, что растения для опознания надо снимать максимально подробно: целиком, листья, цветы (с разных ракурсов - сверху, сбоку), бутоны, плоды, стебли и прочие отличительные детали. Иначе снимок не имеет никакой ценности для сайта такого формата как Макроид. Если вы знаете конкретно, что за растение, то можно делать и отдельные кадры, для дополнения уже существующей подборки. Растение же никуда не убегает, не улетает, стоит и ждёт когда его обснимут со всех сторон.
 
 Сверху
Echinops nanus - Мордовник карл...
Echinops nanus
  #180753
22.01.2018 06:08:26 < unknown >
ЮВ. Казахстан, ГНПП Алтын-Эмель
Дата: 11.05.2011
Комментарии: 1
22.01.2018 06:09:12   Kazenas
Опр. Владимир Эпиктетов.
 
 
Cancrinia discoidea - Канкриния...
Cancrinia discoidea
  #179893
16.01.2018 04:40:12 < unknown >
ЮВ. Казахстан, ГНПП Алтын-Эмель
Дата: 11.05.2007
Комментарии: 1
16.01.2018 04:47:13   Kazenas
Место съемки указано неправильно. В действительности это горы Катутау в ГНПП "Алтын-Эмель" (Юго-Восточный Казахстан).
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
wus ist dus?
  #177652
23.12.2017 18:55:32 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 23.12.2017 12:55:17
Комментарии: 4
28.12.2017 20:13:19   ефим
...продолжая в том же направлении. Комок семян, готовых разлететься, что-то склеяло, может дождь или роса. А может волосики семян могли хорошо перепутаться из-за ветра пока их не выпускала семенная чашка. Сцепление с семенной чашкой, наконец, оказалось, ввиду созревания, слабее связей между спутавшимися волосиками семян. И было достаточно небольшого порыва ветра, чтобы этот комок выпал из семенной чашки и застрял неподалёку от неё.
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
wus ist dus?
  #177652
23.12.2017 18:55:32 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 23.12.2017 12:55:17
Комментарии: 4
28.12.2017 19:54:16   Максим Гуляев
Вполне рациональное предположение.
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
семена,готовые лететь
  #177782
27.12.2017 18:32:57 < unknown >
г.Кармель
Дата: 27.12.2017 10:57:57
Комментарии: 3
28.12.2017 17:57:25   ефим
Максим Гуляев:

Не знаю как такое получается, но это частое явление. Что-то пошло не так.
Но, для идентификации данных соплодий нужны снимки таких же растений при жизни. Иначе, придётся удалить как не идентифицируемое.



по моему это
https://macroid.ru/showphoto.php?photo=160457&cat=134801
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
wus ist dus?
  #177652
23.12.2017 18:55:32 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 23.12.2017 12:55:17
Комментарии: 4
28.12.2017 17:15:16   Провидухин Роман
По-моему, сорвалось целиком с того, что слева, перевернулось, и зацепилось за что-то.
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
семена,готовые лететь
  #177782
27.12.2017 18:32:57 < unknown >
г.Кармель
Дата: 27.12.2017 10:57:57
Комментарии: 3
28.12.2017 09:36:22   ефим
мне казапось, что нефальсифицированные загадки природы не должны удаляться, а должны присутствовать где-то, на виду, вызывая научный интерес.
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
семена,готовые лететь
  #177782
27.12.2017 18:32:57 < unknown >
г.Кармель
Дата: 27.12.2017 10:57:57
Комментарии: 3
28.12.2017 05:53:52   Максим Гуляев
Не знаю как такое получается, но это частое явление. Что-то пошло не так.
Но, для идентификации данных соплодий нужны снимки таких же растений при жизни. Иначе, придётся удалить как не идентифицируемое.
 
 
Atractylis comosa - Атрактилис ...
wus ist dus?
  #177652
23.12.2017 18:55:32 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 23.12.2017 12:55:17
Комментарии: 4
23.12.2017 19:26:32   Максим Гуляев
And hell knows him...
 
 
Cirsium serrulatum - Бодяк мелк...
Cirsium serrulatum
  #177350
13.12.2017 03:35:24 < unknown >
Ю-В. Казахстан, Заилийский Алат...
Дата: 19.08.2016
Комментарии: 1
13.12.2017 03:36:26   Kazenas
Det. Aleksander Ebel
 
 
Bidens × polakii - Череда Поляка
Bidens × polakii
  #173310
14.09.2017 05:43:38 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 30.08.2017 16:13:18
Комментарии: 4
14.09.2017 14:22:34   B.G.Mot
я исходил из того, что в двухтомнике "флора Дона" написано, что трехраздельная - самая обычная у нас череда. Поэтому самую обычную я поименовал (для себя) трехраздельной. А эта какая то необычная, стебли не фиолетовые, листья вроде поуже, цветочки неуловимо другие... Вобщем, не знаю. На Поляка похожа и трехраздельную похожа
 
 
Bidens × polakii - Череда Поляка
Bidens × polakii
  #173310
14.09.2017 05:43:38 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 30.08.2017 16:13:18
Комментарии: 4
14.09.2017 13:43:20   Максим Гуляев
Не, не думаю. Думалки не хватает. Показалась непохожа. Мою мне плантариумисты определяли.
Знаю лишь, что у Bidens tripartita должно быть листочков в обёртке менее 10. Вот и пойди посчитай...
 
 
Bidens × polakii - Череда Поляка
Bidens × polakii
  #173310
14.09.2017 05:43:38 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 30.08.2017 16:13:18
Комментарии: 4
14.09.2017 09:21:49   B.G.Mot
нуу сложно сказать, я ж не ботаник, визуально по фото больше похожа на Bidens × polakii. Но описанию Bidens tripartita не противоречит. Если думаешь по другому - переноси.
 
 
Bidens × polakii - Череда Поляка
Bidens × polakii
  #173310
14.09.2017 05:43:38 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 30.08.2017 16:13:18
Комментарии: 4
14.09.2017 08:01:01   Максим Гуляев
А почему скажем не Bidens tripartita?
 
 
Helichrysum elatum
 
  #172984
09.09.2017 20:22:34 Guest account
Bola Creek, Australia
Дата: 09.09.2017
Комментарии: 2
10.09.2017 06:42:37   Максим Гуляев
Если быть точным, цмин. Wink
 
 
Helichrysum elatum
 
  #172984
09.09.2017 20:22:34 Guest account
Bola Creek, Australia
Дата: 09.09.2017
Комментарии: 2
10.09.2017 04:49:57   B.G.Mot
какой интересный подсолнух Smile
 
 
Symphyotrichum novae-angliae
Symphyotrichum novae-angliae - ...
  #172615
04.09.2017 11:12:23 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, Алматы
Дата: 28.08.2017
Комментарии: 1
04.09.2017 11:14:00   Kazenas
Вид определил Александр Эбель (Aleksandr Ebel)
 
 
Cirsium oleraceum - Бодяк огоро...
Cirsium oleraceum - 2
  #171640
05.08.2017 16:59:49 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, окр. Алматы
Дата: 2.08.2017
Комментарии: 1
05.08.2017 17:01:22   Kazenas
Место съемки - Заилийский Алатау
 
 
Conyza canadensis - Мелколепест...
Conyza canadensis - 4
  #171635
05.08.2017 16:05:14 < unknown >
Ю.-В. Казахстан, окр. Алматы
Дата: 4.08.2017
Комментарии: 1
05.08.2017 16:06:10   Kazenas
Опр. Ирина Миронова
 
 
Centaurea crocodylium
Незамысловатый сюжетик
  #28306
08.06.2009 08:03:31 Yefim
 
Дата: 08.05.2009 08:20:29
Комментарии: 1
28.03.2017 19:17:57   Максим Гуляев
(321.21 Kb)
 
 
Cirsium heterophyllum - Бодяк р...
Cirsium heterophyllum (Asterace...
  #167761
12.03.2017 17:33:01 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 30.06.2016 18:27:12
Комментарии: 1
12.03.2017 17:36:30   Woodmen
Можно добавить вид.
 
 Сбоку
Cicerbita
Цицербита тяньшанская?
  #167232
18.02.2017 15:46:15 АИК
Алма-Ата, Заилийский Алатау, до...
Дата: 19,07,2014
Комментарии: 1
18.02.2017 18:59:21   Максим Гуляев
Судя по казахскому сайту там растёт только Cicerbita azurea. http://innature.kz//articles.php?article_id=1871
Теоретически (чисто моё предположение) может быть Cicerbita uralensis. http://www.plantarium.ru/page/view/item/10457.html
На счёт Cicerbita thianschanica не обладаю информацией. Судя по названию и английской википедии - вероятность есть. Smile Нашёл вообще только один снимок с упоминанием. http://flower.onego.ru/other/other/cicerbit.html
 
 
Senecio vernalis - Крестовник в...
вывернулся наизнанку?
  #166801
06.02.2017 06:08:45 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 03.02.2017 13:39:50
Комментарии: 1
06.02.2017 08:20:35   Максим Гуляев
Без снимков габитуса, листьев можно только гадать на кофейной гуще, что это такое.
 
 
Echinops - Мордовник
Мордовник
  #152848
23.11.2015 14:22:12 jiakomolery
Акимовский район, пгт Кирилловка
Дата: 20.07.2012 10:50:36
Комментарии: 4
23.11.2015 18:09:57   jiakomolery
Жигулевский самокат имеется, вот со временем не очень. надеюсь, в следующм году хоть дня на три вырвемся Smile
 
 
Echinops - Мордовник
Мордовник
  #152848
23.11.2015 14:22:12 jiakomolery
Акимовский район, пгт Кирилловка
Дата: 20.07.2012 10:50:36
Комментарии: 4
23.11.2015 16:55:30   B.G.Mot
ну зачем же себя ограничивать... Надо покупать самокат и ехать, к весне можно подкопить деньжат
 
 
Echinops - Мордовник
Мордовник
  #152848
23.11.2015 14:22:12 jiakomolery
Акимовский район, пгт Кирилловка
Дата: 20.07.2012 10:50:36
Комментарии: 4
23.11.2015 16:44:51   jiakomolery
А какие на молочном лимане насекомусы.... Thumbs Up! Два года уже не была, страшно тянет на фотоохоту Smile
 
 
Echinops - Мордовник
Мордовник
  #152848
23.11.2015 14:22:12 jiakomolery
Акимовский район, пгт Кирилловка
Дата: 20.07.2012 10:50:36
Комментарии: 4
23.11.2015 15:17:59   B.G.Mot
Вот это угодья!! Smile!
 
 
Onopordum acanthium - Татарник ...
Верхушка растения с нераспустив...
  #151864
21.07.2015 09:16:18 Максим Гуляев
Саратов, р-н телевышки, склон х...
Дата: 08.07.2015 18:57:40
Комментарии: 2
21.07.2015 12:39:22   Максим Гуляев
И чего у нас только нет, и того нет, и сего... Wink С растениями у нас вообще глухо. Надо потихоньку переселять картинки с плантариума. Smile!
А там и трофические связи появятся...
 
 
Onopordum acanthium - Татарник ...
Верхушка растения с нераспустив...
  #151864
21.07.2015 09:16:18 Максим Гуляев
Саратов, р-н телевышки, склон х...
Дата: 08.07.2015 18:57:40
Комментарии: 2
21.07.2015 09:23:10   B.G.Mot
надо же - татарника и не было в базе... Smile
 
 
Scorzonera papposa - Козелец кр...
DSC03081c
  #148430
13.03.2015 21:49:49 Yefim
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 13.03.2015 09:08:24
Комментарии: 1
 
 
Glebionis coronaria - Златоцвет...
муха, а может цветы
  #148175
17.02.2015 17:05:06 Yefim
г. Кармель
Дата: 17.02.2015 14:46:36
Комментарии: 1
18.02.2015 11:13:00   Максим Гуляев
Скорее цветы... Wink Smile!
 
 
Senecio vernalis - Крестовник в...
январь
  #143598
24.01.2014 01:55:14 Yefim
г.Кармель
Дата: 23.01.2014 15:09:13
Комментарии: 2
04.02.2015 13:31:23   Максим Гуляев
Кстати, отличные популярные статьи по растениям Израиля пишет, мне понравилось.
http://figra.livejournal.com/63245.html
 
 
Senecio vernalis - Крестовник в...
январь
  #143598
24.01.2014 01:55:14 Yefim
г.Кармель
Дата: 23.01.2014 15:09:13
Комментарии: 2
04.02.2015 12:08:47   Максим Гуляев
Вот, есть похожий но не определённый тоже до вида.
https://www.flickr.com/photos/40794167@N05/11177406956
 
 
Tragopogon sp. - Козлобородник
Козлобородник - Tragopogon sp
  #67960
22.01.2011 13:21:25 Юрий Охлопков
Днепропетровск
Дата: май
Комментарии: 1
18.03.2011 10:36:48   Юрий Охлопков
Нет категории: Tragopogon (Козлобородник), Tragopogon sp.
 
 
Dimorphotheca sp. - Разноплодница
4m
  #45801
13.03.2010 09:00:46 sen108
где-то лето
 
Комментарии: 1
11.03.2011 21:35:01   Семён
Dimorphotheca
 
 
Asteraceae - Астровые
Такие разные...
  #53337
26.06.2010 20:26:46 FUMM
Израиль.Галилея.
 
Комментарии: 1
16.07.2010 15:16:02   avlika-78
Мордовник.
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
  Query time: 0.427 / 0.427 sec.

Powered by: PhotoPost PHP
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.

2005-2016 (c) Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии