Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Magnoliopsida  »    Caryophyllales  »  << >>   Cactaceae 
Главная  »  Двудольные  »  Гвоздичноцветные  »  Кактусовые 
Изображений: 68
Страниц: 2
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
08.11.2023 18:23:10   Провидухин Роман
Всем спасибо за комментарии. По ссылке Максима, растение выглядит схоже.
Судя по карте распространения в iNat, этот вид активно выращивается в домашних условиях по всему миру.
https://www.inaturalist.org/observations?place_id=any&q=Echinopsis%20oxygona&subview=map&verifiable=any
Загрузил только что ещё фото цветущей детки этого же кактуса.
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
06.11.2023 15:54:03   Максим Гуляев
Инат заточен на дистрибьюцию, а мы на презентацию видового разнообразия. Поэтому, если нет возможности снять в природе, почему бы и не показать коллекционное. Другое дело, что неплохо бы определить, что за эхинопсис.
К примеру, этот вполне может оказаться Echinopsis oxygona
https://powo.science.kew.org/taxon/urn:lsid:ipni.org:names:132749-1
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
06.11.2023 12:25:03   B.G.Mot
тут много чего можно. Например, можно даже не спрашивать
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 14:45:21   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Я нашла на сайте https://www.cactiguide.com/cactus/?genus=Parodia&species=rutilansБ и там наоборот написано что Parodia mueller-melchersii это синоним Smile

Ну, как я понял, это скорее хоббийный сайт, нежели научный ботанический, притом создаётся одним человеком, а не организацией. Вроде справочника кактусиста. Smile! Таких мильон. Таксономика постоянно меняющаяся структура, один человек не уследит никаким образом. Предпочитаю в качестве источников информации большие коллективные проекты и, тем паче, от солидных организаций специализирующиеся именно на таксономике, типа https://powo.science.kew.org/ или http://www.worldfloraonline.org/ (приемник сайта http://www.theplantlist.org/), GBIF (много косячат, но работают над этим). Плантариум в русскоязычном секторе (хотя он не столько про таксономию, сколько про изображения и дистрибьюцию, вроде иНатуралиста).
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 11:12:34   Maria Dunlop
Я нашла на сайте https://www.cactiguide.com/cactus/?genus=Parodia&species=rutilansБ и там наоборот написано что Parodia mueller-melchersii это синоним Smile
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 08:18:07   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Parodia rutilans ?

Похоже, Маша. В своём предыдущем посте Роман интересуется, какое настоящее название у этого кактуса. Так вот и не Parodia rutilans, и не Notocactus rutilans, а Parodia mueller-melchersii. А эти названия одни из многочисленных синонимов.
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
22.04.2023 14:38:45   Maria Dunlop
Parodia rutilans ?
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #218325
05.04.2022 17:26:50 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 25.04.2020 г.
Комментарии: 1
05.04.2022 18:47:34   B.G.Mot
lда, шикарно цветет Thumbs Up!
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #185783
12.04.2018 13:23:22 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 12.04.2018 г.
Комментарии: 5
05.04.2022 17:16:36   Провидухин Роман
Похоже, что я сделал ошибку. Вроде бы это Echinocereus reichenbachii. https://www.inaturalist.org/observations/73123518
 
 
Acanthocalycium ferrarii
кактус
  #210137
01.11.2020 13:31:10 Провидухин ...
Москва
Дата: 27.07.2020
Комментарии: 1
04.11.2020 12:11:15   old_hedgehog
Да, красиво кактусы цветут!
У меня второй год подряд цветут. В этом году первый раз зацвели эхинопсисы.
Раньше никогда не цвели. А тут книгу почитал, помогло. Smile
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #185783
12.04.2018 13:23:22 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 12.04.2018 г.
Комментарии: 5
13.04.2018 19:53:13   Максим Гуляев
Да, снизведено в синонимы...
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #185783
12.04.2018 13:23:22 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 12.04.2018 г.
Комментарии: 5
13.04.2018 17:44:07   Провидухин Роман
Странно - вроде бы загружал в Echinocereus metorni, а сейчас находится в Echinocereus chisoensis. Echinocereus metorni теперь не валидное название ?
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #185783
12.04.2018 13:23:22 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 12.04.2018 г.
Комментарии: 5
12.04.2018 15:15:49   Максим Гуляев
Красавчик. Для Макроида можно и побольше снимков делать. Вид сбоку на цветок, макро ареол с колючками. Всё, что может характеризовать видовые отличия. Для специалистов, разумеется. Smile!
 
 
Echinocereus reichenbachii
кактус
  #185783
12.04.2018 13:23:22 Провидухин ...
г.Москва
Дата: 12.04.2018 г.
Комментарии: 5
12.04.2018 13:42:07   TT64
Thumbs Up!
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia-rotbluhend-DSC06893.jpg
  #166493
29.01.2017 05:25:28 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.25
Комментарии: 2
29.01.2017 07:44:00   Максим Гуляев
Больше похоже на название какого-то культивара - все составляющие названия английские слова, не латынь.
 
 СверхуСбоку
Parodia erubescens
Parodia-schlosseri-DSC06871.jpg
  #166515
29.01.2017 07:05:39 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.25
Комментарии: 1
29.01.2017 07:08:48   Гуменюк Виталий
Купил под именем Parodia-schlosser
Есть: http://llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/11874/Parodia_schlosseri, но цветок желтый
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia-scapaoides-DSC01327.jpg
  #166512
29.01.2017 06:50:37 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2002.05.26
Комментарии: 1
29.01.2017 06:51:25   Гуменюк Виталий
Купил под именем Parodia-scapaoides. В Интернете ничего не нашел
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia-rotbluhend-DSC06893.jpg
  #166493
29.01.2017 05:25:28 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.25
Комментарии: 2
29.01.2017 05:26:33   Гуменюк Виталий
Куплен под именем Parodia-rotbluhend.
Все ссылки в интернете выводят на меня Sad
 
 СверхуСбоку
Parodia - Пародия
Parodia-omficentra-DSC00923.jpg
  #166458
28.01.2017 11:51:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2002.05.04
Комментарии: 4
28.01.2017 15:37:42   Максим Гуляев
Зачем удалять??? Smile! У нас много чего неопределённого тут лежит. Я надеюсь, что со временем появится заинтересованный (хорошо разбирающийся) человек и разберёт это колючее хозяйство. Совсем недавно кактусы вообще валялись в одной куче. Раскладываем потихоньку, как и всё прочее. Проблема в "кадрах", как понимаете... очень большой объём всего.
Другое дело, что в кактусовом хозяйстве много гибридов всяких может возникать, с которыми уж никак не разберёшься. Но это отдельная тема.
 
 СверхуСбоку
Parodia - Пародия
Parodia-omficentra-DSC00923.jpg
  #166458
28.01.2017 11:51:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2002.05.04
Комментарии: 4
28.01.2017 12:21:42   Гуменюк Виталий
Максим Гуляев:

Увы.... Sad

По идее - надо-бы удалить (и в дальнейшем не выставлять такие), но, снимок качественный Sad Может и пригодится
 
 СверхуСбоку
Parodia - Пародия
Parodia-omficentra-DSC00923.jpg
  #166458
28.01.2017 11:51:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2002.05.04
Комментарии: 4
28.01.2017 12:08:19   Максим Гуляев
Увы.... Sad
 
 СверхуСбоку
Parodia - Пародия
Parodia-omficentra-DSC00923.jpg
  #166458
28.01.2017 11:51:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2002.05.04
Комментарии: 4
28.01.2017 11:52:54   Гуменюк Виталий
Купил под именем Parodia-omficentra. Ничего похожего не нашел Wink
 
 Сбоку
Mammillaria zeilmanniana
Mammillaria zeilmanniana 2015 D...
  #166349
27.01.2017 07:01:43 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2015.04.18
Комментарии: 3
27.01.2017 10:01:19   Максим Гуляев
Мдя... путанница с ихниевой классификацией вообще... Одни одно пишут, другие другое.
 
 Сбоку
Mammillaria zeilmanniana
Mammillaria zeilmanniana 2015 D...
  #166349
27.01.2017 07:01:43 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2015.04.18
Комментарии: 3
27.01.2017 09:31:35   Гуменюк Виталий
Максим Гуляев:

Так всё-таки Mammillaria crinita или Mammillaria zeilmanniana? Это два разных вида.
По мне, так Mammillaria zeilmanniana, на кринту не похожа вроде вообще... Smile

В интернете значатся как разновидности
У меня она как Mammillaria zeilmanniana ( в книгах тоже идет под таким именем).
 
 СверхуСбоку
Parodia - Пародия
Parodia A002137.jpg
  #166378
27.01.2017 09:27:42 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2007.05.21
Комментарии: 1
27.01.2017 09:28:16   Гуменюк Виталий
Покупал под именем Parodia-aureichamata
 
 Сбоку
Mammillaria zeilmanniana
Mammillaria zeilmanniana 2015 D...
  #166349
27.01.2017 07:01:43 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2015.04.18
Комментарии: 3
27.01.2017 09:23:33   Максим Гуляев
Так всё-таки Mammillaria crinita или Mammillaria zeilmanniana? Это два разных вида.
По мне, так Mammillaria zeilmanniana, на кринту не похожа вроде вообще... Smile
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia 001154.jpg
  #166374
27.01.2017 09:11:50 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2008.05.19
Комментарии: 1
27.01.2017 09:12:30   Гуменюк Виталий
Купил под именем Parodia-amficentra
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia--aureichamata-DSC01844....
  #166365
27.01.2017 08:37:25 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2006.05.26
Комментарии: 2
27.01.2017 09:00:36   Максим Гуляев
Не знаю, из какого они пальца это название высосали... Smile! Встречается только у одного торговца кактусами, некоего Лапшина... Smile!
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia DSC02098.jpg
  #166366
27.01.2017 08:49:14 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2004.06.12
Комментарии: 1
27.01.2017 08:50:03   Гуменюк Виталий
Купил под именем Parodia-amficentra Sad
 
 Сбоку
Parodia - Пародия
Parodia--aureichamata-DSC01844....
  #166365
27.01.2017 08:37:25 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2006.05.26
Комментарии: 2
27.01.2017 08:39:26   Гуменюк Виталий
Купил под таким именем Parodia--aureichamata - так и выставил Sad
 
 Сбоку
Eriosyce odieri
Neochilenia-atra-DSC06471.jpg
  #166351
27.01.2017 07:28:15 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.03
Комментарии: 3
27.01.2017 08:12:01   Гуменюк Виталий
Максим Гуляев:

Во первых, род Neochilenia приказал долго жить, влившись в род Eriosyce. Исходя из этого, получается, что это Eriosyce odieri var. atra (Backeb.). В свою очередь, это тоже не принятое название, являющееся синонимом для Eriosyce odieri (Lem. ex Salm-Dyck) Katt. Как-то так... Smile!
Если изначально конечно ничего не перепутано...
http://www.llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/12376/Eriosyce_odieri_var._atra
http://www.llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/2824/Eriosyce_odieri

Спасибо!
Я много возмущался по поводу переименования насекомых, но когда дошел до кактусов .... Wink
 
 Сбоку
Eriosyce odieri
Neochilenia-atra-DSC06471.jpg
  #166351
27.01.2017 07:28:15 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.03
Комментарии: 3
27.01.2017 07:55:03   Максим Гуляев
Во первых, род Neochilenia приказал долго жить, влившись в род Eriosyce. Исходя из этого, получается, что это Eriosyce odieri var. atra (Backeb.). В свою очередь, это тоже не принятое название, являющееся синонимом для Eriosyce odieri (Lem. ex Salm-Dyck) Katt. Как-то так... Smile!
Если изначально конечно ничего не перепутано...
http://www.llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/12376/Eriosyce_odieri_var._atra
http://www.llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/2824/Eriosyce_odieri
 
 Сбоку
Eriosyce odieri
Neochilenia-atra-DSC06471.jpg
  #166351
27.01.2017 07:28:15 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.03
Комментарии: 3
27.01.2017 07:29:24   Гуменюк Виталий
Купил на Птичьем рынке под именем Neochilenia-atra. В интрнете нет.
 
 Сбоку
Mammillaria sheldonii
Mammillaria-svingla-A005514.jpg
  #166326
26.01.2017 09:28:17 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2007.06.18
Комментарии: 2
26.01.2017 13:01:57   Гуменюк Виталий
Максим Гуляев:

А эта не эта случаем? http://www.llifle.com/Encyclopedia/CACTI/Family/Cactaceae/8817/Mammillaria_swinglei

Mammillaria swinglei = scheldonii
 
 Сбоку
Mammillaria sheldonii
Mammillaria-svingla-A005514.jpg
  #166326
26.01.2017 09:28:17 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2007.06.18
Комментарии: 2
 
 СверхуСбоку
Mammillaria laui subs. dasyacan...
Mammillaria-dasyacantha-DSC0608...
  #166285
26.01.2017 06:05:58 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2006.04.11
Комментарии: 2
26.01.2017 10:37:58   Максим Гуляев
Пусть будет так. Поживём увидим... Smile
 
 СверхуСбоку
Mammillaria laui subs. dasyacan...
Mammillaria-dasyacantha-DSC0608...
  #166285
26.01.2017 06:05:58 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2006.04.11
Комментарии: 2
26.01.2017 06:17:01   Гуменюк Виталий
Купил под таким именем, но в Интернете ничего нет. Наиболее похожа Mammillaria laui v. dasyacantha L 1219 Mina Asbestos, Ciudad Victoria, Tamaulipas, Mexico
 
 Сверху
Mammillaria purpurascens
Mammillaria purpurascens DSC064...
  #166248
25.01.2017 05:54:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.03
Комментарии: 3
25.01.2017 16:38:15   Гуменюк Виталий
Максим Гуляев:

Статус вида ещё не устаканен. Название как бы есть, но оно не принято ни как название для самостоятельного вида, ни как синоним. Пусть будет у нас в базе, раз есть снимок. И где вы такой экземплярчик то нашли? Smile Хотя конечно не факт, что вообще, то что было приобретено как Mammillaria purpurascens имеет к ней отношение. Wink

Всё покупал на Птичьем рынке. Название писали продавцы, часто с ошибками. Так что Ваши сомнения о принадлежности вполне обоснованы Sad А то, что было в магазинах вообще часто не имело названия
 
 Сверху
Mammillaria purpurascens
Mammillaria purpurascens DSC064...
  #166248
25.01.2017 05:54:53 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2003.05.03
Комментарии: 3
25.01.2017 10:01:38   Максим Гуляев
Статус вида ещё не устаканен. Название как бы есть, но оно не принято ни как название для самостоятельного вида, ни как синоним. Пусть будет у нас в базе, раз есть снимок. И где вы такой экземплярчик то нашли? Smile Хотя конечно не факт, что вообще, то что было приобретено как Mammillaria purpurascens имеет к ней отношение. Wink
 
 Сверху
Mammillaria crinita subsp. wildii
Mammillaria-wildii-DSC02808.jpg
  #166250
25.01.2017 06:22:14 Гуменюк Вит...
Москва, частная коллекция
Дата: 2005.04.13
Комментарии: 1
25.01.2017 06:23:06   Гуменюк Виталий
Не нашел Sad
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
  Query time: 0,327 / 0,327 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы