Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Ascomycota  »  << >>   Helotiales (Ascomycetes) 
Главная  »  Аскомицеты  »  Гелоциевые (Аскомицеты) 
Изображений: 26
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
Во мху
  #142216
06.11.2013 12:47:57 Оля
 
Дата: 24.10.2013 12:09:20
Комментарии: 1
31.12.2017 07:20:27   Доцент
Аскокорине цилихниум - Ascocoryne cylichnium
 
 
Encoelia furfuracea - Энцелия ш...
гриб
  #174694
16.10.2017 17:22:54 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 15.10.2017 г.
Комментарии: 2
16.10.2017 17:34:27   Провидухин
Да, было большое желание и этот мох сфотографировать. Были места с большим количеством коробочек. Но дождь постоянно шёл, не мог снимать. А в кратковременных перерывах между дождём не попадались интересные кустики мха с коробочками.
 
 
Encoelia furfuracea - Энцелия ш...
гриб
  #174694
16.10.2017 17:22:54 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 15.10.2017 г.
Комментарии: 2
16.10.2017 17:24:49   Максим Гуляев
А мох то какой интересный! Thumbs Up! Smile
 
 
Bisporella citrina - Биспорелла...
Эпизод II: Атака клонов
  #148952
15.04.2015 08:57:56 Алексей Лоб...
Ярославская область, д. Летнево...
 
Комментарии: 1
12.10.2017 05:13:49   Woodmen
Bisporella citrina, скорее всего.
 
 
Patinellaria sanguinea
пупырышки
  #112827
05.11.2012 12:27:31 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 10.11.2012 г.
Комментарии: 4
10.10.2017 04:11:55   Максим Гуляев
Берёшь название, вбиваешь в поисковик скажем биолиба, и там тебе вся иерархия как на ладони. И не надо голову ломать. Smile
https://www.biolib.cz/en/main/
 
 
Patinellaria sanguinea
пупырышки
  #112827
05.11.2012 12:27:31 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 10.11.2012 г.
Комментарии: 4
10.10.2017 03:37:11   Провидухин
Понятно. Я, Максим, просто не знал куда добавлять название нового вида - в Helotiaceae или Helotiales incertae sedis.
 
 
Patinellaria sanguinea
пупырышки
  #112827
05.11.2012 12:27:31 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 10.11.2012 г.
Комментарии: 4
09.10.2017 18:58:03   Максим Гуляев
А что тебе не нравится в Helotiales incertae sedis, Роман?
Эта фраза всего-лишь означает, что в этой папке (категории) хранятся рода не включённые ни в какое семейство в пределах отряда Helotiales. Поскольку, на нашем сайте жёсткий алгоритм размещения категорий, то есть род-вид нельзя разместить минуя семейство, то я и ввёл это обозначение, принятое на всех таксономических сайтах. Тот же алгоритм не позволяет применить русское название для категории. Да и к чему изобретать велосипед... Smile
 
 
Patinellaria sanguinea
пупырышки
  #112827
05.11.2012 12:27:31 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 10.11.2012 г.
Комментарии: 4
09.10.2017 17:06:04   Провидухин
Максим, а правильно ли что в Helotiales (Ascomycetes) заведено Helotiales incertae sedis ?
Мой на грибном сайте определили как Patinellaria sanguinea. Определил участник eugene - "Это необычная форма Patinellaria sanguinea. Обычно это мелкие оливково-черные диски на карминово-красном паутинистом мицелии (они на фото тоже есть в большом количестве), но встречаются формы без темного пигмента, у них окраску определяет красный пигмент. "
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
Как роза
  #142217
06.11.2013 12:47:57 Оля
 
Дата: 24.10.2013 12:09:00
Комментарии: 1
08.09.2017 13:59:35   Доцент
Аскокорине цилихниум Ascocoryne cylichnium
 
 
Roseodiscus subcarneus
Roseodiscus subcarneus (Helotia...
  #170855
02.07.2017 17:00:20 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 25.06.2017 16:19:36
Комментарии: 1
02.07.2017 17:02:38   Woodmen
Можно к виду.
 
 
Ciboria coryli - Цибория лещино...
С перьями на шляпе
  #122769
18.03.2013 09:16:51 Александр З...
 
Дата: 17.03.2013 15:53:05
Комментарии: 2
20.11.2016 10:58:15   Максим Гуляев
Да, правильно заметил.
 
 
Ciboria coryli - Цибория лещино...
С перьями на шляпе
  #122769
18.03.2013 09:16:51 Александр З...
 
Дата: 17.03.2013 15:53:05
Комментарии: 2
20.11.2016 10:37:36   Провидухин
А не в Sclerotiniaceae ли этот вид должен быть ?
 
 
Heyderia abietis
Heyderia abietis (Hemiphacidiac...
  #162002
14.10.2016 20:06:43 Woodmen
Кировская обл., окр. г. Кирово-...
Дата: 08.10.2016 07:05:04
Комментарии: 3
16.10.2016 15:58:15   Woodmen
Максим, по систематике грибов лучше пользоваться специализированными сайтами.
http://www.indexfungorum.org - это европейских микологов, а http://www.mycobank.org заокеанских.
Чехарды у микосистематиков тоже хватает... Sad
Я чаще пользуюсь IF (хотя не миколог и близко) и вовсе не всегда поддерживаю их точку зрения, но на что-то приходится опираться.
 
 
Heyderia abietis
Heyderia abietis (Hemiphacidiac...
  #162002
14.10.2016 20:06:43 Woodmen
Кировская обл., окр. г. Кирово-...
Дата: 08.10.2016 07:05:04
Комментарии: 3
15.10.2016 20:22:01   Максим Гуляев
Как скажите. Smile Я одним источником пользуюсь - биолибом. Другими, когда нет в биолибе.
 
 
Heyderia abietis
Heyderia abietis (Hemiphacidiac...
  #162002
14.10.2016 20:06:43 Woodmen
Кировская обл., окр. г. Кирово-...
Дата: 08.10.2016 07:05:04
Комментарии: 3
15.10.2016 18:54:02   Woodmen
Почему Mitrula? На IF и микобанке валидное Heyderia.
http://www.indexfungorum.org/names/Names.asp
http://www.mycobank.org/Biolomics.aspx?Table=Mycobank&Page=200&ViewMode=Basic
 
 
Lachnum virgineum
Грибочки 2
  #99753
19.06.2012 10:46:28 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 01.05.12
Комментарии: 2
23.02.2016 16:56:06   Максим Гуляев
Откуда ты всё нарываешь? Smile! Те, что в комментах, я подгружу из архивов, чего мудрить...
 
 
Lachnum virgineum
Грибочки 2
  #99753
19.06.2012 10:46:28 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 01.05.12
Комментарии: 2
23.02.2016 14:44:47   Провидухин
Максим, заводить Lachnum virgineum или здесь оставить ? А из комментариев в Макроклубе доставать фото ? Smile
 
 
Mitrula paludosa - Митруля боло...
Гриб Болотный маячок (Bog Beako...
  #79019
30.06.2011 18:40:49 Альберт Ком...
Лесопарк Сосновка, СПб
Дата: 25.06.2011 11:55:08
Комментарии: 1
17.09.2012 16:15:09   Dima DD
Это не миксомицет, это - гриб!
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
ЧднОй бантик.
  #36852
10.10.2009 15:00:07 Валерий Кур...
Лосиный остров.
Дата: 19.09.2009 13:17:34
Комментарии: 4
03.03.2010 19:33:48   gidronic
Да, кстати. Спасибо.
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
ЧднОй бантик.
  #36852
10.10.2009 15:00:07 Валерий Кур...
Лосиный остров.
Дата: 19.09.2009 13:17:34
Комментарии: 4
03.03.2010 03:35:24   Ariman
gidronic:

А не из тремелловых случаем?

Более всего похож на Ascocoryne sarcoides, а потому вроде всё правильно.
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
ЧднОй бантик.
  #36852
10.10.2009 15:00:07 Валерий Кур...
Лосиный остров.
Дата: 19.09.2009 13:17:34
Комментарии: 4
02.03.2010 01:00:08   gidronic
А не из тремелловых случаем?
 
 
Chlorociboria aeruginascens - Х...
 
  #37076
10.10.2009 15:54:33 S.Ionov
Парк Лосиный остров,19 сентября
Дата: 19.09.2009 11:24:09
Комментарии: 1
23.12.2009 21:35:22   Ariman
Chlorociboria aeruginascens отличается от близкого вида C. aeruginosa бОльшими размерами , и ножкой, расположенной сбоку.
(C. aeruginosa меньше размером и ножка по центру)
 
 
Ascocoryne cylichnium - Аскокор...
ЧднОй бантик.
  #36852
10.10.2009 15:00:07 Валерий Кур...
Лосиный остров.
Дата: 19.09.2009 13:17:34
Комментарии: 4
06.12.2009 00:41:59   Ariman
НЕ миксомицеты
 
 Сбоку
Mitrula paludosa - Митруля боло...
Mitrula paludosa
  #32690
06.08.2009 10:17:26 Юрий Охлопков
Окрестности Беломорской биостан...
Дата: июнь
Комментарии: 2
15.09.2009 15:04:37   kolokol
Вы правы, это действительно Mitrula elegans
 
 Сбоку
Mitrula paludosa - Митруля боло...
Mitrula paludosa
  #32690
06.08.2009 10:17:26 Юрий Охлопков
Окрестности Беломорской биостан...
Дата: июнь
Комментарии: 2
15.09.2009 11:36:41   Dima DD
По-моему, это митруля (Mitrula elegans?)... У кордицепсов головка на початок похожа.
 
 
Chlorociboria aeruginascens - Х...
Chlorociboria aeruginascens
  #21167
18.11.2008 18:29:27 v e r a
 
Дата: 04.09.2008 14:54:55
Комментарии: 1
30.07.2009 14:56:59   gidronic
Chlorociboria (= Chlorosplenium) sp. Их вроде как два всего. Аскомицеты.
   
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 0.236 / 0.236 sec.

Powered by: PhotoPost PHP
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.

2005-2016 (c) Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии