Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Hymenoptera  »    Tenthredinidae  »  << >>   Rhadinoceraea micans (Klug, 1816)
Главная  »  Насекомые  »  Перепончатокрылые (пчелы, осы, муравьи...)  »  Пилильщики настоящие  »  · · · 
Изображений: 14
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Rhadinoceraea micans - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
01.08.2017 14:00:30   insectamo
Владимир, привет! Я понял, что ты имеешь в виду. Спасибо!
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
01.08.2017 12:24:42   Woodmen
Встряну. Smile
На доп. снимке Юрия Соколкова явно ирис, предположу Iris pseudacorus, который растёт у воды и даже в воде. Листья же рогоза... более гладкие что ли... (http://www.plantarium.ru/page/image/id/498368.html)
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
01.08.2017 11:48:57   Максим Гуляев
На том и порешим. Открытия в мировой науке сделать не получилось. Smile Главное, что личинка на месте лежит.
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
01.08.2017 08:46:04   insectamo
Спасибо, Максим! Но о достоверности того определения промолчим Smile Автор не знает, что это за растение, о чём сам же и сообщает в последнем комменте, видимо, ориентируясь уже на Rhadinoceraea micans.
Полагаю, что на фото Юрия - всё-таки листья ириса.
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
01.08.2017 04:27:06   Максим Гуляев
Возможно речь идёт вот об этом посте? http://www.lepiforum.de/1_forum.pl?md=read;id=120124 Но, ошибся его автор или нет мы уже вряд ли узнаем. Похоже и на ирис и на рогоз.
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 19:16:38   insectamo
B.G.Mot:

А почему Вам хочется, чтобы именно я включился в изучение этого вопроса? Меня он мало интересует, к тому же я никакой не авторитет в пилильщиках, просто прохожий. Почему я должен рыться, читать литературу этой ночью, погружаться в процесс? Интернет весь Ваш. Изучайте, составляйте свое мнение и вуаля

Ну, я так и думал. Благодарю.
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 18:54:55   B.G.Mot
А почему Вам хочется, чтобы именно я включился в изучение этого вопроса? Меня он мало интересует, к тому же я никакой не авторитет в пилильщиках, просто прохожий. Почему я должен рыться, читать литературу этой ночью, погружаться в процесс? Интернет весь Ваш. Изучайте, составляйте свое мнение и вуаля
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 17:58:25   insectamo
B.G.Mot:

нет, нельзя (у меня, так как не помню). Но можно самому набрать в гугле английское название рогоза и Rhadinoceraea micans и поизучать этот вопрос



В работе "Kommentare zur Biologie, Verbreitung und Gefährdung der Pflanzenwespen Deutschlands (Hymenoptera, Symphyta), Andreas TAEGER, Ewald ALTENHOFER, Stephan M. BLANK, Ewald JANSEN, Manfred KRAUS, Hubert PSCHORN-WALCHER, Carsten RITZAU" для вида Rhadinoceraea micans приводятся несколько видов Ириса. Рогоз там не упоминается вообще ни для этого вида, ни для каких других.

В определителе личинок пилильщиков Лоренца и Крауза ситуация аналогична. Для R. micans - Ирисы, а рогоза нет совсем.

Также есть интернет сайт, который контролируют те же Тэгер, Листон, Бланк и т.д. Это ведущие европейские специалисты по сидячебрюхим. Т.е., круче не бывает.
ссылка на сайт
http://sdei.senckenberg.de/ecatsym/information.php?ArtNameNr=1003954
ситуация с R. micans та же.


К сожалению, мне не удалось установить связь между Rhadinoceraea micans и рогозом, следуя Вашему совету. Просмотр результатов поиска выдаёт только связь Rhadinoceraea micans и ириса. (правда, дальше первой страницы я не полез).
Не могли бы Вы, указать конкретную ссылку на достоверный источник?
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 17:24:12   B.G.Mot
нет, нельзя (у меня, так как не помню). Но можно самому набрать в гугле английское название рогоза и Rhadinoceraea micans и поизучать этот вопрос
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 16:52:49   insectamo
B.G.Mot:

Rhadinoceraea micans живет и на рогозе, встречал в англоязычной литературе такое указание


Что за литература, можно узнать?
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 16:51:09   B.G.Mot
Rhadinoceraea micans живет и на рогозе, встречал в англоязычной литературе такое указание
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 16:48:28   insectamo
Спасибо! Но растение я определить не смогу, а спросил потому, что Rhadinoceraea micans живёт как раз-таки на ирисе.
Кстати, о рогозе: не знаю даже, живут ли какие-нибудь пилильщики вообще на нём...
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 13:31:18   Sokolkov
Может быть и ирис.
 
 Сверху
Rhadinoceraea micans
пилильщик, Rhadinoceraea micans
Личинка #171186
21.07.2017 08:51:13 Sokolkov
Москва, Лосиный остров
Дата: 18.07.2017
Комментарии: 14
31.07.2017 10:09:39   insectamo
Точно ли рогоз? Не ирис?
   
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 4,384 / 4,384 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы