Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »  << >>   Arachnida 
Главная  »  Паукообразные 
Изображений: 1513
Страниц: 38
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 38
 
 Сверху
Lycosidae - Пауки-волки
66099
  #177959
04.01.2018 18:52:41 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 17:18:24
Комментарии: 4
05.02.2018 20:18:09   NakaRB
Да, шарики делают крабы. Они так очищают свои норы от песка после отлива. Причем есть крабы-аккуратисты, которые художественно расставляют шарики в красивые узоры, а есть крабы-пофигисты, которые выкидывают песок в бесформенные кучи рядом с норой.
Картинки такие получаются:
https://fotki.yandex.ru/next/users/nakarb/album/173313/view/789716
https://fotki.yandex.ru/next/users/nakarb/album/173313/view/789839
https://fotki.yandex.ru/next/users/nakarb/album/173313/view/789852
 
 Сверху
Lycosidae - Пауки-волки
66099
  #177959
04.01.2018 18:52:41 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 17:18:24
Комментарии: 4
04.02.2018 05:40:37   TT64
Похоже на то. Спасибо, Роман.
Говорят, питаются они так. https://youtu.be/7cdgxX6JnN0
 
 Сверху
Lycosidae - Пауки-волки
66099
  #177959
04.01.2018 18:52:41 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 17:18:24
Комментарии: 4
03.02.2018 17:48:21   Провидухин Роман
Может быть эти шарики краб делает ? По поиску Sand Bubbler Crabs похожие картинки.
Здесь ещё видео интересное. http://thekidshouldseethis.com/post/9718206527
 
 Сверху
Lycosidae - Пауки-волки
66099
  #177959
04.01.2018 18:52:41 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 17:18:24
Комментарии: 4
03.02.2018 16:46:10   TT64
Вот же маскировка, паука не видно совсем. Thumbs Up!
А кто-нибудь знает, что это за шарики такие песочные?
 
 СпередиПол: Самка
Cheiracanthium punctorium
Cheiracanthium punctorium
Имаго #181362
30.01.2018 18:09:32 Jaguar paw
Грузия, Тбилиси
Дата: 22.08.2017 13:38:46
Комментарии: 1
30.01.2018 18:13:32   Максим Гуляев
Жуткая красавица Smile! Thumbs Up!
 
 Сверху
Chrysilla lauta
Элегантный золотой паук-скакун ...
  #180055
17.01.2018 13:11:55 v e r a
Пхукет, Тайланд
Дата: 17.01.2018 10:33:55
Комментарии: 2
17.01.2018 19:25:52   Максим Гуляев
Да. Я вообще-то Вере ссылку туда и давал, предварительно страницу сварганив.
 
 Сверху
Chrysilla lauta
Элегантный золотой паук-скакун ...
  #180055
17.01.2018 13:11:55 v e r a
Пхукет, Тайланд
Дата: 17.01.2018 10:33:55
Комментарии: 2
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
14.01.2018 03:26:19   TT64
Ок. Тогда я двумя руками за. Thumbs Up!
 
 СверхуПол: Самка
Plexippoides regius
66478
Имаго #177968
04.01.2018 18:59:50 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 22:38:02
Комментарии: 3
13.01.2018 17:46:07   Jaguar paw
Так и запишем с пометкой "может быть" Smile
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 17:41:23   Jaguar paw
Насколько я понимаю, это его разводные Smile
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 17:09:54   TT64
Армен, а этот Tim L. Heller там не пишет, какие основания определения? Ни на что не ссылается? Сам наблюдал взросление? Smile
 
 СверхуПол: Самка
Plexippoides regius
66478
Имаго #177968
04.01.2018 18:59:50 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 22:38:02
Комментарии: 3
13.01.2018 17:01:03   TT64
Plexippoides regius не рассматривается? https://www.inaturalist.org/observations/8769801
О, уже рассматривается. Smile Скорее всего, и полоса через всю голову, и брюшко больше похоже.
 
 СверхуПол: Самка
Plexippoides regius
66478
Имаго #177968
04.01.2018 18:59:50 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 04.06.2017 22:38:02
Комментарии: 3
13.01.2018 16:48:05   Jaguar paw
Нахожу сходство с представителями рода Plexippoides, в частности c самкой Plexippoides doenitzii, естественно не известной с Борнео Smile! Есть еще вариант с P. regius http://www.peckhamia.com/salticidae/Hyllinae_clas.html#Plexippoides
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 16:41:14   Jaguar paw
TT64:
Неужели турысты только взрослых снимают? Smile

Похоже не то, или снимают, а потом не могут определить и висит так без названия фото Smile

TT64:
Этот сайт, похоже, у нас заблокирован. Наши это любят. Sad

Странно, один из (если не самый) популярный фото-сайт Smile!
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 16:21:44   TT64
Спасибо, Армен! А ведь похож, чертёнок! Только совсем молодь. Smile Неужели турысты только взрослых снимают? Smile
Этот сайт, похоже, у нас заблокирован. Наши это любят. Sad
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 16:01:21   Jaguar paw
Прикрепляю фото. Автор - Tim L. Heller.
Ссылка на альбом с видом https://www.flickr.com/photos/salticidaeeurope/albums/72157680958173543
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 15:52:15   TT64
Армен, никак не открывается эта ссылка. Киньте, пожалуйста, прям сюда фото, очень любопытно взглянуть.
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 15:29:47   Jaguar paw
Похожий, но совсем малышь, обозванный Hyllus diardi имеется Smile https://www.flickr.com/photos/149955030@N04/33910797854
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 15:01:51   TT64
Ну это понятно, про малышню. Smile Интересно, что фото Hyllus в сети много, паучок заметный, а вот таких или хотя бы похожих нет.
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 14:18:33   Jaguar paw
Не похож на половозрелую особь, но малышня зачастую окрашена иначе Smile
Но конечно утверждать пока что ничего не берусь.
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 14:14:44   TT64
То, что Hyllus, несомненно, а вот на diardi что-то совсем не похож... Только чёрные рожки, разве что. Smile
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 13:55:37   Jaguar paw
Вероятно неполовозрелая особь Hyllus diardi.
 
 Пол: Самец
Myrmarachne formicaria
Myrmarachne formicaria
Имаго #179372
13.01.2018 05:38:31 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 06.10.2017 16:58:07
Комментарии: 2
13.01.2018 11:38:45   B.G.Mot
Да, есть у нас такое Smile Правда самки часто встречаются, а вот самец один раз попался только
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 11:31:53   Jaguar paw
Hyllus sp. Дальше пока не знаю Smile
 
 Пол: Самец
Myrmarachne formicaria
Myrmarachne formicaria
Имаго #179372
13.01.2018 05:38:31 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 06.10.2017 16:58:07
Комментарии: 2
13.01.2018 10:53:16   TT64
Надо же, какой зверь в Ростове водится. Thumbs Up!
 
 СверхуСпереди
Hyllus diardi
Salticidae
Личинка #179377
13.01.2018 06:18:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 04.01.2011 19:02:20
Комментарии: 14
13.01.2018 06:20:50   TT64
Вроде бы из Pseudicinae, но дальше я не продвинулся. Sad
 
 Сверху
Salticidae - Пауки-скакунчики
скакунчик
Имаго #179203
12.01.2018 09:56:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 28.12.2010 14:31:55
Комментарии: 3
13.01.2018 03:13:40   TT64
Факт, факт, не похож. Я потому так осторожненько... Smile
 
 Сверху
Salticidae - Пауки-скакунчики
скакунчик
Имаго #179203
12.01.2018 09:56:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 28.12.2010 14:31:55
Комментарии: 3
12.01.2018 21:30:27   Jaguar paw
Осторожно опровергну - габитуально не похож Sad
 
 Сверху
Salticidae - Пауки-скакунчики
скакунчик
Имаго #179203
12.01.2018 09:56:06 < unknown >
Вьетнам
Дата: 28.12.2010 14:31:55
Комментарии: 3
12.01.2018 09:56:44   TT64
Осторожно предположу, Parabathippus shelfordi ?
 
 
Cunaxidae
Яйцо Cunaxinae
Яйца #153724
27.12.2015 23:28:48 Сергей Льдов
Сумская область
 
Комментарии: 29
11.01.2018 19:43:04   Сергей Льдов
Максим Гуляев:

Пардон, был невнимателен. Smile Переношу.
Все рода сем. Cunaxidae в базе теперь есть. Виды будем добавлять по мере необходимости. Если таковая возникнет конечно. Wink
P.S. Яйца указываются у нас только партиями. Одно яйцо в описании не пропишешь. Smile!

Максим, искренне благодарю за добрую внимательность! Smile
 
 
Cunaxidae
Яйцо Cunaxinae
Яйца #153724
27.12.2015 23:28:48 Сергей Льдов
Сумская область
 
Комментарии: 29
11.01.2018 19:10:30   Максим Гуляев
Пардон, был невнимателен. Smile Переношу.
Все рода сем. Cunaxidae в базе теперь есть. Виды будем добавлять по мере необходимости. Если таковая возникнет конечно. Wink
P.S. Яйца указываются у нас только партиями. Одно яйцо в описании не пропишешь. Smile!
 
 
Neoliodes
621A5125_1024
  #158800
19.06.2016 18:32:40 Zebra
Московская область
Дата: 18.06.2016 12:05:43
Комментарии: 2
11.01.2018 18:17:59   Сергей Льдов
Jaguar paw:

Они же мельче самых мелких коллембол...

Не совсем так, Армен. Smile Среди Neoliodidae есть довольно крупные ребята, по крайне мере полуторамиллиметровые точно. А таких клещиков, как на этом фото (визуально неотличимых) на протяжении двух сезонов я наблюдал в количестве около 30 особей. Идентичную пигментацию и форму тела имели персонажики от 0.8, до 1.1 мм. Если усреднить их размер до 1 мм и взять в сравнительный расчёт лишь симфиплеон, то, скажем, Allacma fusca (самые габаритные особи из тех, что мне приходилось встречать) действительно крупнее этих клещиков приблизительно раза в три. А вот взрослые особи наиболее мелких видов, напротив, значительно уступали им в размерах. Скажем, представители обоих полов Megalothorax minimus в четыре-пять раз, самцы Sphaeridia pumilis в пять раз. Smile
 
 Сверху
Tetranychus urticae
 
Личинка #165323
09.01.2017 11:12:29 Анатолий Ми...
Омск
Дата: 19.07.2014 17:28:09
Комментарии: 1
11.01.2018 17:41:14   Сергей Льдов
Предположительно, личинка Tetranychus urticae. Smile
 
 СверхуПол: Самка
Rhysodromus histrio
Rhysodromus histrio
Имаго #179172
11.01.2018 14:23:56 < unknown >
Юго-Вост. Казахстан, ГНПП "Алты...
Дата: 12.05.2007
Комментарии: 1
11.01.2018 14:24:41   Kazenas
Опр. Армен Серопян
 
 Сверху
Larinioides suspicax
Larinioides suspicax
Имаго #179171
11.01.2018 14:16:56 < unknown >
Юго-Вост. Казахстан, ГНПП "Алты...
Дата: 16.06.2010
Комментарии: 1
11.01.2018 14:18:31   Kazenas
Опр. Армен Серопян
 
 
Cunaxidae
Яйцо Cunaxinae
Яйца #153724
27.12.2015 23:28:48 Сергей Льдов
Сумская область
 
Комментарии: 29
11.01.2018 13:02:43   Сергей Льдов
Максим Гуляев:

Thumbs Up! Это круто! Переношу к родне... Smile!

Спасибо, Максим!
Правда принадлежат они не сем. Bdellidae, а сем. Cunaxidae, подсем. Cunaxinae. Если есть возможность, на будущее хотелось бы добавить для них квартирки. Smile А ещё лучше, непосредственно для родов Armascirus и Cunaxa. Надеюсь, как-нибудь дойдут руки до обработки некоторых из накопленных фото.
Да, и ещё повторюсь, считаю, что это именно одиночное яйцо. Smile
 
 Сверху
Runcinia grammica
Runcinia grammica
Имаго #179164
11.01.2018 12:53:44 < unknown >
Юго-Вост. Казахстан, ГНПП "Алты...
Дата: 15.06.2010
Комментарии: 1
11.01.2018 12:58:22   Kazenas
Опр. Армен Серопян.
 
 
Cunaxidae
Яйцо Cunaxinae
Яйца #153724
27.12.2015 23:28:48 Сергей Льдов
Сумская область
 
Комментарии: 29
11.01.2018 12:18:04   Максим Гуляев
Thumbs Up! Это круто! Переношу к родне... Smile!
 
 
Cunaxidae
Яйцо Cunaxinae
Яйца #153724
27.12.2015 23:28:48 Сергей Льдов
Сумская область
 
Комментарии: 29
11.01.2018 11:54:06   Сергей Льдов
«Орешек знанья твёрд, но всё же мы не привыкли отступать!» Smile
Друзья, ура! Мне-таки удалось найти разгадку. И… отчёт будет обширным. Smile
Произошло это в два этапа.
Первый: перевернув очередной небольшой фрагмент истлевающего дерева, я обнаружил на нём пару коллембол Willowsia buski, два-три панцирных клеща Euzetes и… сразу несколько крохотных полумиллиметровых клещиков-кунаксид (сем. Cunaxidae, подсем. Cunaxinae, вероятнее всего, рода Cunaxa). Чтобы стал нагляден размер этих ребят: усредняя, он приблизительно в три раза меньше, чем у многократно встречаемых мною клещей родственного семейства Bdellidae. Клещики Cunaxinae до этого случая попадались мне лишь поодиночке, а здесь, повторюсь, их было сразу несколько. Причём принадлежали они разным возрастным стадиям: одна личинка, одна абсолютно неподвижная нимфа, соорудившая лёгкую защитную паутинную камеру для линьки и тройка взрослых особей. Так же на этом фрагменте дерева наличествовали две загадочные штучки, очень напоминающие те, что мы с вами обсуждали. Отличие было лишь в почти отсутствии «хвостика», отсутствии широкого распластанного низа и в уменьшенных габаритах (длина составляла всего 0.15 мм). Окраска же их лежала в спектре пигментаций Cunaxinae, что позволило предположить сродство со значительной степенью вероятности. Так как незадолго до этого, бороздя инет, я обнаружил ещё один «маячок» - фото яйца зорьки Anthocharis cardamines (пусть и раз в 10 более крупного) - https://www.flickr.com/photos/sanmartin/4582113773/,то решил, что, пожалуй, мои находки - это именно яйца в дополнительной вычурной ребристой оболочке, снабжённой системой воздухоносных полостей и каналов. В дальнейшем мне дважды встречались и пустые эти оболочки, вскрытые лишь сверху, по линии вдоль продольной оси.
Вскоре следующим и окончательным этапом разгадки стала находка и наблюдение за одиночным клещиком того же подсемейства, но принадлежащим иному роду, как я понимаю – Armascirus. Это была очень крупная для кунаксид самка - 0.9 мм (если учитывать «клюв», т.е. всю гнатосому с хелицерами), или же 0.66 мм (если брать в расчёт только идиосому), что, к слову, не работает в пользу утверждения Википедии о размерах Cunaxidae 0,35—0,5 мм. Так вот эта самка вдруг стала тереться брюшком о дерево под ней, затем довольно высоко приподняла заднюю часть тела и… снесла яичко Smile , да не простое, а абсолютно идентичное «нашему НЛО». Smile Затем секретом из половых желёз она сноровисто приклеила его к поверхности.

P.S. Друзья, буду признателен за ЛЮБЫЕ разысканные материалы, касающиеся яиц Bdelloidea: фото, рисунки или просто описания. В поиске – Cunaxidae, Cunaxinae, Armascirus, Cunaxa, Dactyloscirus, Rubriscirus, Bonziinae, Coleoscirinae, Cunaxoidinae, Scirulinae… А также, чего уж там, и Bdellidae, со своими подсемействами, родами и видами.
C уважением. Smile
 
 Сбоку
Salticidae - Пауки-скакунчики
66896
  #178752
08.01.2018 11:42:45 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 06.06.2017 09:07:01
Комментарии: 1
08.01.2018 15:46:05   Jaguar paw
Похоже описание этого вида еще впереди Smile
С уверенностью могу назвать только подсемейство - Euophryinae, а род предположу Thorelliola sp.
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 38
  Query time: 0.32 / 0.32 sec.

Powered by: PhotoPost PHP
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.

2005-2016 (c) Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии