1 <<<<< ··· [1]
··· >>>>> 1 |
|
22.06.2021 15:16:30
ETI
По-моему, Elasmucha ferrugata.
|
26.07.2020 12:25:02
NakaRB
Elasmostethus interstinctus
det. borisloboda (inaturalist.org)
|
26.07.2020 12:24:39
NakaRB
Elasmostethus interstinctus
det. borisloboda (inaturalist.org)
|
06.01.2019 05:17:05
ETI
Спасибо. Изменить настройки для того, чтобы получать извещение о комментариях не получается. А у других это работает ?
|
05.01.2019 15:52:26
Максим Гуляев
Ольха вполне нормальная кормёжка для них. По крайней мере, куда ближе к берёзе, чем ель (ей тоже не брезгуют)...
|
05.01.2019 14:47:36
ETI
Эти нимфы находились почему-то на ольхе черной, а не на березе.
|
|
30.10.2017 09:24:54
Woodmen
Явно не из этой оперы. Из древесных щитников скорее всего.
|
26.11.2016 14:53:10
old_hedgehog
Максим Гуляев:
А короедик потом получил свою долю отдельного внимания или нет?
Не. В мае было было полно всякой живности интересной. До клопа-то мимоходом снизошёл. Цвет необычный привлёк.
Я весной радужниц много снимал. До сих пор тонна материала необработанного лежит. Трудновато их определять.
Короеды, впрочем, не выложенные тоже есть.
|
26.11.2016 12:53:47
Максим Гуляев
А короедик потом получил свою долю отдельного внимания или нет?
|
|
30.09.2014 03:37:40
B.G.Mot
о, да. А вжизни малоприметен. А на фото разглядишь - красавец!
|
|
15.07.2009 21:52:32
Triplaxxx
Это Elasmostethus sp. (Acanthosomatidae).
|
11.02.2009 06:26:31
Елена М
Да, очень похоже. Туда и положим.
|
|
10.02.2009 08:13:40
Елена М
Acanthosoma haemorrhoidale?
|
31.01.2009 08:45:52
Dima DD
Определённо Elasmostethus, притом E. interstinctus (Linnaeus, 1758), скорее всего...
|
30.01.2009 15:18:10
Елена М
А не Elasmostethus это?
|
15.01.2009 23:35:31
Triplaxxx
Если снимок сделан в европейской части, то это наверняка Elasmucha grisea (L., 1758).
|
14.01.2009 23:45:55
Triplaxxx
Это Acanthosomatidae - Acanthosoma haemorrhoidale (L., 1758), а рядом - жучек из сем. Latridiidae.
|
14.09.2008 16:41:27
Yozhhh
Elasmostethus interstinctus?
|
08.05.2008 15:05:21
Елена М
Да, это E. ferrugata. Лесной Палеарктический вид, так что все нормально с ареалом.
|
07.05.2008 18:04:23
Марина Мария Всеволодовна
Снимок сделан 17 июля 2007 года. Поселок Вырица Ленинградской области. Буду рада, если он окажется полезным для каталога-определителя. К сожалению не сильна в определении насекомых.
|
07.05.2008 17:51:33
Елена М
Наверное, она. Нет под рукой европейского определителя.
|
07.05.2008 17:22:52
barry
Санкт-Петербург
|
07.05.2008 16:16:32
Елена М
Древесный щитник Elasmucha (Elasmucha ferrugata, если там, где сделан снимок, нет похожих видов).
|
10.04.2008 06:52:43
barry
Похоже он... исправил.
|
06.04.2008 15:40:42
Елена М
Судя по темным антеннам, это Elasmucha fieberi.
|
03.04.2008 13:45:28
Елена М
Что есть...
|
03.04.2008 10:16:43
barry
Такой ракурс конечно труден для идентификации.
|
02.04.2008 17:23:19
Елена М
А, тогда прошу прощения. В Европейской части России вроде водится только A. haemorrhoidale. Мне казалось, что углы переднеспинки у нее должны выступать больше - но видимо, изменчивость довольно велика.
|
02.04.2008 05:47:26
Konung
спасибо за поправку!
|
01.04.2008 19:20:02
barry
Место съемки: г. Пенза
|
01.04.2008 17:09:00
Елена М
У Elasmucha fieberi антенны черные. Это, может быть, E. grisea.
|
01.04.2008 15:55:11
Елена М
Это не Acanthosoma haemorrhoidale. Больше похоже на A. denticaudum, если она водится в месте съемки.
|
|
|
|
1 <<<<< ··· [1]
··· >>>>> 1 |