Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Odonata  »    Coenagrionidae  »  << >>   Coenagrion sp.
Главная  »  Насекомые  »  Стрекозы  »  Стрелки  »  · · · 
Изображений: 18
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Coenagrion sp. - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
14.09.2012 10:07:20   Елена М
Да, я тоже испугалась. Wink
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
13.09.2012 10:46:41   Dima DD
Елена М:

"...с травы сидящих собирают" - именно так. В.В. Заика в свое время разделил стрекоз на "преследователей", "подстерегателей" и "собирателей". Преследователи - коромысла, большинство дедок и бабок, "подстерегатели" - большинство настоящих стрекоз, "собиратели" - большинство равнокрылых.
Вот как, оказывается! Спасибо! Smile!

P.S. Ну и страшное выражение же у этого смайлика! Это должна быть улыбка... Wink
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
13.09.2012 03:41:37   Елена М
"...с травы сидящих собирают" - именно так. В.В. Заика в свое время разделил стрекоз на "преследователей", "подстерегателей" и "собирателей". Преследователи - коромысла, большинство дедок и бабок, "подстерегатели" - большинство настоящих стрекоз, "собиратели" - большинство равнокрылых.
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
11.09.2012 11:14:33   Dima DD
А мне до сих пор не очень понятно, как она эту свинушку словила! Nah! Ведь не на лету же? Или всё же в момент прыжка умудрилась? Или стрекозы подножный корм тоже жалуют, не только на лету, но и с травы сидящих собирают?
 
 Спереди
Coenagrion sp.
&quot;Портрет&quot;
Имаго #5558
16.09.2008 07:54:09 < unknown >
 
 
Комментарии: 4
11.09.2012 10:39:49   Елена М
Это не Platycnemis. Кто-то из стрелок, неопределяемо.
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
11.09.2012 10:39:46   Елена М
Это не Platycnemis. Кто-то из стрелок, неопределяемо.
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
02.02.2011 07:24:10   barry
Montarano:
Кстати тут чек-листы есть, если у Вас есть информация - можно тут внести...
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
02.02.2011 05:44:06   Елена М
Конечно, напишите Рихарду. Вообще они с Борисовым должны быть в переписке, насколько я знаю.
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
01.02.2011 17:25:46   Montarano
Занесу в список, а заодно Richard Seidenbusch надо бы оповестить, - статью я от него получил.
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
01.02.2011 17:18:14   Елена М
Может, со временем выяснится.

C. scitulum ловил Сергей Николаевич Борисов у западной оконечности Капчагайского водохранилища (это из его докторской диссертации, не знаю, было ли в статьях).
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
01.02.2011 13:53:33   Montarano
Ну, по крайней мере до рода определили, а если визуальных различий нет, то никто не осудит...

C. scitulum - в каком списке этот вид отмечен? Я составлял по "A review of the odonata of Kazakhstan" (Odonatologica 36(4): 349-364. Там такого нет.
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
01.02.2011 07:27:14   Елена М
Нет, пока сдаюсь. То ли C. puella, то ли C. pulchellum - окраска не обычна ни для того, ни для другого, но оба вида полиморфны, а пульхеллюм - так просто очень изменчив. Форма переднеспинки - средняя между ними двумя. Окраска брюшка подошла бы C. lunulatum, но переднеспинка другая. Южно-Казахстанская экзотика - C. scitulum - не подходит совсем.
Самок ценагрионид иногда и в руках не различишь, только этим и остается утешаться. Sad
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
31.01.2011 16:33:57   Елена М
Чей? Борисова и Чаплиной у меня есть. Smile
Я просто не знаю, в каких пределах варьирует окраска ценагрионид в тех местах.
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
31.01.2011 16:19:55   Montarano
Список видов рода Coenagrion из Казахстана поможет?
 
 СверхуСпередиПол: Самка
Coenagrion sp.
220690-770x500
Имаго #68693
31.01.2011 15:32:37 Montarano
Южный Казахстан, степные предго...
Дата: 2010:06:11 13:48:20
Комментарии: 9
31.01.2011 16:11:51   Елена М
Спасибо. Видно отлично, но в нужную картинку не складывается. Smile Может, Coenagrion puella с необычной окраской брюшка...
Буду думать еще.
 
 Спереди
Coenagrion sp.
&quot;Портрет&quot;
Имаго #5558
16.09.2008 07:54:09 < unknown >
 
 
Комментарии: 4
16.09.2008 09:28:07   barry
И в связи с этим выделил все неидентифицированное в отдельный раздел "- Insecta (unidentified)", чтоб масса импортированного и неопределенного не захламляла уже разложенное...
 
 Спереди
Coenagrion sp.
&quot;Портрет&quot;
Имаго #5558
16.09.2008 07:54:09 < unknown >
 
 
Комментарии: 4
16.09.2008 09:25:04   barry
Это перелил всех стрекоз из старой галереи (более 500 шт.), было не до выбора... Smile
В общем, подписывайте ненужных, хоть просто какой-нибудь значек типа "-", я повыкидываю...
 
 Спереди
Coenagrion sp.
&quot;Портрет&quot;
Имаго #5558
16.09.2008 07:54:09 < unknown >
 
 
Комментарии: 4
16.09.2008 08:58:05   Yozhhh
Картинка, конечно, красивая, но может ли она и ей подобные служить целям идентификации?
   
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 0,186 / 0,186 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы