Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Lepidoptera  »  << >>   Pieridae 
Главная  »  Насекомые  »  Чешуекрылые (бабочки)  »  Белянки 
Изображений: 182
Страниц: 5
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5   ···   »»»»»   ···   >>>>> 5
 
 
Anthocharis cardamines - Зорька...
IMG_2185ad
Куколка #227383
01.12.2023 08:17:38 < unknown >
Псковская обл. Пустошинский р-он
Дата: 28.06.2023 17:11:03
Комментарии: 1
01.12.2023 15:38:42   Максим Гуляев
Классная. Первый раз вижу. Thumbs Up! Smile!
 
 Сверху
Pieris rapae - Репница
Брюквенница - гусеница
Личинка #4836
01.09.2008 13:51:46 bials
Московская обл., Одинцовский р-...
Дата: 30 августа 2008 года
Комментарии: 1
16.12.2019 12:52:42   ETI
Разве желтая полоса на спине не означает, что это репница?
 
 Сверху
Pieridae - Белянки
А не притвориться ли мне какашк...
Куколка #104500
09.07.2012 19:49:38 BY-SERG
Беларусь
Дата: 21.08.2010 15:11:26
Комментарии: 3
15.01.2019 15:27:25   ETI
Тогда это не нимфалида, ей нужно в белянки.
 
 Сверху
Pieridae - Белянки
А не притвориться ли мне какашк...
Куколка #104500
09.07.2012 19:49:38 BY-SERG
Беларусь
Дата: 21.08.2010 15:11:26
Комментарии: 3
05.11.2018 16:08:15   Максим Гуляев
Pieris несомненно, но ближе к Pieris rapae мне кажется...
 
 Сверху
Pieridae - Белянки
А не притвориться ли мне какашк...
Куколка #104500
09.07.2012 19:49:38 BY-SERG
Беларусь
Дата: 21.08.2010 15:11:26
Комментарии: 3
05.11.2018 10:02:41   ETI
Так это же капустница
 
 
Colias palaeno - Желтушка торфя...
Желтушка
Имаго #189393
30.06.2018 07:17:18 < unknown >
Северо-Запад России
Дата: 13.06.18
Комментарии: 1
30.06.2018 14:22:04   Максим Гуляев
Локалитет желательно поточнее указывать Ближайший населённый пункт, область, если это не областной центр. Smile
 
 СверхуПол: Самец
Emesis mandana
PER_8264
  #183563
21.02.2018 09:28:58 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 21.11.2017 17:57:16
Комментарии: 4
24.02.2018 10:53:53   B.G.Mot
Максим Гуляев:

ты прошёл в следующий уровень квеста Макроид....

да? надеюсь, хоть на этом следущем уровне будут Колумбийские загадки Smile
 
 СверхуПол: Самец
Emesis mandana
PER_8264
  #183563
21.02.2018 09:28:58 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 21.11.2017 17:57:16
Комментарии: 4
24.02.2018 10:09:11   Максим Гуляев
ты прошёл в следующий уровень квеста Макроид....
 
 СверхуПол: Самец
Emesis mandana
PER_8264
  #183563
21.02.2018 09:28:58 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 21.11.2017 17:57:16
Комментарии: 4
21.02.2018 11:01:37   B.G.Mot
вроде удалось перенести, хотя макроид и ругался фатальным эррором
 
 СверхуПол: Самец
Emesis mandana
PER_8264
  #183563
21.02.2018 09:28:58 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 21.11.2017 17:57:16
Комментарии: 4
21.02.2018 10:13:53   B.G.Mot
только это не белянки, а RIODINIDAE
 
 СбокуПол: Самец
Pereute telthusa
PER_7951
  #183226
18.02.2018 11:55:17 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 20.11.2017 22:25:14
Комментарии: 3
18.02.2018 13:16:05   B.G.Mot
TT64:

Это негатив. Smile

Smile надо же, а позитивный такой получился
 
 СбокуПол: Самец
Pereute telthusa
PER_7951
  #183226
18.02.2018 11:55:17 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 20.11.2017 22:25:14
Комментарии: 3
18.02.2018 12:45:16   TT64
Это негатив. Smile
 
 СбокуПол: Самец
Pereute telthusa
PER_7951
  #183226
18.02.2018 11:55:17 iris-G62
Перу, провинция Сатипо, C.N. Pi...
Дата: 20.11.2017 22:25:14
Комментарии: 3
18.02.2018 12:05:56   B.G.Mot
чернянки среди белянок Thumbs Up!
 
 СбокуПол: Самец
Zegris fausti
Zegris fausti (Christoph, 1877)...
Имаго #179810
15.01.2018 13:25:26 < unknown >
ЮВ Казахстан, р. Или , Баканас
Дата: 24.04.2017 11:07:33
Комментарии: 1
15.01.2018 15:22:15   Максим Гуляев
С прибытием в Макроид, Александр! Thumbs Up! Smile
Рад, что всё получилось.
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
01.01.2018 15:22:15   Провидухин Роман
Похожи, но вот здесь тоже похожая названа Catopsilia pomona. http://www.butterflycircle.com/checklist/showbutterfly/19
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
01.01.2018 15:07:10   B.G.Mot
может и так. А разве вот эта http://macroid.ru/showphoto.php?photo=95299 на Catopsilia scylla http://www.butterflycircle.com/checklist/showbutterfly/21 не похожа?
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
01.01.2018 14:47:34   Провидухин Роман
Может быть из-за возраста гусениц вид у них другой. Дата съёмки везде одинаковая - 02.03.2011 г. и практически одно время.
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
01.01.2018 14:21:08   B.G.Mot
Почему это? Там же совсем другие
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
01.01.2018 14:09:50   Провидухин Роман
Тогда здесь http://macroid.ru/showphoto.php?photo=95300 и здесь http://macroid.ru/showphoto.php?photo=95299 то же самое ?
 
 
Belenois aurota
гусеница, кто же ещё
Личинка #142992
28.12.2013 20:22:23 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 28.12.2013 11:48:14
Комментарии: 5
09.12.2017 20:38:25   ефим
Максим Гуляев:

Каперс какой-то. То есть капустоцветное. Израильские капустницы уважают...


это листик каперсов, а вот и их пожиратель:
http://macroid.ru/showphoto.php?photo=168959&cat=763
 
 
Belenois aurota
гусеница, кто же ещё
Личинка #142992
28.12.2013 20:22:23 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 28.12.2013 11:48:14
Комментарии: 5
09.12.2017 17:03:47   Провидухин
Ага, Belenois aurota суперпохожа. Smile
 
 
Belenois aurota
гусеница, кто же ещё
Личинка #142992
28.12.2013 20:22:23 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 28.12.2013 11:48:14
Комментарии: 5
09.12.2017 15:25:55   Максим Гуляев
Скажем так Belenois sp. Belenois java или что-то типа того, что там есть...
P.S. Вроде только эта есть http://insecta.pro/gallery/30259
 
 
Belenois aurota
гусеница, кто же ещё
Личинка #142992
28.12.2013 20:22:23 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 28.12.2013 11:48:14
Комментарии: 5
09.12.2017 15:12:12   Максим Гуляев
Каперс какой-то. То есть капустоцветное. Израильские капустницы уважают...
 
 
Belenois aurota
гусеница, кто же ещё
Личинка #142992
28.12.2013 20:22:23 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 28.12.2013 11:48:14
Комментарии: 5
09.12.2017 12:35:00   Провидухин
Интересно, что за растение ? Может по растению удастся определить гусеницу ?
На белянку похожа. Не смог найти похожей.
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
08.12.2017 19:22:05   Максим Гуляев
Согласен. Совсем юные.
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
08.12.2017 18:27:06   B.G.Mot
похожи
 
 Сверху
Catopsilia pomona
***
Личинка #95301
24.04.2012 12:32:15 < unknown >
Laos
 
Комментарии: 8
 
 Сбоку
Pieris rapae - Репница
гусеница
Личинка #172331
29.08.2017 16:45:52 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 29.08.2017 г.
Комментарии: 2
29.08.2017 19:15:01   B.G.Mot
Пожалуйста Smile
 
 Сбоку
Pieris rapae - Репница
гусеница
Личинка #172331
29.08.2017 16:45:52 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 29.08.2017 г.
Комментарии: 2
29.08.2017 17:17:36   Провидухин
Юра, спасибо за правку.
 
 Сбоку
Anthocharis cardamines - Зорька...
невидимка
Личинка #154013
04.01.2016 10:31:06 Zirex
Московская обл.
Дата: 08.06.2014 06:50:52
Комментарии: 5
04.01.2016 10:51:51   Провидухин
Да, кстати, на зорьку (Anthocharis) похоже.
B.G.Mot:

это из белянок

 
 Сбоку
Anthocharis cardamines - Зорька...
невидимка
Личинка #154013
04.01.2016 10:31:06 Zirex
Московская обл.
Дата: 08.06.2014 06:50:52
Комментарии: 5
04.01.2016 10:48:07   B.G.Mot
это из белянок. Лимонница, скорее всего
 
 Сбоку
Anthocharis cardamines - Зорька...
невидимка
Личинка #154013
04.01.2016 10:31:06 Zirex
Московская обл.
Дата: 08.06.2014 06:50:52
Комментарии: 5
04.01.2016 10:38:55   Провидухин
Да, тоже были сомнения из-за тонкого длинного тела гусеницы. Вот здесь одна гусеница толстоголовки есть.
http://insectamo.ru/rhop/33-rhop/hesperiidae/52-thymelicus-lineola
 
 Сбоку
Anthocharis cardamines - Зорька...
невидимка
Личинка #154013
04.01.2016 10:31:06 Zirex
Московская обл.
Дата: 08.06.2014 06:50:52
Комментарии: 5
04.01.2016 10:36:52   Jaguar paw
Толстоголовки вроде бы по другому выглядят - с массивной головой темного цвета...
 
 Сбоку
Anthocharis cardamines - Зорька...
невидимка
Личинка #154013
04.01.2016 10:31:06 Zirex
Московская обл.
Дата: 08.06.2014 06:50:52
Комментарии: 5
04.01.2016 10:32:55   Провидухин
Пишут в Макроклубе, что это толстоголовка. Не удалось проверить. Фото гусениц толстоголовок очень мало.
 
 
Colotis fausta
DSC03668c
Имаго #151854
20.07.2015 12:39:33 Yefim
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 18.07.2015 08:34:12
Комментарии: 2
20.07.2015 16:23:04   Yefim
спасибо!
 
 
Colotis fausta
DSC03668c
Имаго #151854
20.07.2015 12:39:33 Yefim
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 18.07.2015 08:34:12
Комментарии: 2
20.07.2015 13:17:42   Александр Зыков (ZAE)
Madais fausta (Olivier, 1804), сем. Pieridae.
 
 
Gonepteryx cleopatra
Gonepteryx cleopatra?
Имаго #151604
22.06.2015 20:31:03 Yefim
г.Кармель
Дата: 22.06.2015 08:34:05
Комментарии: 1
23.06.2015 13:39:34   Максим Гуляев
Почему бы и нет? Если на верхних крыльях есть оранжевые пятна, то самец...
 
 
Pieris dulcinea - Белянка дульц...
Первая белянка
Имаго #73678
30.06.2011 11:52:46 Омелько Мих...
Приморский край, окрестности Го...
 
Комментарии: 1
20.12.2014 14:44:12   Провидухин
Почему-то определённая как Pieris bryoniae находится в Pieris melete.
 
 
Aporia crataegi - Боярышница
DSC_6045
Куколка #98131
26.05.2012 16:26:53 Бармолей
 
Дата: 26.05.2012 18:36:57
Комментарии: 2
14.12.2014 12:10:07   B.G.Mot
а, ну это из желтых яиц наездника. Но раз вид наездника не определен, то и нефиг фотке там тусоваться
 
 
Aporia crataegi - Боярышница
DSC_6045
Куколка #98131
26.05.2012 16:26:53 Бармолей
 
Дата: 26.05.2012 18:36:57
Комментарии: 2
14.12.2014 12:01:23   Провидухин
почему-то в Hymenoptera это фото находится, хотя определено правильно ...
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5   ···   »»»»»   ···   >>>>> 5
  Query time: 0,621 / 0,621 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы