Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Coleoptera  »    Cerambycidae  »  << >>   Stictoleptura rubra (Linnaeus, 1758)
Главная  »  Насекомые  »  Жесткокрылые (жуки)  »  Усачи  »  Лептура красная 
Изображений: 41
Страниц: 2
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Stictoleptura rubra - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
 
 СверхуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Stictoleptura rubra
Имаго #71840
28.03.2011 10:39:47 Mite
Татарстан, НП "Нижняя Кама", Ма...
Дата: 19.07.2007
Комментарии: 1
01.04.2011 05:31:29   Mite
saperda, спасибо за определение. Что-то вклинило меня, не разглядел такого обычного, вобщем-то вида...
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
27.02.2010 07:55:19   saperda
Абсолютно согласен. Подпись к снимку в нынешней редакции сбивает с толку, особенно того, кто, мягко говоря, не совсем компетентен в данной теме. Значок "пара" к кому относится? К Stictoleptura rubra или к Stictoleptura variicornis? и зачем стоит знак вопроса перед Stictoleptura variicornis, если это на 100% она.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
26.02.2010 18:52:27   Dima DD
Смысл шибко разный выходит. Одно дело - альтернативный вид для одного и того же индивида (тогда знак вопроса уместен), но совсем другое - когда два индивида, причём один из них самец, а другой самка (вариант: имаго/личинка, личинка/куколка и т.п.). Вводит в заблуждение.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
26.02.2010 12:08:50   barry
Дак оно и так в двух категориях показывается.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
26.02.2010 10:35:25   Dima DD
saperda:

Что предлагаю?
1) убрать знак пары
2) продублировать фото как в Stictoleptura rubra (с обозначением "самец"), так и в Stictoleptura variicornis (со значком "самка").
Очень поддерживаю! По-моему, инструмента для дублирования снимков откровенно не хватает, уже много случаев, когда один и тот же снимок надо бы в разные галереи размножить. Типичный пример - когда отлично показаны и определяются как хищник/паразит, так и жертва.
Однако, надо заодно метку какую добавлять (что фото намеренно продублировано), т.к. потом, может, будет что-то для незаморочного поиска и ликвидации "мусорных" дублей, которых иногда по 3-5 штук бывает? Sad
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
26.02.2010 10:13:38   saperda
Что предлагаю?
1) убрать знак пары
2) продублировать фото как в Stictoleptura rubra (с обозначением "самец"), так и в Stictoleptura variicornis (со значком "самка").
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
24.02.2010 16:03:09   barry
Я все выше читал, что Вы предлагаете?
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
24.02.2010 09:28:13   saperda
barry, Ваше определение верно лишь на 50%: самец Stictoleptura rubra, а вот самка под ним - другого вида - Stictoleptura variicornis. Поэтому значок скрестившихся щита с копьём Марса и зеркала Венеры здесь неуместен. Wink Как не корректно и размещение снимка (в целом) в разделе Stictoleptura rubra.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
16.02.2010 15:32:59   Montarano
Интересные подробности...
Спасибо, на светлые колечки как-то внимания не обратил.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
16.02.2010 09:56:38   saperda
Ну, самка-то явно не rubra: усики со светлыми колечками. Самочка - Stictoleptura variicornis. А вот взгромоздился на неё ополоумевший самец rubra.
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
15.02.2010 14:31:10   Montarano
Cerambycidae, Lepturinae, Corymbia rubra (Linnaeus, 1758).
 
 СпередиПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Качок-бычок (Anastrangalia reyi...
Имаго #32512
02.08.2009 17:08:27 Владимир Ша...
июль 2009 г. Саранск
 
Комментарии: 1
26.09.2009 13:18:54   saperda
Самец Stictoleptura (Aredolpona) rubra
 
 СбокуПол: Пара
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Любовь
Имаго #33704
26.08.2009 15:22:38 Сергей Тала...
 
Дата: 04.08.2009 11:53:24
Комментарии: 11
26.09.2009 13:01:10   saperda
Да, кадр интересный. Самка-то явно Stictoleptura variicornis (светлые колечки на усах очевидны). А вот самец ввиду отстутствия этих самых колечек вроде как другого вида - Stictoleptura (Aredolpona) rubra... А где снято, интересно?
 
 СверхуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
***
Имаго #33071
23.08.2009 22:09:25 RaVeN
 
 
Комментарии: 1
29.08.2009 18:22:56   saperda
Самец Stictoleptura rubra
 
 СбокуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Жук
Имаго #31882
02.08.2009 16:39:44 Владимир Ша...
 
Дата: 12.07.2009 18:06:54
Комментарии: 1
08.08.2009 19:41:34   saperda
Stictoleptura (Aredolpona) rubra, самец.
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
10.02.2009 19:12:02   barry
Может и забросили... Если есть что-то получше, давайте обсуждать как-то и договариваться...
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
10.02.2009 18:09:22   Dima DD
Кстати, не так давно открыл для себя, что на главной страничке Fauna Europaea написано: "last update 19 April 2007 | version 1.3", список литературы кончается 2004 годом... Sad Поматросили - и бросили? Может, последние финансы с проекта кончились и энтузиязм у создателей иссякли, обещанных регулярных апдейтов не видно, или периодичность такая, вроде пятилеток?
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
10.02.2009 16:03:20   barry
Ну может оно и так, если Вы специалист по усачам (или по жукам вообще). Но Вы должны понимать что основная масса тусующегося здесь народа вообще далека от всех этих "войн наименований"... и отследить все новшества по всей массе "наиболее актуальных" списков и всей массе насекомых нереально. Поэтому я и предлагал ранее остановиться на простой и общедоступной схеме - по наименованиям ориентироваться на http://www.faunaeur.org/, http://www.catalogueoflife.org/, http://zipcodezoo.com/ (в порядке приоритета).
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
10.02.2009 12:19:35   saperda
Да нет, Stictoleptura здесь "не пляшет". Вот данные из наиболее авторитетного "Списка усачей (Cerambycoidea) бывшего СССР" М.Л. Данилевского (список регулярно корректируется в соответствии со всеми современными веяниями):
Genus: Aredolpona Nakane et Hayashi, 1957 EKWSUI #93
= Corymbia Des Goz., 1886
variicornis Dalm., 1817 EKWSUI EMCJ
rubra L., 1758 EKWS ASEB
dichroa Blanch., 1871 SUI CJ #97
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
09.02.2009 18:20:03   barry
Похоже даже Aredolpona уже переродилась в Stictoleptura Smile
http://www.faunaeur.org/full_results.php?id=114927
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
07.02.2009 23:48:14   saperda
Кстати, Leptura - это уже совсем устаревшее название для этого рода. Надо бы убрать в перечне названий видов для редактирования...
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura Rubra
Имаго #23308
12.01.2009 20:08:38 bar0n
Орехово-Зуевский район Московск...
 
Комментарии: 7
07.02.2009 23:45:18   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758), самка.
 
 СбокуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Усач
Имаго #23430
12.01.2009 20:14:10 Владимир Гу...
 
Дата: 31.07.2008 12:04:48
Комментарии: 1
07.02.2009 23:40:30   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758), самец.
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
23.12.2008 08:19:59   saperda
Спасибо!Smile
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 15:18:08   Елена М
Давно пора. Поздравляю! Smile
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 14:59:51   saperda
Учважаемые barry и Dima DD! Спасибо за предоставленные права! Постараюсь оправдать Smile
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 12:41:34   barry
А в "неопределенных" - я действительно импортирую партиями и с каждым фото разбираться сразу неудобно, импорт займет слишком много времени. А так я партию перекидываю в один раздел (типа неопределнного отряда) и мы тогда все кучей этот хлам разгребаем. Smile
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 12:36:46   barry
да думаю стоит - сейчас будет готово...
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 12:24:54   Dima DD
2saperda: Вот, я перенёс в определённые! Smile
Вопрос - а Вы обладаете административными правами, чтобы самостоятельно переносить снимки в галереи определённых видов? Ежели нет, то, имхо, надо бы предоставить... Что Борис (barry) скажет по этому поводу?
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 12:13:35   Dima DD
"Чё не в определённых" - просто дело, видимо, в том, что с того момента, как этот и др. снимки переносились всей оравой из галереи Макроклуба (вместе с описаниями), их либо ещё никто не трогал, либо только по-быстрому (пачками) раскидали по семействам. Я так делаю с пауками: сначала разделяю общую кучу на семейства (в том же каталоге "неопределённых"), а потом только работаю по отдельности с каждым семейством. Т.е. это - просто отражение незавершённости процесса, все тыщи снимков ведь не разложишь по видам одним нажатием кнопки! Smile
 
 СпередиПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Ох, как я зол!
Имаго #9044
20.10.2008 20:01:35 Лапоть
 
Дата: 28.07.2007 19:30:10
Комментарии: 1
22.12.2008 11:55:05   saperda
Самка Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758).
 
 СбокуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Этот большой маленький мир
Имаго #9100
20.10.2008 20:04:32 Алексей Лоб...
 
Дата: 29.07.2007 11:29:13
Комментарии: 1
22.12.2008 11:50:47   saperda
Самец Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758).
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Папоротник с жуком
Имаго #14941
28.10.2008 14:26:33 Dima DD
Ленинградская область, пос. Ток...
Дата: 13.08.2006 20:16:05
Комментарии: 8
22.12.2008 11:48:56   saperda
Конечно, Aredolpona rubra. А чё в неопределённых?Thumbs Up!
 
 СпередиПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Лептура красная (Aredolpona (Le...
Имаго #17404
18.11.2008 12:30:30 edhel
 
 
Комментарии: 1
21.12.2008 17:51:19   saperda
Она. Самка Aredolpona rubra.
 
 СверхуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
усач
Имаго #20818
18.11.2008 18:18:56 moskaev
 
Дата: 27.07.2008 08:40:01
Комментарии: 1
21.12.2008 17:12:46   saperda
Самец Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758).
 
 СверхуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
к взлету готов
  #21945
26.11.2008 20:17:33 Александр Ю...
 
Дата: 26.07.2008 13:05:10
Комментарии: 1
02.12.2008 14:02:28   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758), самец.
 
 СверхуПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Красные в лесу
  #21922
26.11.2008 20:16:29 < unknown >
 
Дата: 02.08.2008 15:39:47
Комментарии: 1
02.12.2008 13:58:11   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758), самка.
 
 СбокуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
кто то должен был уступить дорогу
  #21934
26.11.2008 20:17:02 Александр Ю...
 
Дата: 26.07.2008 13:06:38
Комментарии: 1
02.12.2008 13:39:12   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758) - самец.
 
 СверхуСнизуПол: Самец
Stictoleptura rubra - Лептура к...
111223
Имаго #22228
26.11.2008 23:42:06 Димон
 
Дата: 11.08.2008 14:29:27
Комментарии: 1
01.12.2008 16:44:01   saperda
Это самец Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758) - отряд Coleoptera, семейство Cerambycidae, подсемейство Lepturinae: триба Lepturini.
 
 СпередиПол: Самка
Stictoleptura rubra - Лептура к...
Leptura rubra
Имаго #8767
20.10.2008 19:49:54 AWS
 
Дата: 07.09.2006 21:19:08
Комментарии: 1
17.11.2008 12:36:15   saperda
Aredolpona rubra (Linnaeus, 1758) она теперь...
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
  Query time: 1,194 / 1,194 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы