Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Odonata  »  << >>   Libellulidae 
Главная  »  Насекомые  »  Стрекозы  »  Настоящие стрекозы 
Изображений: 432
Страниц: 11
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 11
 
 СбокуПол: Самка
Tetrathemis platyptera
 
Имаго #201151
10.07.2019 07:35:56 Guest account
Baksa (BTC) Assam, India
Дата: 08.07.2015
Комментарии: 1
 
 СверхуСбокуПол: Самка
Pachydiplax longipennis - Пахид...
Андроморфная самка
Имаго #193607
28.10.2018 13:08:24 Yozhhh
США, возле заправки на пути из ...
Дата: 03.10.2018 19:52:12
Комментарии: 3
28.10.2018 19:00:46   Yozhhh
Старая самка L. depressa: https://macroid.ru/showphoto.php?photo=101542
Это точно самка, см. анальные придатки. Я тоже много таких видел. Синий налёт у них может появляться в почтенном возрасте.

У этой самки Pachydiplax longipennis синий налёт точно был - я его прекрасно видел, когда снимал. Сейчас выложу немного другой ракурс.
 
 СверхуСбокуПол: Самка
Pachydiplax longipennis - Пахид...
Андроморфная самка
Имаго #193607
28.10.2018 13:08:24 Yozhhh
США, возле заправки на пути из ...
Дата: 03.10.2018 19:52:12
Комментарии: 3
28.10.2018 17:26:42   Максим Гуляев
По все видимости просто отсвечивает... Smile
 
 СверхуСбокуПол: Самка
Pachydiplax longipennis - Пахид...
Андроморфная самка
Имаго #193607
28.10.2018 13:08:24 Yozhhh
США, возле заправки на пути из ...
Дата: 03.10.2018 19:52:12
Комментарии: 3
28.10.2018 16:34:55   Провидухин Роман
Не знал, что у Libellula depressa самки могут быть голубого цвета. Пол этого вида всегда по цвету определял.
 
 СверхуСбокуПол: Самец
Erythrodiplax minuscula
Дюймовец
Имаго #192944
18.10.2018 18:36:22 Yozhhh
США, St.Petersburg/Tampa/Clearw...
Дата: 04.10.2018 18:33:24
Комментарии: 2
20.10.2018 12:13:21   Yozhhh
Да, и поэтому их сложно отслеживать и фотографировать. В полёте они напоминают стремительно мечущихся синих мух.
Типичная дневная температура в Майами в начале октября - 31-32 °C. Плюс жаркое солнце. При такой температуре стрекозы гиперактивны, и подкрасться к ним очень сложно.
 
 СверхуСбокуПол: Самец
Erythrodiplax minuscula
Дюймовец
Имаго #192944
18.10.2018 18:36:22 Yozhhh
США, St.Petersburg/Tampa/Clearw...
Дата: 04.10.2018 18:33:24
Комментарии: 2
19.10.2018 16:32:07   Провидухин Роман
Неожиданный размер. Smile
 
 СбокуПол: Самец
Erythemis vesiculosa
Маскировочная окраска
Имаго #192732
13.10.2018 14:11:55 Yozhhh
США, Майами, берег пруда в Simp...
Дата: 02.10.2018 16:20:51
Комментарии: 1
13.10.2018 15:29:04   Максим Гуляев
Thumbs Up! Smile!
 
 Сверху
Libellula quadrimaculata - Стре...
09835
Личинка #184335
09.03.2018 19:22:52 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 12.08.2012 18:59:57
Комментарии: 1
07.09.2018 20:05:31   NakaRB
Libellula ?quadrimaculata
 
 Сверху
Libellula quadrimaculata - Стре...
19548
Личинка #184336
09.03.2018 19:23:11 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 01.09.2013 19:44:01
Комментарии: 1
07.09.2018 20:05:14   NakaRB
Libellula quadrimaculata
 
 СверхуПол: Самка
Erythrodiplax umbrata
 
Имаго #179391
13.01.2018 08:56:04 VLADIMIR K20
Колумбия
Дата: 14.05.2016 19:11:56
Комментарии: 3
13.01.2018 18:19:26   Jaguar paw
Вроде Erythrodiplax umbrata Smile
 
 СверхуПол: Самка
Erythrodiplax umbrata
 
Имаго #179391
13.01.2018 08:56:04 VLADIMIR K20
Колумбия
Дата: 14.05.2016 19:11:56
Комментарии: 3
13.01.2018 18:17:09   Jaguar paw
Вот статья по стрекозам Колумбии, приведен перечень видов по состоянию на 2012 год. Желающие могут "прочесать" семейство Libellulidae Smile! https://www.researchgate.net/publication/304676994_An_Updated_List_of_the_Dragonflies_Odonata_of_Meta_Department_Colombia_with_Forty-six_New_Department_Records
 
 СверхуПол: Самка
Erythrodiplax umbrata
 
Имаго #179391
13.01.2018 08:56:04 VLADIMIR K20
Колумбия
Дата: 14.05.2016 19:11:56
Комментарии: 3
13.01.2018 17:58:32   Провидухин Роман
Похожа на кого-то из Erythrodiplax.
 
 Пол: Самка
Orthetrum trinacria
слишком тонка, усохла что ли?
Имаго #171614
05.08.2017 10:19:55 < unknown >
нацрат иллит, лесопарк
Дата: 05.08.2017 08:35:57
Комментарии: 5
13.01.2018 15:11:40   Максим Гуляев
Jaguar paw:

http://www.dragonflypix.com/speciespages/orthetrum_trinacria_dk.html ?

Молодец! Я в своём варианте сильно сомневался. Smile Thumbs Up!
 
 Пол: Самка
Orthetrum trinacria
слишком тонка, усохла что ли?
Имаго #171614
05.08.2017 10:19:55 < unknown >
нацрат иллит, лесопарк
Дата: 05.08.2017 08:35:57
Комментарии: 5
12.01.2018 20:20:25   B.G.Mot
Jaguar paw:

http://www.dragonflypix.com/speciespages/orthetrum_trinacria_dk.html ?

Orthetrum trinacria Thumbs Up!
 
 Пол: Самка
Orthetrum trinacria
слишком тонка, усохла что ли?
Имаго #171614
05.08.2017 10:19:55 < unknown >
нацрат иллит, лесопарк
Дата: 05.08.2017 08:35:57
Комментарии: 5
 
 Пол: Самка
Orthetrum trinacria
слишком тонка, усохла что ли?
Имаго #171614
05.08.2017 10:19:55 < unknown >
нацрат иллит, лесопарк
Дата: 05.08.2017 08:35:57
Комментарии: 5
12.01.2018 19:12:21   Максим Гуляев
По моему на Orthetrum serapia похожа... или что-то очень близкое.
http://www.allodonata.com/search/?q=s:1965
 
 Пол: Самка
Orthetrum trinacria
слишком тонка, усохла что ли?
Имаго #171614
05.08.2017 10:19:55 < unknown >
нацрат иллит, лесопарк
Дата: 05.08.2017 08:35:57
Комментарии: 5
 
 СбокуПол: Самец
Sympetrum vicinum
Sympetrum vicinum
Имаго #174318
08.10.2017 12:52:52 Yozhhh
США, Seattle, Japanese Garden, ...
Дата: 06.10.2017 15:27:38
Комментарии: 1
08.10.2017 13:02:41   Максим Гуляев
Сшашенский, это интересно Smile! Thumbs Up!
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 12:07:36   Провидухин
Обновил.
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 11:53:23   Максим Гуляев
Провидухин:

У меня пароль тот, что Макроклуб при повторной регистрации (с год назад) прислал. Он жуть какой сложный. Я его и не менял потом.

Надо ещё раз поменять, Роман. Самому. Немного неудобства, но необходимо. Где-то уязвимость у сайта. Липнут хакерские скрипты.
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 10:34:24   B.G.Mot
а, понял... В макроклубе. Поменял.
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 10:28:38   Провидухин
У меня пароль тот, что Макроклуб при повторной регистрации (с год назад) прислал. Он жуть какой сложный. Я его и не менял потом.
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 10:19:20   B.G.Mot
кто их запомнит потом, эти сложные пароли? И, кстати, где их менять?
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
04.01.2017 10:10:16   Максим Гуляев
Ребятки - модератки Макроида - поменяйте пожалуйста свои пароли для входа в Клуб. Производится антихакерская дезинфекция. Пароли выбирайте достаточно сложные.
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
03.01.2017 19:00:25   B.G.Mot
тоже не знал. Редкая тварь, однако
 
 СбокуПол: Самец
Crocothemis erythraea - Крокоте...
Crocothemis servilia
Имаго #165037
03.01.2017 06:38:51 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2016 19:46:43
Комментарии: 8
03.01.2017 18:51:44   Провидухин
Не знал, что у нас такого экзотичного цвета водятся.
 
 СверхуПол: Самка
Orthetrum albistylum - Ортетрум...
DSC9892
Имаго #120078
18.02.2013 23:47:08 Сергей Голу...
 
Дата: 16.06.2011 06:21:51
Комментарии: 2
31.07.2016 13:18:36   Максим Гуляев
Да никак. Я тоже задавался этим вопросом - почему некоторые отображаются, а некоторые нет. Какой-то очень замороченный алгоритм. Пришёл к выводу, что это зависит от того, единичное это название или их прописано несколько, и написано через запятую или через предлоги - и, или. Правда точной взаимосвязи пока не выявил, поскольку стало пофиг... не принципиально. Значение имеет только название на латыни, остальное необязательно. Smile!
 
 СверхуПол: Самка
Orthetrum albistylum - Ортетрум...
DSC9892
Имаго #120078
18.02.2013 23:47:08 Сергей Голу...
 
Дата: 16.06.2011 06:21:51
Комментарии: 2
29.07.2016 18:57:51   Провидухин
Интересно, как сделать, чтобы и название на русском языке отображалось ? Оно заведено, но его не видно в галерее.
 
 Сбоку
Libellulidae - Настоящие стрекозы
2DSC1328
Имаго #156738
01.04.2016 22:16:34 ModeM
Taman Negara, Malaysia
Дата: февраль 2016
Комментарии: 2
03.04.2016 15:55:18   Максим Гуляев
Или вот эта... https://en.wikipedia.org/wiki/Orthetrum_luzonicum
 
 Сбоку
Libellulidae - Настоящие стрекозы
2DSC1328
Имаго #156738
01.04.2016 22:16:34 ModeM
Taman Negara, Malaysia
Дата: февраль 2016
Комментарии: 2
03.04.2016 15:04:12   Провидухин
Вроде бы точно Orthetrum. Может быть Orthetrum azureum ? http://www.asia-dragonfly.net/search/?q=s:2680
 
 СверхуСбокуПол: Самец
Sympetrum fonscolombii - Симпет...
... и молодой самец вдогонку
Имаго #152221
29.08.2015 23:26:41 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, вблизи о...
Дата: 29.08.2015 12:13:04
Комментарии: 1
30.08.2015 06:58:45   Jaguar paw
Из наших симпетрумов вроде только Фосноколомба нижняя часть глаза голубая, а не зеленая, так что думаю можно и на "достоверно" установить статус определения Smile
 
 СверхуПол: Самец
Neurothemis
Стрекоза
Имаго #73931
30.06.2011 11:55:12 iris-G62
Сулавеси, Индонезия
Дата: 22.01.2011 17:04:33
Комментарии: 1
29.08.2015 13:34:37   Jaguar paw
Neurothemis sp.
 
 СпередиПол: Самец
Leucorrhinia caudalis - Белонос...
Анфас
Имаго #151657
26.06.2015 19:13:27 Андрей Смет...
Северо-запад МО
Дата: 26.06.2015
Комментарии: 4
27.06.2015 08:20:27   Андрей Сметанин
Да, ни удалить, ни редактировать! Выпадает сообщение "у вас недостаточно прав для этого действия"
 
 СпередиПол: Самец
Leucorrhinia caudalis - Белонос...
Анфас
Имаго #151657
26.06.2015 19:13:27 Андрей Смет...
Северо-запад МО
Дата: 26.06.2015
Комментарии: 4
26.06.2015 22:12:47   barry
(?) В смысле свое фото невозможно отредактировать?
 
 СпередиПол: Самец
Leucorrhinia caudalis - Белонос...
Анфас
Имаго #151657
26.06.2015 19:13:27 Андрей Смет...
Северо-запад МО
Дата: 26.06.2015
Комментарии: 4
26.06.2015 20:14:02   Bogdan_Pogadaev
Андрей Сметанин:

Модераторы, выручайте! Возникла ошибка при загрузке фото. Загрузил при повторном нажатии и в итоге не сохранился выбор таксонов. Редактировать или удалить фото теперь не могу, недостаточно прав!

Хм, а у меня получилось отредактировать.
 
 СпередиПол: Самец
Leucorrhinia caudalis - Белонос...
Анфас
Имаго #151657
26.06.2015 19:13:27 Андрей Смет...
Северо-запад МО
Дата: 26.06.2015
Комментарии: 4
26.06.2015 19:29:52   Андрей Сметанин
Модераторы, выручайте! Возникла ошибка при загрузке фото. Загрузил при повторном нажатии и в итоге не сохранился выбор таксонов. Редактировать или удалить фото теперь не могу, недостаточно прав!
 
 СбокуПол: Самка
Libellula quadrimaculata - Стре...
Мы продолжаем появляться
Имаго #144608
17.05.2014 16:50:37 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, берег ст...
Дата: 17.05.2014 10:26:50
Комментарии: 2
17.05.2014 23:59:55   Yozhhh
А у нас редки как раз лейкорринии. Ни разу не видел процесс выхода из личинки или хотя бы молодую особь, удавалось наблюдать только зрелых. Но появляются они, похоже, действительно рано.
Брахитронов наблюдать гораздо проще - они вылезают все разом, через несколько дней после начала выхода Pyrrhosoma. К этому моменту водная растительность ещё только появляется, так что найти их труда не составляет: в отличие от Libellula, они никогда не выползают на берег, весь процесс происходит на высохшем стебле тростника или на листе рогоза, торчащем из воды.
 
 СбокуПол: Самка
Libellula quadrimaculata - Стре...
Мы продолжаем появляться
Имаго #144608
17.05.2014 16:50:37 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, берег ст...
Дата: 17.05.2014 10:26:50
Комментарии: 2
17.05.2014 22:11:18   Андрей Сметанин
А у нас раньше всего появились лейкорринии. Первых особей наблюдал уже 2 мая. Четырехпятнистых только-только вылетевших видел в эту субботу, то есть 17 мая. Про брахитронов ничего сказать пока не могу - очень они у нас редки)
 
 СверхуПол: Самка
Sympetrum flaveolum - Симпетрум...
-_2013-07-09_1265_
Имаго #132014
09.07.2013 19:01:34 igorromanov
1км к югу от дер. Овраги Приозе...
Дата: 9 июля 2013г.
Комментарии: 1
16.07.2013 22:48:41   Yozhhh
Самка sympetrum flaveolum
 
 СверхуПол: Самка
Sympetrum flaveolum - Симпетрум...
-_2013-07-09_1262_
Имаго #132015
09.07.2013 19:03:41 igorromanov
1км к югу от дер. Овраги Приозе...
Дата: 9 июля 2013г.
Комментарии: 1
16.07.2013 22:48:37   Yozhhh
Самка sympetrum flaveolum
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 11
  Query time: 6,233 / 6,233 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы