Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home 
Главная 
Изображений: 17615
Страниц: 441
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 441
 
 Сбоку
Spilosoma urticae - Медведица к...
Белая ночная бабочка
Имаго #224309
01.06.2023 15:19:23 < unknown >
Калужская обл., д. Петрово
 
Комментарии: 1
02.06.2023 10:43:03   Максим Гуляев
В Калужской области 4 деревни Петрово. Уточните пожалуйста район.
 
 Сверху
Cyclophora annularia - Пяденица...
 
Имаго #224233
25.05.2023 12:55:46 Максим Гуляев
Крым, Бахчисарайский р-н, окр. ...
Дата: 17.05.2023 07:21:55
Комментарии: 2
25.05.2023 14:24:20   Максим Гуляев
B.G.Mot:

О, у вас еще бабочки сохранились! Я в этом году еще ни одной не видел у нас

Прилетают на огонёк...
 
 Сверху
Cyclophora annularia - Пяденица...
 
Имаго #224233
25.05.2023 12:55:46 Максим Гуляев
Крым, Бахчисарайский р-н, окр. ...
Дата: 17.05.2023 07:21:55
Комментарии: 2
25.05.2023 13:41:44   B.G.Mot
О, у вас еще бабочки сохранились! Я в этом году еще ни одной не видел у нас
 
 Пол: Самец
Buathra laborator
Ichneumonidae
Имаго #224231
25.05.2023 02:19:00 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 13.05.2023 16:35:16
Комментарии: 2
25.05.2023 11:17:17   B.G.Mot
Максим, удалил. Но клянусь автофокусом, грузил один раз Smile Это фокусы макроида
 
 Пол: Самец
Buathra laborator
Ichneumonidae
Имаго #224231
25.05.2023 02:19:00 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 13.05.2023 16:35:16
Комментарии: 2
25.05.2023 09:00:32   Максим Гуляев
Юр, это точно разные снимки? https://macroid.ru/showphoto.php?photo=224230&cat=9025 Wink
 
 
Pucciniomycetes - Pucciniales
гриб
  #224228
24.05.2023 16:28:20 Провидухин ...
Подмосковье, станция Внуково
Дата: 20.05.2023 г.
Комментарии: 3
25.05.2023 08:32:13   Максим Гуляев
Максим Гуляев:

Провидухин Роман:

Привет, Максим. Ты же разбираешься в растениях (в отличии от меня). Можешь определить на чём гриб вырос ?
Обсуждение там. https://www.inaturalist.org/observations/162818169#activity_comment_119dd102-211b-48f4-bed7-3d994855aed9

Дык, растение тоже надо отфотосессивать. Smile! По одному листочку с нижней стороны да ещё покрытому грибами сложно понять. Форма что-то напоминает. Может лютик(овое) какой... Её немного похоже на листик проростка какого-то зонтичного, типа петрушки, но вроде слегка волосистое (не должно быть).
Я обычно, даже когда снимаю насекомых явно не случайно сидящих на каком-то растении, делаю фотофакт этого растения, шоб не забыть потом, на чём сидело. Smile

 
 
Pucciniomycetes - Pucciniales
гриб
  #224228
24.05.2023 16:28:20 Провидухин ...
Подмосковье, станция Внуково
Дата: 20.05.2023 г.
Комментарии: 3
25.05.2023 08:26:19   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Привет, Максим. Ты же разбираешься в растениях (в отличии от меня). Можешь определить на чём гриб вырос ?
Обсуждение там. https://www.inaturalist.org/observations/162818169#activity_comment_119dd102-211b-48f4-bed7-3d994855aed9

Дык, растение тоже надо отфотосессивать. Smile! По одному листочку с нижней стороны да ещё покрытому грибами сложно понять. Форма что-то напоминает. Может лютик какой... Её немного похоже на листик проростка какого-то зонтичного, типа петрушки, но вроде слегка волосистое (не должно быть).
Я обычно, даже когда снимаю насекомых явно не случайно сидящих на каком-то растении, делаю фотофакт этого растения, шоб не забыть потом, на чём сидело. Smile
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #215127
22.09.2021 13:51:34 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 2
25.05.2023 08:13:34   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Eerika у себя в альбоме отметила это растение как Senna papillosa под знаком вопроса. Вот тут вроде похожее

http://www.plantsystematics.org/imgs/robbin/r/Fabaceae_Senna_papillosa_37441.html

Ага, это определение было, когда я загружал этот снимок. Но забраковал его, поскольку не нашёл нигде изображений, чтобы цветы росли непосредственно из толстых ветвей или из ствола (как у багрянника). Цветы похожи, но как растут - нет. Возможно и ошибаюсь и что-то недоглядел.
 
 
Pucciniomycetes - Pucciniales
гриб
  #224228
24.05.2023 16:28:20 Провидухин ...
Подмосковье, станция Внуково
Дата: 20.05.2023 г.
Комментарии: 3
24.05.2023 16:29:41   Провидухин Роман
Привет, Максим. Ты же разбираешься в растениях (в отличии от меня). Можешь определить на чём гриб вырос ?
Обсуждение там. https://www.inaturalist.org/observations/162818169#activity_comment_119dd102-211b-48f4-bed7-3d994855aed9
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #215127
22.09.2021 13:51:34 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 2
23.05.2023 20:41:06   Maria Dunlop
Eerika у себя в альбоме отметила это растение как Senna papillosa под знаком вопроса. Вот тут вроде похожее

http://www.plantsystematics.org/imgs/robbin/r/Fabaceae_Senna_papillosa_37441.html
 
 
Combretum microphyllum
 
  #224162
17.05.2023 07:40:22 Guest account
Израиль, Хават Ной, ботанически...
Дата: 11.05.2023
Комментарии: 1
17.05.2023 07:40:48   Максим Гуляев
Табличка

(469,08 Kb)
 
 
Schotia brachypetala
 
  #224132
14.05.2023 06:30:00 Guest account
Израиль, Хават Ной, ботанически...
Дата: 11.05.2023
Комментарии: 1
14.05.2023 06:30:35   Максим Гуляев
Табличка

(505,27 Kb)
 
 
Palicourea
 
  #223995
06.05.2023 15:45:10 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 06.10.2025
Комментарии: 2
09.05.2023 11:07:33   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Palicourea sp. (P. rigida)?

На снимке два вида листовых пластинок с разным жилкованием, какая из них относится к растению непонятно. Если та, что на самом заднем плане, то вполне может быть и оно.
Тогда и вот это наверное из той-же оперы https://macroid.ru/showphoto.php?photo=223958&cat=69490
 
 
Palicourea
 
  #223995
06.05.2023 15:45:10 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 06.10.2025
Комментарии: 2
08.05.2023 18:55:06   Maria Dunlop
Palicourea sp. (P. rigida)?
 
 
Elytrigia repens - Пырей ползучий
Elymus repens
  #223945
06.05.2023 02:50:04 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 06.06.2022 18:01:21
Комментарии: 4
07.05.2023 08:45:19   B.G.Mot
Ну ему не привыкать Smile (страдать то)
 
 
Elytrigia repens - Пырей ползучий
Elymus repens
  #223945
06.05.2023 02:50:04 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 06.06.2022 18:01:21
Комментарии: 4
07.05.2023 08:38:51   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Макс, вот это уже не смог себя заставить Smile Но это точно он...

У меня прям перед крыльцом растёт. Замучался дёргать. Снимать как-то даже в голову не приходит. Smile! А Макроид страдает.
 
 
Elytrigia repens - Пырей ползучий
Elymus repens
  #223945
06.05.2023 02:50:04 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 06.06.2022 18:01:21
Комментарии: 4
06.05.2023 15:27:28   B.G.Mot
Макс, вот это уже не смог себя заставить Smile Но это точно он...
 
 
Elytrigia repens - Пырей ползучий
Elymus repens
  #223945
06.05.2023 02:50:04 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 06.06.2022 18:01:21
Комментарии: 4
06.05.2023 05:33:02   Максим Гуляев
Снять пырей, это ж надо себя заставить Smile! Thumbs Up!
А хде габитус, листочки?
 
 
Dombeya × cayeuxii
 
  #223924
05.05.2023 12:48:43 Guest account
Израиль, Хават Ной, ботанически...
Дата: 23.01.2023
Комментарии: 1
05.05.2023 12:49:13   Максим Гуляев
Табличка

(604,73 Kb)
 
 
Drymonia dodsonii
 
  #223683
25.04.2023 15:11:02 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 05.10.2015
Комментарии: 3
05.05.2023 12:24:21   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Максим, глянь вот на это Drymonia dodsonii .....

https://www.flickr.com/photos/andreaskay/16978229086/in/album-72157651515430975/

Давай переложим. Пусть полежит там. Вероятно м последний снимок то-же дримония, только уже другая.
 
 Сбоку
Cionus - Cionus
личинка
Личинка #188867
17.06.2018 16:01:17 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 16.06.2018 г.
Комментарии: 4
05.05.2023 12:10:50   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Максим, только сейчас при редактировании фото эти личинок увидел твой вопрос. Сделал тогда фото растения. Смотри файл. Не разбираюсь в "траве". Smile

По одной ботве конечно фиг поймёшь, но вполне может быть и норичником. Так что, вероятно идентификация так и останется в пределах этих двух видов. Можно закинуть в один, который ты считаешь наиболее вероятным из-за "плотности населения", а второй поставить как альтернативный вариант - у нас же есть такая возможность. Всё лучше, чем в неопределёнках.
 
 Сбоку
Cionus - Cionus
личинка
Личинка #188867
17.06.2018 16:01:17 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 16.06.2018 г.
Комментарии: 4
04.05.2023 16:51:49   Провидухин Роман
Максим, только сейчас при редактировании фото эти личинок увидел твой вопрос. Сделал тогда фото растения. Смотри файл. Не разбираюсь в "траве". Smile
 
 
Drymonia dodsonii
 
  #223683
25.04.2023 15:11:02 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 05.10.2015
Комментарии: 3
03.05.2023 21:25:06   Maria Dunlop
Максим, глянь вот на это Drymonia dodsonii .....

https://www.flickr.com/photos/andreaskay/16978229086/in/album-72157651515430975/
 
 
Drymonia dodsonii
 
  #223683
25.04.2023 15:11:02 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 05.10.2015
Комментарии: 3
29.04.2023 15:54:20   Maria Dunlop
Может опять какая то Glossoloma?
 
 Сверху
Pamphilius vafer
22452
Имаго #182275
09.02.2018 20:42:59 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 09.05.2014 20:03:35
Комментарии: 2
29.04.2023 14:24:02   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Может быть это Pamphilius vafer. Обсуждение там. https://www.inaturalist.org/observations/9180832

Ок. Тогда с твоей это явно разные птицы.
 
 Сверху
Pamphilius vafer
22452
Имаго #182275
09.02.2018 20:42:59 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 09.05.2014 20:03:35
Комментарии: 2
29.04.2023 09:25:34   Провидухин Роман
Может быть это Pamphilius vafer. Обсуждение там. https://www.inaturalist.org/observations/9180832
 
 
Glossoloma
 
  #223503
16.04.2023 07:04:08 Guest account
Pindo Chico, Puyo, Provincia de...
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 4
27.04.2023 07:37:31   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Не знаю на сколько можно доверять но пишут что Glossoloma medusaeum

Да, надо знать есть ли похожие виды. А так, да, похоже.
 
 
Glossoloma
 
  #223503
16.04.2023 07:04:08 Guest account
Pindo Chico, Puyo, Provincia de...
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 4
25.04.2023 21:07:17   Maria Dunlop
Не знаю на сколько можно доверять но пишут что Glossoloma medusaeum

https://www.flickr.com/photos/129392105@N02/25506239451/in/pool-flora_colombiana/
 
 
Guzmania wittmackii
 
  #223688
25.04.2023 15:55:41 Guest account
Mindo, Pichincha, Ecuador
Дата: 05.10.2015
Комментарии: 1
25.04.2023 17:04:10   Maria Dunlop
Guzmania wittmackii?
https://www.flickr.com/.../in/album-72157629802229068/
 
 
Brassia peruviana
 
  #223639
23.04.2023 11:17:38 Guest account
Pindo Chico, Puyo, Provincia de...
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 3
23.04.2023 15:21:06   Maria Dunlop
На этом сайте https://www.orchid-nord.com/b_page/Brassia_peruviana/brass_per.htm ну вот прямо очень-очень похожа на Brassia peruviana
 
 
Brassia peruviana
 
  #223639
23.04.2023 11:17:38 Guest account
Pindo Chico, Puyo, Provincia de...
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 3
23.04.2023 15:00:59   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Мне уже Brassia sp. везде мерещится Smile тут только боковые лепесточки не сильно вытянутые, может не до конца распустилась.....
Вполне. Напоминает и Brassia peruviana и Brassia warszewiczii.
Надо здесь смотреть: https://www.orchidroots.com/orchidlist/browse/?role=pub&type=species&display=checked&genus=Brassia
Brassia peruviana на этом сайте нет, можно вот здесь посмотреть https://www.orchid-nord.com/b_page/Brassia_peruviana/brass_per.htm
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 14:45:21   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Я нашла на сайте https://www.cactiguide.com/cactus/?genus=Parodia&species=rutilansБ и там наоборот написано что Parodia mueller-melchersii это синоним Smile

Ну, как я понял, это скорее хоббийный сайт, нежели научный ботанический, притом создаётся одним человеком, а не организацией. Вроде справочника кактусиста. Smile! Таких мильон. Таксономика постоянно меняющаяся структура, один человек не уследит никаким образом. Предпочитаю в качестве источников информации большие коллективные проекты и, тем паче, от солидных организаций специализирующиеся именно на таксономике, типа https://powo.science.kew.org/ или http://www.worldfloraonline.org/ (приемник сайта http://www.theplantlist.org/), GBIF (много косячат, но работают над этим). Плантариум в русскоязычном секторе (хотя он не столько про таксономию, сколько про изображения и дистрибьюцию, вроде иНатуралиста).
 
 
Brassia peruviana
 
  #223639
23.04.2023 11:17:38 Guest account
Pindo Chico, Puyo, Provincia de...
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 3
23.04.2023 13:26:50   Maria Dunlop
Мне уже Brassia sp. везде мерещится Smile тут только боковые лепесточки не сильно вытянутые, может не до конца распустилась.....
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 11:12:34   Maria Dunlop
Я нашла на сайте https://www.cactiguide.com/cactus/?genus=Parodia&species=rutilansБ и там наоборот написано что Parodia mueller-melchersii это синоним Smile
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
23.04.2023 08:18:07   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Parodia rutilans ?

Похоже, Маша. В своём предыдущем посте Роман интересуется, какое настоящее название у этого кактуса. Так вот и не Parodia rutilans, и не Notocactus rutilans, а Parodia mueller-melchersii. А эти названия одни из многочисленных синонимов.
 
 
Parodia mueller-melchersii
кактус
  #223604
22.04.2023 14:16:19 Провидухин ...
г. Москва
Дата: 22.04.2023
Комментарии: 4
22.04.2023 14:38:45   Maria Dunlop
Parodia rutilans ?
 
 
Brassia Orange Delight,
 
  #222668
25.02.2023 15:32:19 Guest account
Botanical Garden Quito, Pichinc...
Дата: 12.01.2015
Комментарии: 4
21.04.2023 19:25:59   Максим Гуляев
В общем, гибрид это тоже - Brassia Orange Delight, H.Rohrl 1989
https://www.orchidroots.com/detail/information/?pid=100084172&role=pub
 
 
Cattleya sincorana
Живая сказка
  #148842
15.04.2015 08:56:35 viktor sl
Рига Латвия
Дата: 08.09.2013 13:03:48
Комментарии: 2
21.04.2023 11:28:29   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Sobralia ?

Не, скорее всего каттлея. Ботва другая.
 
 
Cattleya sincorana
Живая сказка
  #148842
15.04.2015 08:56:35 viktor sl
Рига Латвия
Дата: 08.09.2013 13:03:48
Комментарии: 2
21.04.2023 10:21:55   Maria Dunlop
Sobralia ?
 
 
Brassia Orange Delight,
 
  #222668
25.02.2023 15:32:19 Guest account
Botanical Garden Quito, Pichinc...
Дата: 12.01.2015
Комментарии: 4
21.04.2023 09:47:59   Максим Гуляев
Нашёл фотоподборку со схожего тура как у Эрики. Можно по этим снимкам сверку сделать, поискать нет ли совпадений. http://www.alao.it/bollettini/tour-in-equador/
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 441
  Query time: 0,767 / 0,767 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы