Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Hemiptera - Sternorrhyncha  »  << >>   Aphididae 
Главная  »  Насекомые  »  Грудохоботные  »  Настоящие тли 
Изображений: 55
Страниц: 2
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
Aphis sambuci
Имаго #228297
25.12.2023 17:18:01 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 21.05.2023 11:23:19
Комментарии: 1
26.12.2023 08:15:56   Максим Гуляев
Неплохо бы, в случае с паразитами, писать на чём снято. Smile Полезность наблюдения в таком случае возрастает.
У этой тли вторичных хозяев до фига.
 
 
Uroleucon chondrillae
 
  #213442
02.06.2021 05:10:42 Guest account
Украина, г. Херсон
Дата: 31.05.2021
Комментарии: 1
02.06.2021 05:16:26   Максим Гуляев
(798,46 Kb) (868,56 Kb)
 
 
Pterocomma salicis
IMG_2476a
Личинка #209345
23.09.2020 11:10:45 < unknown >
Псковская обл., Пустошинский р-он
Дата: 25.07.2020 12:15:29
Комментарии: 2
07.10.2020 12:26:26   ETI
Давно пора.
Эта группа питалась на иве козьей.
 
 
Pterocomma salicis
IMG_2476a
Личинка #209345
23.09.2020 11:10:45 < unknown >
Псковская обл., Пустошинский р-он
Дата: 25.07.2020 12:15:29
Комментарии: 2
29.09.2020 08:42:27   Максим Гуляев
Красавицы какие! Smile! Thumbs Up!
Ребята, давайте договоримся указывать названия растений-хозяев под снимками насекомых их поедающих (я сам тоже буду стараться). Если они известны конечно. Это очень важно. Я понимаю, что здесь какая-то ива, но для кого-то из посетителей сайта это не очевидно. Да и насекомые не всегда преданы одному хозяину. Wink Если растение неизвестно, его можно отфотосессить отдельно и выложить на определение. Всё это вместе увязать и получить замечательный информативный пост. Мы ж давно уже выросли (надеюсь) из просто фотосайта (тобишь свалки фотографий). Smile!
 
 
Phyllocoptes eupadi
Phyllocoptes eupadi
  #203921
06.01.2020 13:30:03 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 12.07.2016 13:02:55
Комментарии: 2
28.02.2020 14:54:10   Максим Гуляев
Нууу, как-то так: "Phytoptus padi Nalepa, 1890 = Eriophyes padi (Nalepa, 1890). Не путать с крайне неудачно выбранным именем, Eriophyes padi Domes, 2000; этот вид - бродяга, живущий на нижней стороне листьев." Так что. получается что есть и тот и другой вид. Один синоним для Phytoptus padi, другой самостоятельный. Поскольку, у нас тут явно не "бродяга, живущий на нижней стороне листьев" Smile! , переносим к Phytoptus padi Nalepa, 1890 . На инатуралисте почему-то игнорируют полные видовые названия, отсюда и вполне понятная путаница.
Пойду разбираться, что у нас. Smile
 
 
Phyllocoptes eupadi
Phyllocoptes eupadi
  #203921
06.01.2020 13:30:03 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 12.07.2016 13:02:55
Комментарии: 2
27.02.2020 16:24:04   Woodmen
Информация к размышлению:
https://www.inaturalist.org/observations/37027286
https://www.inaturalist.org/observations/37336633
 
 
Pterocomma rufipes
Pterocomma rufipes (Aphididae)
  #174231
06.10.2017 07:14:02 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 04.10.2017 13:37:49
Комментарии: 1
 
 
Aphis craccivora
Ого!!! Будем продавать молочко...
  #201200
13.07.2019 11:38:54 < unknown >
Нацерет Иллит
Дата: 13.07.2019 10:17:07
Комментарии: 3
14.07.2019 14:10:19   Максим Гуляев
И тлю тогда уж получше. Если получится. Smile
 
 
Aphis craccivora
Ого!!! Будем продавать молочко...
  #201200
13.07.2019 11:38:54 < unknown >
Нацерет Иллит
Дата: 13.07.2019 10:17:07
Комментарии: 3
14.07.2019 03:04:16   ефим
Максим Гуляев:

Что за растение?

постараюсь снять его на следующей неделе
 
 
Aphis craccivora
Ого!!! Будем продавать молочко...
  #201200
13.07.2019 11:38:54 < unknown >
Нацерет Иллит
Дата: 13.07.2019 10:17:07
Комментарии: 3
13.07.2019 19:16:35   Максим Гуляев
Что за растение?
 
 
Aphididae - Настоящие тли
...хватит, наверное...
  #197404
15.02.2019 13:29:22 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 15.02.2019 12:30:41
Комментарии: 3
15.02.2019 17:28:00   B.G.Mot
просто по растению тлю можно будет определить, так что попытайтесь Smile
 
 
Aphididae - Настоящие тли
...хватит, наверное...
  #197404
15.02.2019 13:29:22 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 15.02.2019 12:30:41
Комментарии: 3
15.02.2019 14:57:04   ефим
B.G.Mot:

а на каком это растении?


не обратил внимания... В след. раз буду снимать и растение. Завтра попробую найти, но не уверен, что найду...
 
 
Aphididae - Настоящие тли
...хватит, наверное...
  #197404
15.02.2019 13:29:22 < unknown >
Нацерет Иллит, лесопарк
Дата: 15.02.2019 12:30:41
Комментарии: 3
15.02.2019 14:16:36   B.G.Mot
а на каком это растении?
 
 
Aphis nerii
Aphis nerii
Имаго #171464
30.07.2017 04:31:19 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 29.07.2017 12:29:46
Комментарии: 2
14.01.2019 12:06:20   B.G.Mot
не помню Sad
 
 
Aphis nerii
Aphis nerii
Имаго #171464
30.07.2017 04:31:19 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 29.07.2017 12:29:46
Комментарии: 2
14.01.2019 10:58:33   Максим Гуляев
А у тебя на чём сидят, Юра, не помнишь?
 
 
Anoecia corni
Anoecia corni
Имаго #191621
12.09.2018 05:33:56 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 09.09.2018 10:44:52
Комментарии: 3
12.09.2018 09:09:56   Максим Гуляев
о как...
 
 
Anoecia corni
Anoecia corni
Имаго #191621
12.09.2018 05:33:56 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 09.09.2018 10:44:52
Комментарии: 3
12.09.2018 07:38:38   B.G.Mot
Макс, они там были везде и на всем (даже на мне)
 
 
Anoecia corni
Anoecia corni
Имаго #191621
12.09.2018 05:33:56 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 09.09.2018 10:44:52
Комментарии: 3
12.09.2018 06:52:00   Максим Гуляев
Юра, желательно писать на чём снял. Сам понимаешь. Не для тебя, а для тех кто ещё увидит твой снимок это может быть важно. Wink
 
 
Callipterinella tuberculata
Callipterinella tuberculata (Ap...
  #188704
13.06.2018 18:19:25 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 12.06.2018 09:55:17
Комментарии: 2
14.06.2018 18:35:41   Woodmen
Максим, на берёзе, забыл указать. Сейчас добавлю в описание.
 
 
Callipterinella tuberculata
Callipterinella tuberculata (Ap...
  #188704
13.06.2018 18:19:25 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 12.06.2018 09:55:17
Комментарии: 2
13.06.2018 19:28:23   Максим Гуляев
А на чём такие красавицы, Владимир?
 
 
Chaitophorus populeti - Тля топ...
Chaitophorus populialbae
Имаго #184531
11.03.2018 07:10:25 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 18.05.2017 18:27:55
Комментарии: 1
11.03.2018 08:47:06   Максим Гуляев
Вроде как у тебя то-же самое, что и здесь... https://macroid.ru/showgallery.php?cat=89470&mode=box
Chaitophorus populialbae выглядят совсем по другому. Да и это вроде американский вид. Хоть залётные конечно и в Европах попадаются...
 
 
Maculolachnus submacula
 
Имаго #174923
22.10.2017 14:41:59 VLADIMIR K20
Ставропольский кр. с. Юца
Дата: 19.10.2017 09:59:41
Комментарии: 2
22.10.2017 19:22:38   Максим Гуляев
Ещё бы понять, кто это. Ничего подобного связанного с розами не нашёл. Отдалённо напоминает сливовую, но у той длинные трубочки по бокам задницы, а у этой только бугорки... Smile!
 
 
Maculolachnus submacula
 
Имаго #174923
22.10.2017 14:41:59 VLADIMIR K20
Ставропольский кр. с. Юца
Дата: 19.10.2017 09:59:41
Комментарии: 2
22.10.2017 16:08:10   Woodmen
Thumbs Up!
 
 
Aphididae - Настоящие тли
*
  #174601
14.10.2017 19:08:23 Галина156
Калужская область
Дата: Октябрь 2017г.
Комментарии: 1
15.10.2017 07:13:28   Максим Гуляев
Немного смахивает на Metopolophium fasciatum...
http://www.commanster.eu/commanster/Insects/Bugs/SuBugs/Metopolophium.fasciatum.html
 
 
Pterocomma populeum - Тля топол...
Pterocomma populeum (Aphididae)
Имаго #165138
04.01.2017 14:51:31 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 25.05.2016 10:39:59
Комментарии: 1
04.01.2017 14:53:23   Woodmen
Можно добавить вид.
 
 
Brachycaudus cardui
Brachycaudus Cardui
Имаго #162691
01.11.2016 19:26:03 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 22.05.2016 12:10:56
Комментарии: 3
02.11.2016 08:20:13   Максим Гуляев
Ну да. Я последние разы только так и находил. Притом по текстам ищешь вероятных кандидатур, а уж потом отсев по изображениям... Smile
 
 
Brachycaudus cardui
Brachycaudus Cardui
Имаго #162691
01.11.2016 19:26:03 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 22.05.2016 12:10:56
Комментарии: 3
01.11.2016 20:23:41   B.G.Mot
я через растение хозяина нашел - всё больше убеждаюсь, что это самое верное дело в определении тлей.
 
 
Brachycaudus cardui
Brachycaudus Cardui
Имаго #162691
01.11.2016 19:26:03 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 22.05.2016 12:10:56
Комментарии: 3
01.11.2016 19:59:59   Максим Гуляев
Получилось таки найти... Я не смог... Smile
 
 Сверху
Pterochloroides persicae - Боль...
Шоссе
  #161353
27.09.2016 11:26:27 togRa
АО, Ильинка
Дата: 12.09.2016
Комментарии: 1
27.09.2016 11:42:39   B.G.Mot
Это наверное Pterochloroides persicae
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
 
  #158906
24.06.2016 04:31:00 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 19.06.2016 15:02:04
Комментарии: 4
24.06.2016 09:48:51   Максим Гуляев
B.G.Mot:

наверное их можно даже определить по хозяину...

Да, нашёл пдфку классную, с таблицами. Напртив вида тли, список паразитов.
Получается, что то кто-то из: Binodoxys angelicae, Ephedrus plagiator, Lysiphlebus sp, Praon abjectum.
http://www.slu.se/globalassets/gamla_strukturen/externwebben/centrumbildningar-projekt/cbc/nyheter/2016/biocomes-rapport.pdf
Приду домой кропну фотку.
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
 
  #158906
24.06.2016 04:31:00 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 19.06.2016 15:02:04
Комментарии: 4
24.06.2016 09:32:31   B.G.Mot
наверное их можно даже определить по хозяину...
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
 
  #158906
24.06.2016 04:31:00 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 19.06.2016 15:02:04
Комментарии: 4
24.06.2016 08:35:36   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Какое то перепончатокрылое затесалось в компанию

Ну, я так понимаю, то, после чьих личинок мы находим пустотелых тлей с большими круглыми отверстиями на спине... Smile!
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
толпа...
Имаго #78391
30.06.2011 18:29:08 don077
подмосковье
Дата: 18.06.2011 16:06:25
Комментарии: 2
24.06.2016 04:57:49   B.G.Mot
да, это, видимо тоже бузинная. я сравнивал с биолибом http://www.biolib.cz/en/image/id120166/
но тут явно ошибка, переношу
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
толпа...
Имаго #78391
30.06.2011 18:29:08 don077
подмосковье
Дата: 18.06.2011 16:06:25
Комментарии: 2
24.06.2016 04:48:30   Максим Гуляев
Интересненько, чем они от Aphis sambuci отличаются... В интернетах под названием Aphis fabae показываются довольно разные насекомые...
 
 
Aphis sambuci - Бузинная тля
 
  #158906
24.06.2016 04:31:00 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 19.06.2016 15:02:04
Комментарии: 4
24.06.2016 04:35:31   B.G.Mot
Какое то перепончатокрылое затесалось в компанию
 
 
Macrosiphoniella tanacetaria
Macrosiphoniella tanacetaria
Имаго #158826
21.06.2016 11:29:15 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 31.05.2016 17:32:37
Комментарии: 2
21.06.2016 13:09:27   B.G.Mot
на абрикосе
 
 
Macrosiphoniella tanacetaria
Macrosiphoniella tanacetaria
Имаго #158826
21.06.2016 11:29:15 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 31.05.2016 17:32:37
Комментарии: 2
21.06.2016 13:03:45   Максим Гуляев
и на чём такие крокозябры живут?
 
 СверхуСбоку
Macrosiphoniella millefolii
Aphidoidea
Имаго #147788
22.01.2015 04:43:35 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2005.07.07
Комментарии: 1
14.03.2016 10:23:33   B.G.Mot
тоже утверждено ранее как триба
 
 
Aphididae - Настоящие тли
Картошка)
  #109057
11.09.2012 05:54:53 Yuppi
Тверская обл., Конаковский р-н
Дата: 04.08.2012 16:08:06
Комментарии: 1
08.08.2015 18:44:24   Натуралист
Это мумия тли. Похоже это когда-то была большая картофельная тля.
 
 
Aphididae - Настоящие тли
Что это?
  #119154
11.02.2013 22:49:45 Эрик
Конаковский мох
Дата: 30.07.2008 17:48:16
Комментарии: 1
08.08.2015 18:43:01   Натуралист
Это мумии тли, из них выходят наездники-афидииды.
1 <<<<<   ···   [1] · 2   ···   »»»»»   ···   >>>>> 2
  Query time: 1,48 / 1,48 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы