Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »  << >>   Magnoliopsida 
Главная  »  Двудольные 
Изображений: 616
Страниц: 16
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 16
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
08.11.2023 18:23:10   Провидухин Роман
Всем спасибо за комментарии. По ссылке Максима, растение выглядит схоже.
Судя по карте распространения в iNat, этот вид активно выращивается в домашних условиях по всему миру.
https://www.inaturalist.org/observations?place_id=any&q=Echinopsis%20oxygona&subview=map&verifiable=any
Загрузил только что ещё фото цветущей детки этого же кактуса.
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
06.11.2023 15:54:03   Максим Гуляев
Инат заточен на дистрибьюцию, а мы на презентацию видового разнообразия. Поэтому, если нет возможности снять в природе, почему бы и не показать коллекционное. Другое дело, что неплохо бы определить, что за эхинопсис.
К примеру, этот вполне может оказаться Echinopsis oxygona
https://powo.science.kew.org/taxon/urn:lsid:ipni.org:names:132749-1
 
 
Echinopsis - Эхинопсис
Эхинопсис
  #226778
06.11.2023 08:15:15 Провидухин ...
Москва
Дата: 29.05.2018 г.
Комментарии: 3
06.11.2023 12:25:03   B.G.Mot
тут много чего можно. Например, можно даже не спрашивать
 
 Сбоку
Utricularia australis - Пузырча...
пузырчатка
  #189720
07.07.2018 16:29:21 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 4
29.10.2023 10:18:42   Максим Гуляев
Кстати, на Плантариуме твои фотки вернули обратно.
 
 Сбоку
Utricularia australis - Пузырча...
пузырчатка
  #189720
07.07.2018 16:29:21 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 4
29.10.2023 09:26:02   Максим Гуляев
Для U. vulgaris совершенной естественно находится в твоём подмосковном озерце, это его родина в буквальном смысле. Если бы оно (озерцо) было бы в Австралии или Новой Зеландии, то на твоих снимках бала бы Utricularia australis (здесь эпитет "australis - южный" полностью соответствует месту произрастания ). Wink
Это два разных разных вида. Хотя, возможно кто-то где-то и рассматривает их как один, а U. vulgaris как злостный интродуцент, не в курсе,

P.S. Хотя, почитал Википедию на этот счёт - всё не так просто, типа ареал Utricularia australis на самом деле гораздо шире и пересекается с таковым у U. vulgaris. Тогда, умываю руки - измерять углы наклонов и поворотов лепестков относительно центральной оси венчика - ну её нафик. Smile!
P.P.S. Если судить по некоторым описываемым признакам (по твоей ссылке, Роман), то на данном конкретном снимке по форме нижней губы и по длиннющей цветоножке (относительно длины прицветника) это U. australis. Smile!
 
 Сбоку
Utricularia australis - Пузырча...
пузырчатка
  #189720
07.07.2018 16:29:21 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 07.07.2018 г.
Комментарии: 4
 
 
Tetradenia fruticosa
 
  #207395
30.07.2020 06:06:45 Guest account
Reserve d’Anja, Western Madagas...
 
Комментарии: 2
18.10.2023 07:31:56   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Сомниваюсь в определении, листья слишком вытянуты....

Я тоже сомневаюсь. Поэтому и красное. Но что-то родственное полюбому. Smile!
 
 
Tetradenia fruticosa
 
  #207395
30.07.2020 06:06:45 Guest account
Reserve d’Anja, Western Madagas...
 
Комментарии: 2
16.10.2023 22:03:54   Maria Dunlop
Сомниваюсь в определении, листья слишком вытянуты....
 
 
Bassia scoparia - Прутняк венич...
240-400
  #139752
15.10.2013 06:20:30 maik36
Московская обл
 
Комментарии: 5
09.10.2023 00:41:13   Maria Dunlop
В любом случае, главное что вынесли из общего списка двудольных неопознанных!
 
 
Bassia scoparia - Прутняк венич...
240-400
  #139752
15.10.2013 06:20:30 maik36
Московская обл
 
Комментарии: 5
09.10.2023 00:38:24   Maria Dunlop
Слушай, все возможно, я вообще сегодня случайно наткнулась на сайт (сейчас уже ссылку не дам, у меня просто память сработала что подобное уже здесь видела, но искать пыталась совсем другое растение) и там была указана Bassia даже не indica, и написано что цветок гермофродит.... вот как то так (далее я даже не пыталась искать если честно)....
 
 
Bassia scoparia - Прутняк венич...
240-400
  #139752
15.10.2013 06:20:30 maik36
Московская обл
 
Комментарии: 5
08.10.2023 16:18:19   Максим Гуляев
В Москве из похожего может быть только окультуренная бассия веничная, Bassia scoparia. Перенесу ка я туда.
https://www.plantarium.ru/page/image/id/592685.html
 
 
Bassia scoparia - Прутняк венич...
240-400
  #139752
15.10.2013 06:20:30 maik36
Московская обл
 
Комментарии: 5
08.10.2023 16:01:01   Максим Гуляев
Maria Dunlop:
Bassia sp. (B. indica)?

Похоже, хотя и очень странно - оно вроде не культивируется, а в диком виде в Москве быть не может.
 
 
Bassia scoparia - Прутняк венич...
240-400
  #139752
15.10.2013 06:20:30 maik36
Московская обл
 
Комментарии: 5
08.10.2023 15:54:20   Maria Dunlop
Bassia sp. (B. indica)?


https://efloraofindia.com/2020/12/21/bassia-indica/
 
 
Siparuna
 
  #224944
05.07.2023 10:21:08 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 12.10.2015
Комментарии: 2
08.10.2023 13:53:24   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Может Ficus sp.....

Не. Отчётлив остаток цветоложа, которого у фикусов в принципе нет (вернее, может и есть, но вероятно в редуцированном виде, внутри соцветия).
 
 
Siparuna
 
  #224944
05.07.2023 10:21:08 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 12.10.2015
Комментарии: 2
08.10.2023 11:55:47   Maria Dunlop
Может Ficus sp.....
 
 
Psidium guajava
 
  #226492
06.10.2023 15:47:45 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 11.02.2017
Комментарии: 4
08.10.2023 11:45:55   Maria Dunlop
https://macroid.ru/showphoto.php?photo=224944
Нет, там точно не гуава, что-то другое.....
 
 
Psidium guajava
 
  #226492
06.10.2023 15:47:45 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 11.02.2017
Комментарии: 4
08.10.2023 08:23:19   Максим Гуляев
Вот это ещё немного похоже , но войлочное какое-то https://macroid.ru/showphoto.php?photo=224944
 
 
Psidium guajava
 
  #226492
06.10.2023 15:47:45 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 11.02.2017
Комментарии: 4
08.10.2023 08:19:40   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

На гуаву похоже.

В точку! Кроме Psidium guajava вроде ничего в Эквадоре не наблюдают.
А я на хурму какую-то думал, но много отличий. Smile!
 
 
Psidium guajava
 
  #226492
06.10.2023 15:47:45 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 11.02.2017
Комментарии: 4
07.10.2023 12:07:01   Maria Dunlop
На гуаву похоже.
 
 
Ceiba insignis - Сейба замечате...
 
  #225838
24.08.2023 15:16:57 Guest account
Puyo, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 08.02.2017
Комментарии: 4
04.10.2023 20:11:34   Maria Dunlop
Макс, я там кажется что то уже писала пару раз....
 
 
Ceiba insignis - Сейба замечате...
 
  #225838
24.08.2023 15:16:57 Guest account
Puyo, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 08.02.2017
Комментарии: 4
04.10.2023 17:56:55   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

С натяжкой может быть Ceiba insignis?

С натяжкой вполне. И дистрибьюция вроде подходит. Маша, я видел ты на фликре зарегилась и писала уже Эрике. Если не трудно, можешь предлагать там тоже свои варианты - интересен её ответ. К сожалению, хоть она и снимает очень много, но не сериями, что давало бы больше информации о снимаемом.
 
 
Ceiba insignis - Сейба замечате...
 
  #225838
24.08.2023 15:16:57 Guest account
Puyo, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 08.02.2017
Комментарии: 4
 
 
Ceiba insignis - Сейба замечате...
 
  #225838
24.08.2023 15:16:57 Guest account
Puyo, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 08.02.2017
Комментарии: 4
03.10.2023 20:37:27   Maria Dunlop
С натяжкой может быть Ceiba insignis?
 
 
Monolena primuliflora
 
  #226417
28.09.2023 15:25:42 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 10.02.2017
Комментарии: 2
02.10.2023 13:27:48   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Monolena sp. (M. primuliflora) ?

Да, похоже. Smile У Эрики вот какая была https://macroid.ru/showgallery.php?cat=825795 Пока не опознана. Может и M. primuliflora. Она как бы наиболее вероятна для Эквадора.
 
 
Monolena primuliflora
 
  #226418
28.09.2023 15:26:59 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 10.02.2017
Комментарии: 1
02.10.2023 13:01:23   Maria Dunlop
Возможно так же Monolena sp. (M. primuliflora).....
 
 
Monolena primuliflora
 
  #226417
28.09.2023 15:25:42 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 10.02.2017
Комментарии: 2
02.10.2023 12:56:24   Maria Dunlop
Monolena sp. (M. primuliflora) ?
 
 
Voyria tenella
 
  #226060
06.09.2023 16:13:21 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 09.02.2017
Комментарии: 2
30.09.2023 15:41:30   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Наверное тут только гадать.. Если предположить что Voyria tenella ?


https://www.flickr.com/photos/andreaskay/24312405945/in/set-72157660895550094

Да, без подробностей, можно только гадать. Но, чьёрт побери, похожа же! Smile! Thumbs Up!
 
 
Voyria tenella
 
  #226060
06.09.2023 16:13:21 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 09.02.2017
Комментарии: 2
29.09.2023 18:36:41   Maria Dunlop
Наверное тут только гадать.. Если предположить что Voyria tenella ?


https://www.flickr.com/photos/andreaskay/24312405945/in/set-72157660895550094
 
 
Clusia
 
  #226433
29.09.2023 12:09:12 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 10.02.2017
Комментарии: 1
29.09.2023 12:10:33   Максим Гуляев
На мой взгляд Clusia uvitana или Clusia petiolaris. Обе колумбийские.
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #226378
26.09.2023 15:44:11 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 10.02.2017
Комментарии: 1
26.09.2023 15:59:05   Максим Гуляев
Может Hyptis какой?
 
 
Dianthus
Dianthus
  #190761
14.08.2018 07:04:39 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2018 10:48:24
Комментарии: 2
08.09.2023 15:47:26   B.G.Mot
да черт в них ногу сломит, может и оно
 
 
Dianthus
Dianthus
  #190761
14.08.2018 07:04:39 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.07.2018 10:48:24
Комментарии: 2
08.09.2023 09:56:55   Максим Гуляев
Может тоже Dianthus campestris?
 
 
Phlox subulata - Флокс шиловидный
Phlox subulata
  #225756
20.08.2023 02:54:35 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Дата: 14.05.2022 12:15:06
Комментарии: 1
20.08.2023 08:57:46   Максим Гуляев
Phlox subulata 'Amazing Grace' Smile
 
 
Plantago maritima subsp. mariti...
1602_A_Gulk_mpar_Plantago_marit...
  #225734
18.08.2023 18:43:26 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 13.08.2023.
Комментарии: 2
19.08.2023 10:20:44   Максим Гуляев
Smile! Smile! Smile!
 
 
Plantago maritima subsp. mariti...
1602_A_Gulk_mpar_Plantago_marit...
  #225734
18.08.2023 18:43:26 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 13.08.2023.
Комментарии: 2
19.08.2023 08:39:22   B.G.Mot
Класс! Фото на фоне моря, сразу видно, что подорожник морской Smile
 
 
Drymonia
 
  #223579
20.04.2023 18:01:57 Guest account
Pomona, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 19.01.2015
Комментарии: 1
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #224709
25.06.2023 06:55:31 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 10.10.2015
Комментарии: 3
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #225231
18.07.2023 12:52:39 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 14.10.2015
Комментарии: 3
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #224709
25.06.2023 06:55:31 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 10.10.2015
Комментарии: 3
16.08.2023 14:36:13   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Solanaceae?

Та же история...
 
 
Magnoliopsida - Двудольные
 
  #225231
18.07.2023 12:52:39 Guest account
Yaguira, Mindo, Provincia de Pi...
Дата: 14.10.2015
Комментарии: 3
16.08.2023 14:35:47   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Solanaceae?

Возможно. Трудно утверждать без конкретики.
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 16
  Query time: 1,044 / 1,044 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы