Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »  << >>   Hemiptera - Heteroptera 
Главная  »  Насекомые  »  Клопы 
Изображений: 1071
Страниц: 27
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 27
 
 СверхуПол: Самка
Zelus vespiformis
 
Имаго #227210
23.11.2023 16:51:33 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 13.02.2017
Комментарии: 1
 
 Сверху
Pentatomidae - Щитники настоящие
 
Личинка #228368
28.12.2023 15:53:11 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 14.02.2017
Комментарии: 1
28.12.2023 15:58:22   Максим Гуляев
На иНате такие определены как Murgantia sp. И даже. следуя их логике получается, что это Murgantia bifasciata. Но, то что у них называется Murgantia bifasciata совсем не она, на мой взгляд. И вообще не Murgantia. Sad
https://www.inaturalist.org/taxa/56755-Murgantia/browse_photos?order_by=created_at&quality_grade=any&place_id=7512
 
 Сбоку
Hypselonotus linea
 
Имаго #226727
29.10.2023 15:02:33 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 12.02.2017
Комментарии: 1
29.10.2023 15:06:54   Максим Гуляев
Интересно, что в сети множество снимков как с двумя чёрными полосами с боку (от головы), так и без них, с точками как здесь, а также с полосатыми ногами и чёрными. Можно было бы подумать, что сие половые отличия, если бы ни это фото: https://www.flickr.com/photos/andreaskay/6921047519/ Возможно какая-то путаница.
 
 СверхуСбоку
Kosmiomiris carvalhoi
 
Имаго #197513
19.02.2019 07:39:11 Guest account
Bukittinggi, West Sumatra, Indo...
 
Комментарии: 1
18.10.2023 08:59:59   Максим Гуляев
https://www.inaturalist.org/observations/5986947
Как альтернатива - более распространённый Kosmiomiris rubroornatus. Но у него бёдра всех ног красные, и в целом как-то потемнее.
 
 Сверху
Edessa
 
Имаго #225770
20.08.2023 10:34:26 Guest account
Puyo, Pastaza Province, Ecuador
Дата: 08.02.2017
Комментарии: 1
20.08.2023 10:42:44   Максим Гуляев
E. cervus-group:
Edessa cervus (Fabricius, 1787) - Guyana, Suriname, French Guyana
Edessa cerastes Breddin, 1905 - Panama
Edessa elaphus Breddin, 1905 - Colombia, Venezuela, Suriname, Brazil, Ecuador, Peru, Bolivia
Edessa burmeisteri spec. nov. - Brazil, Peru, Ecuador (?)
Edessa peruviana spec. nov. - Peru
Edessa rondoniensis spec. nov. - Brazil

https://www.researchgate.net/publication/228491813_The_E_cervus-group_of_Edessa_Fabricius_1803_Heteroptera_Pentatomidae_Edessinae
 
 Сверху
Halyomorpha halys
 
Личинка #225740
19.08.2023 09:19:14 als
USA, Iowa, Ames
Дата: 15.08.2023
Комментарии: 1
 
 Сверху
Phylus coryli
07.07.23.
Имаго #225088
11.07.2023 18:18:48 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 07.07.2023 12:41:21
Комментарии: 2
11.07.2023 19:19:08   Максим Гуляев
Классный клопик.
Всю сопутствующую информацию можно помещать непосредственно под снимком. Или сразу при загрузке, или если что-то упущено. через редактирование: Внизу иконка с карандашиком, далее в строке "Редактировать описание для изображения:". Там можно писать всё - в каком биотопе снято, на каком растении, кто определил и проч.
Определятеля можно добавлять через кнопку "Добавить Определение", далее просто вписать человека в окошко "Det. :", затем снова "Добавить Определение"(подтверждение действия).
Ещё, если публикуется серия с одним и том же объектом, снимки можно объединять в группы через опцию "Связанные изображения (тот же объект) - редактировать". Чтобы наглядно было видно. что это всё одно и тоже. Smile!
 
 Сверху
Phylus coryli
07.07.23.
Имаго #225088
11.07.2023 18:18:48 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 07.07.2023 12:41:21
Комментарии: 2
11.07.2023 18:25:16   Liudmila.Rubetskaya
Определила Алёна Берестенко-Пенькова
 
 Сверху
Phylus coryli
9966_A_ngsskinnbagge_Phylus_cor...
Имаго #225089
11.07.2023 18:19:45 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 07.07.23.
Комментарии: 1
11.07.2023 18:22:32   Liudmila.Rubetskaya
Определила Алёна Берестенко-Пенькова
 
 
Graphosoma italicum
Graphosoma italicum
Имаго #214853
12.09.2021 11:23:47 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 22.07.2021 12:16:38
Комментарии: 1
19.04.2023 06:56:18   Максим Гуляев
Не знаю, куда корректнее это было бы отнести, дистрибьюция у них на юге пересекается. Но наиболее визуально заметное отличие от lineatum в цвете ног. У итальянского они преимущественно чёрные. Где граница у "преимущественно" и у "не вполне", фиг знает. У явных израильских итальянцев они практически полностью чёрные. Wink
 
 СверхуСбоку
Rhyparochromidae
 
Имаго #222524
21.02.2023 09:13:47 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 06.02.2020
Комментарии: 1
21.02.2023 09:14:42   Максим Гуляев
Ozophorini, возможно Ozophora
 
 Сбоку
Reduviidae - Хищнецы
 
Личинка #222326
15.02.2023 08:40:57 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 08.02.2020
Комментарии: 1
 
 Сверху
Pentatomidae - Щитники настоящие
 
Имаго #197111
06.02.2019 09:24:00 Guest account
Ankarafantsika National Park, M...
Дата: 25.12.2018 10:25:30
Комментарии: 1
13.09.2022 08:04:58   Максим Гуляев
Триба Halyini, вроде как.
 
 Сверху
Closterotomus norwegicus
5936_ngsskinnbagge_Closterotomu...
Имаго #219538
28.06.2022 20:06:53 < unknown >
Швеция, Хельсингборг
Дата: 25.06.22
Комментарии: 1
28.06.2022 20:08:33   Liudmila.Rubetskaya
Определил Ger Wantsen
 
 Сверху
Mecidea lindbergi
23535
  #179229
12.01.2018 15:49:32 NakaRB
Египет, Хургада, Stella Makadi ...
Дата: 04.06.2014 21:30:33
Комментарии: 2
18.03.2022 20:47:34   NakaRB
Тут поправка пришла от lupoli_roland

Mecidea lindbergi
M. pallidissima is endemic in Canary islands. Also antennae and pronotum are not the same.
 
 Сверху
Rhodnius barretti
 
Имаго #216430
20.11.2021 16:23:28 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 21.02.2020
Комментарии: 3
31.01.2022 11:41:28   B.G.Mot
яснопонятно
 
 Сверху
Rhodnius barretti
 
Имаго #216430
20.11.2021 16:23:28 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 21.02.2020
Комментарии: 3
31.01.2022 11:16:21   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Макс, он у нас в двух ипостасях
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=421869&mode=box

http://macroid.ru/showgallery.php?cat=816757&mode=box
и barretti, и prolixus

Ага. Осталось определиться, откуда удалить, а где оставить. Я пару раз совался в них разобраться, и понял - нуегона... Очнь сложный род с видами близнецами.
(146,93 Kb)
Можно конечно как альтернативное определение поставить. А лучше выслушать мнение специалиста. Smile!
 
 Сверху
Rhodnius barretti
 
Имаго #216430
20.11.2021 16:23:28 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 21.02.2020
Комментарии: 3
30.01.2022 07:50:19   B.G.Mot
Макс, он у нас в двух ипостасях
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=421869&mode=box

http://macroid.ru/showgallery.php?cat=816757&mode=box
и barretti, и prolixus
 
 СверхуСбоку
Zelurus alcides
 
Имаго #217368
24.01.2022 16:02:36 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 16.02.2020
Комментарии: 3
29.01.2022 20:11:25   Triplaxxx
Скорее всего, этот же вид.
 
 СверхуСбоку
Zelurus alcides
 
Имаго #217368
24.01.2022 16:02:36 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 16.02.2020
Комментарии: 3
28.01.2022 08:09:37   Максим Гуляев
Triplaxxx:

Скорее всего Zelurus alcides (Stål, 1863).

А вот это интересно кто http://macroid.ru/showgallery.php?cat=779628&mode=box Тоже из Эквадора и, в целом, вроде тоже самое, но расцветка усов и шипа на щитке отличаются. Вписывается ли это в изменчивость?
 
 СверхуСбоку
Zelurus alcides
 
Имаго #217368
24.01.2022 16:02:36 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 16.02.2020
Комментарии: 3
24.01.2022 20:26:10   Triplaxxx
Скорее всего Zelurus alcides (Stål, 1863).
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
17.01.2022 15:09:16   ефим
Максим Гуляев:

ефим:
Спасибо! Это юмор такой, но так хотелось сделать "открытие" для Израйля. Smile

Это надо в Эквадор ехать. Там, не то что новых для Эквадора видов на каждом углу, а вообще неописанных. И никто не бежит их отлавливать и описывать. Smile!

В Эквадооор...да и кто их описывать будет? Старый я стал....Фотаю только описанных... Smile!
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
17.01.2022 08:39:22   Максим Гуляев
ефим:
Спасибо! Это юмор такой, но так хотелось сделать "открытие" для Израйля. Smile

Это надо в Эквадор ехать. Там, не то что новых для Эквадора видов на каждом углу, а вообще неописанных. И никто не бежит их отлавливать и описывать. Smile!
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
17.01.2022 04:06:53   ефим
Максим Гуляев:

ефим:

Triplaxxx:

На сайте представлены данные которые у них есть. А вид описан с Кипра, известен из Израиля, Ливана, Сирии, Синая и части Турции.

Жаль... Smile

Жаль, что клопик определён? Что он есть в Израиле? Или жалко GBIF, который не обладает всеобъемлющей информацией? Так таких ресурсов в принципе не существует. Пока, по крайней мере. Smile!
Клоп, кстати, классный, и первая фотка на сайте - это есть здорово.

Спасибо! Это юмор такой, но так хотелось сделать "открытие" для Израйля. Smile
В таких случаях часто вспоминаю своего друга детства,Лёнчика Капительмана.Его нет уже с нами. Лет 5 -6 нам тогда было. Он нашёл кусочек зелёного бутылочного стекла. Подходит к моему отцу - " Дядя Изя, смотрите, -длагоценность!". Вот и я так...
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
16.01.2022 17:12:00   Максим Гуляев
ефим:

Triplaxxx:

На сайте представлены данные которые у них есть. А вид описан с Кипра, известен из Израиля, Ливана, Сирии, Синая и части Турции.

Жаль... Smile

Жаль, что клопик определён? Что он есть в Израиле? Или жалко GBIF, который не обладает всеобъемлющей информацией? Так таких ресурсов в принципе не существует. Пока, по крайней мере. Smile!
Клоп, кстати, классный, и первая фотка на сайте - это есть здорово.
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
15.01.2022 15:03:15   ефим
Triplaxxx:

На сайте представлены данные которые у них есть. А вид описан с Кипра, известен из Израиля, Ливана, Сирии, Синая и части Турции.

Жаль... Smile
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
14.01.2022 20:08:07   Triplaxxx
На сайте представлены данные которые у них есть. А вид описан с Кипра, известен из Израиля, Ливана, Сирии, Синая и части Турции.
 
 
Lasiacantha hedenborgii
клопчик мохнатый
Имаго #217168
13.01.2022 17:41:30 < unknown >
г.Кармель, Израиль
Дата: 13.01.2022 09:11:32
Комментарии: 7
14.01.2022 09:50:31   ефим
https://www.gbif.org/species/4488861
На этом сайте представлены места, где обнаружены клопы этого вида за всё время по 2021 год. И там нет Израйля.
 
 Сверху
Antiteuchus melanoleucus
 
Имаго #205868
24.04.2020 20:04:24 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 21.02.2020
Комментарии: 2
27.12.2021 10:43:59   Максим Гуляев
Да, гбиф накосячил здесь.
 
 Сверху
Antiteuchus melanoleucus
 
Имаго #205868
24.04.2020 20:04:24 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 21.02.2020
Комментарии: 2
26.12.2021 21:24:53   Triplaxxx
Это Antiteuchus melanoleucus (Westwood, 1837), это не синоним Platynopus melanoleucus (Westwood, 1837).
 
 Сверху
Reduviidae - Хищнецы
 
  #195193
09.12.2018 09:04:23 Guest account
Африка, Танзания
Дата: 02.2005
Комментарии: 2
25.10.2021 19:06:23   Максим Гуляев
Ещё снимок на Инате. Может когда-нибудь там определится. https://www.inaturalist.org/observations/37710206
 
 Сверху
Elasmucha ferrugata - Щитник рж...
Palomena prasina
Личинка #147471
08.01.2015 09:24:57 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2014.06.21
Комментарии: 4
22.06.2021 19:24:49   Triplaxxx
Да, похоже.
 
 Сверху
Elasmucha ferrugata - Щитник рж...
Palomena prasina
Личинка #147471
08.01.2015 09:24:57 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2014.06.21
Комментарии: 4
22.06.2021 15:16:30   ETI
По-моему, Elasmucha ferrugata.
 
 
Camptopus lateralis - Камптопус...
Camptopus lateralis
Имаго #213499
06.06.2021 04:07:28 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.06.2021 12:41:01
Комментарии: 2
08.06.2021 04:52:50   B.G.Mot
да, странноый
 
 
Camptopus lateralis - Камптопус...
Camptopus lateralis
Имаго #213499
06.06.2021 04:07:28 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.06.2021 12:41:01
Комментарии: 2
07.06.2021 20:02:10   Triplaxxx
Что-то с цветом неладно.
 
 СверхуПол: Самка
Corizus tetraspilus
CRW_7025_01
Имаго #103694
02.07.2012 20:43:06 barry
Казахстан, побережье оз. Алакол...
Дата: 12.06.1984
Комментарии: 2
28.12.2020 16:23:33   Максим Гуляев
Triplaxxx:

Насчёт этого экземпляра, на следующей неделе посмотрю в коллекции, уточню.

Было бы здорово. На всякий случай сделал страницу для Corizus fenestrella subsimilis
 
 СверхуПол: Самка
Corizus tetraspilus
CRW_7025_01
Имаго #103694
02.07.2012 20:43:06 barry
Казахстан, побережье оз. Алакол...
Дата: 12.06.1984
Комментарии: 2
24.12.2020 20:48:45   Triplaxxx
Насчёт этого экземпляра, на следующей неделе посмотрю в коллекции, уточню.
 
 
Geotomus elongatus
Sehirus morio
Имаго #211030
16.12.2020 05:59:55 B.G.Mot
Ростов на дону
Дата: 28.04.2019 18:31:54
Комментарии: 2
17.12.2020 07:58:39   B.G.Mot
Спасибо за уточнение, мелкий (точно не помню)
 
 
Geotomus elongatus
Sehirus morio
Имаго #211030
16.12.2020 05:59:55 B.G.Mot
Ростов на дону
Дата: 28.04.2019 18:31:54
Комментарии: 2
16.12.2020 20:27:11   Triplaxxx
Это точно не Sehirus. Непонятно какого он размера, но по габитусу похож на Geotomus elongatus (Herrich-Schäffer, 1840)
 
 Сверху
Orthops basalis
87054
Имаго #209060
11.09.2020 20:16:45 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 03.07.2018 15:17:18
Комментарии: 1
11.09.2020 20:17:00   NakaRB
Orthops ?basalis/kalmii
det. Triplaxxx (molbiol.ru)
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 27
  Query time: 1,347 / 1,347 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы