Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Lepidoptera  »  << >>   Tortricidae 
Главная  »  Насекомые  »  Чешуекрылые (бабочки)  »  Листовертки 
Изображений: 86
Страниц: 3
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3   ···   »»»»»   ···   >>>>> 3
 
 
Tortricidae - Листовертки
космический пришелец
Имаго #46756
27.03.2010 20:40:19 Pastor
Лаос
Дата: 2009
Комментарии: 1
06.12.2022 10:32:20   Максим Гуляев
Такая-же https://www.inaturalist.org/observations/108016133 Может когда определят (текущее определение неверное).
 
 Сбоку
Endothenia
78853
Имаго #208373
21.08.2020 20:15:50 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 02.08.2017 12:37:33
Комментарии: 1
21.08.2020 20:16:04   NakaRB
Endothenia sp.
det. cossus (inaturalist.org)
 
 Сбоку
Notocelia cynosbatella
Листовёртка Notocelia cynosbate...
  #206638
14.06.2020 11:22:48 < unknown >
Россия, Санкт-Петербург, Купчино
Дата: 14.06.2020 10:10:23
Комментарии: 3
23.06.2020 12:10:08   Максим Гуляев
Не, эта опция не работает.
 
 Сбоку
Notocelia cynosbatella
Листовёртка Notocelia cynosbate...
  #206638
14.06.2020 11:22:48 < unknown >
Россия, Санкт-Петербург, Купчино
Дата: 14.06.2020 10:10:23
Комментарии: 3
19.06.2020 14:09:40   А.Макушин
Хотел на карте разместить, а она не загружается
 
 Сбоку
Notocelia cynosbatella
Листовёртка Notocelia cynosbate...
  #206638
14.06.2020 11:22:48 < unknown >
Россия, Санкт-Петербург, Купчино
Дата: 14.06.2020 10:10:23
Комментарии: 3
14.06.2020 15:20:47   Максим Гуляев
Купчино желательно не только (и не столько) в ключевых словах указывать, но и в специальной строке "Географическое место съемки (сбора): " Здесь как можно подробнее. Wink Smile!
 
 
Aphelia unitana
IMG_4694a
Личинка #187921
29.05.2018 14:54:36 < unknown >
Северо-Запад России
Дата: 20.05.18
Комментарии: 4
19.03.2020 10:38:21   ETI
Я не имею ввиду научные публикации. Я про лузеров с сачками, которые к науке никакого отношения не имеют. Сфотографировать бабочку им вероятно не по силам. Махнуть сачком и приколоть булавкой для своей коллекции, которую через год моль поест...отвратительное занятие.
Очень неприятно то,что такие трупы в Натуралист выкладывают в основном наши соотечественники! Из других стран очень редко, там люди любят живую природу.
 
 
Aphelia unitana
IMG_4694a
Личинка #187921
29.05.2018 14:54:36 < unknown >
Северо-Запад России
Дата: 20.05.18
Комментарии: 4
19.03.2020 09:36:14   Максим Гуляев
Есть. Полно. Просто здесь в принципе на пару порядков меньше юзеров и публикаций. Макроид с самого начала не брезговал чисто научными снимками, а теперь и подавно. Суть и задачи у него не такие как в Макроклубе. Там да - неоднократно возникали баталии даже на почве супермакро снятых с умертвлённых (усыплённых и проч. насекомых). Wink
 
 
Aphelia unitana
IMG_4694a
Личинка #187921
29.05.2018 14:54:36 < unknown >
Северо-Запад России
Дата: 20.05.18
Комментарии: 4
19.03.2020 09:19:15   ETI
Спасибо. Как хорошо, что в Макроиде нет насаженных на булавки насекомых! В iНатуралист неприятно заходить из-за снимков убитых животных. Вы их удаляете или не присылают?
 
 
Aphelia unitana
IMG_4694a
Личинка #187921
29.05.2018 14:54:36 < unknown >
Северо-Запад России
Дата: 20.05.18
Комментарии: 4
14.03.2020 05:01:46   ETI
мои пять снимков по определению iNaturalista, это Aphelia unitana. Это один и тот же объект. Если можете, исправьте.
 
 
Pandemis cinnamomeana
Pandemis cinnamomeana (Tortrici...
Имаго #167605
06.03.2017 11:27:33 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 26.06.2016 03:03:49
Комментарии: 1
03.01.2020 18:40:06   Woodmen
Надо перенести к Pandemis cinnamomeana: https://www.inaturalist.org/observations/37192023
 
 Сверху
Dichrorampha petiverella
С желтой полооской
Имаго #189203
25.06.2018 19:40:02 Флёр
Московская область
Дата: 25.06.2018
Комментарии: 3
26.06.2018 19:49:27   Максим Гуляев
Всё нормально, ничего убирать не надо.
 
 Сверху
Dichrorampha petiverella
С желтой полооской
Имаго #189203
25.06.2018 19:40:02 Флёр
Московская область
Дата: 25.06.2018
Комментарии: 3
26.06.2018 18:38:02   Флёр
Максим, я посчитала, что администраторы и специалисты достоверность определяют, поэтому в эту графу даже и не думала лезть. Остальное не сложно, буду все строчки заполнять, ну и достоверность, если буду точно уверена. Wink Мне бы хотелось спросить, может я ненужных букашек грузанула и что-то нужно убрать?
 
 Сверху
Dichrorampha petiverella
С желтой полооской
Имаго #189203
25.06.2018 19:40:02 Флёр
Московская область
Дата: 25.06.2018
Комментарии: 3
26.06.2018 08:39:51   Максим Гуляев
Любовь, надо заполнять при загрузке всю информацию, что вам известна, во все строчки. Как-то: имаго, не имаго, пол (если вдруг, что бывает очень редко, известен), ракурс, достоверность определения (если известна). Дату как раз писать необязательно, если сохранён экзиф у снимка, то информация о времени съёмки заполняется автоматически, вплоть до минут. Smile
 
 Сверху
Dichrorampha
На листочке
Имаго #188762
15.06.2018 12:14:41 Флёр
Московская область
Дата: 11.06.2018 20:41
Комментарии: 1
15.06.2018 18:18:45   B.G.Mot
Dichrorampha
 
 Сбоку
Cydia exquisitana
бабочка
Имаго #187134
18.05.2018 19:33:54 Провидухин ...
г.Тамбов, пустырь за каналом
Дата: 16.05.2018 г.
Комментарии: 3
20.05.2018 07:41:52   Провидухин Роман
Тогда переношу. Здесь на всякий случай ещё фото немного с другим ракурсом - голова в фокусе. Наверное, нет смысла практически то же самое в галерею загружать.
 
 Сбоку
Cydia exquisitana
бабочка
Имаго #187134
18.05.2018 19:33:54 Провидухин ...
г.Тамбов, пустырь за каналом
Дата: 16.05.2018 г.
Комментарии: 3
20.05.2018 07:31:46   Максим Гуляев
Очень похожа
 
 Сбоку
Cydia exquisitana
бабочка
Имаго #187134
18.05.2018 19:33:54 Провидухин ...
г.Тамбов, пустырь за каналом
Дата: 16.05.2018 г.
Комментарии: 3
20.05.2018 07:02:29   Провидухин Роман
Может быть Cydia exquisitana ? http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Cydia_Exquisitana
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
71067
  #178670
07.01.2018 21:26:04 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 13.06.2017 10:11:58
Комментарии: 2
10.02.2018 13:09:07   Максим Гуляев
Возможно род и этот...
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
71067
  #178670
07.01.2018 21:26:04 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 13.06.2017 10:11:58
Комментарии: 2
10.02.2018 11:42:23   Провидухин Роман
Пока ничего более похожего (по задней части крыльев) чем Phaecasiophora obraztsovi не нашёл. http://kazosaka.sakura.ne.jp/j_shirotenshiroashihimehamaki.htm
Кстати, хороший сайт. http://kazosaka.sakura.ne.jp/index.html
 
 Сверху
Celypha lacunana - Листовёртка ...
листовёртка
Имаго #170546
24.06.2017 19:41:26 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 24.06.2017 г.
Комментарии: 2
25.06.2017 16:28:07   Провидухин
Спасибо. Сразу мне не удалось определить, решил оставить на потом. Сейчас ещё повернул, чтобы было удобнее смотреть.
 
 Сверху
Celypha lacunana - Листовёртка ...
листовёртка
Имаго #170546
24.06.2017 19:41:26 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 24.06.2017 г.
Комментарии: 2
25.06.2017 05:47:08   Woodmen
Вроде бы Celypha lacunana...
 
 Сверху
Acleris laterana
 
Имаго #168188
28.03.2017 11:03:38 dabl
Карелия, Орзега
Дата: 27.08.2016 15:27:35
Комментарии: 2
30.03.2017 17:23:30   Максим Гуляев
Иногда события опережают наши желания...
 
 Сверху
Acleris laterana
 
Имаго #168188
28.03.2017 11:03:38 dabl
Карелия, Орзега
Дата: 27.08.2016 15:27:35
Комментарии: 2
29.03.2017 18:03:28   dabl
Только хотел сам загрузить, а она уже здесь! Thumbs Up! Smile
 
 
Grapholita discretana
 
Имаго #95842
24.04.2012 12:45:16 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 22.04.2012 11:01:21
Комментарии: 3
23.02.2017 20:18:26   Максим Гуляев
Арунас Э.:

мне больше на Grapholita discretana похоже Smile

Спасибо Smile
 
 
Grapholita discretana
 
Имаго #95842
24.04.2012 12:45:16 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 22.04.2012 11:01:21
Комментарии: 3
23.02.2017 17:32:26   B.G.Mot
да, это явно не Epinotia tenerana
 
 
Grapholita discretana
 
Имаго #95842
24.04.2012 12:45:16 Максим Гуляев
Саратов, Кумысная поляна
Дата: 22.04.2012 11:01:21
Комментарии: 3
23.02.2017 17:19:05   Арунас Э.
мне больше на Grapholita discretana похоже Smile
http://www.lepidoptera.eu/show.php?ID=2934&country=LT
 
 Сверху
Choristoneura hebenstreitella
Clepsis-spectrana-2016-DSC07842...
Имаго #165658
15.01.2017 09:50:45 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2016.06.19 ночная съемка
Комментарии: 3
15.01.2017 12:03:44   B.G.Mot
Максим Гуляев:

Choristoneura hebenstreitella?

тоже кажется наиболее подходящим вариантом
 
 Сверху
Choristoneura hebenstreitella
Clepsis-spectrana-2016-DSC07842...
Имаго #165658
15.01.2017 09:50:45 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2016.06.19 ночная съемка
Комментарии: 3
15.01.2017 11:46:14   Максим Гуляев
Choristoneura hebenstreitella?
 
 Сверху
Choristoneura hebenstreitella
Clepsis-spectrana-2016-DSC07842...
Имаго #165658
15.01.2017 09:50:45 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2016.06.19 ночная съемка
Комментарии: 3
15.01.2017 10:25:33   B.G.Mot
что то не похожа
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
Листовертка.
Имаго #88967
09.12.2011 17:09:07 Вольдемар
Приморский край, Дальнегорск
Дата: 19.07.2011
Комментарии: 3
19.10.2016 18:08:06   Провидухин
Да, спасибо. Теперь я тоже вижу отличия. Smile
 
 Сверху
Hedya nubiferana
Совка на груше
Имаго #29433
06.07.2009 11:40:09 Сергей Марков
Окраина Днепропетровска
Дата: 18.06.2009 19:19:32
Комментарии: 2
18.10.2016 19:47:07   B.G.Mot
Hedya nubiferana скорее всего, раз на груше застукана
 
 
Cochylis atricapitana
1_75
Имаго #96298
18.05.2012 06:33:31 grinders
минеральные воды
Дата: 29.04.2012 06:35:25
Комментарии: 2
18.10.2016 17:55:18   B.G.Mot
похожа
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
Листовертка.
Имаго #88967
09.12.2011 17:09:07 Вольдемар
Приморский край, Дальнегорск
Дата: 19.07.2011
Комментарии: 3
18.10.2016 17:53:16   B.G.Mot
как то не очень...
 
 Сверху
Hedya nubiferana
Совка на груше
Имаго #29433
06.07.2009 11:40:09 Сергей Марков
Окраина Днепропетровска
Дата: 18.06.2009 19:19:32
Комментарии: 2
18.10.2016 17:51:29   Провидухин
Сложное это семейство для определения... Похожа Hedya ochroleucana.
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
Мелюзга
Имаго #32898
23.08.2009 21:56:58 Вольдемар
24.07.09 Дальнегорск
Дата: 24.07.2009 11:20:51
Комментарии: 1
18.10.2016 17:09:30   Провидухин
Не нашёл я на японском сайте таких бабочек в листовёртках. http://www.jpmoth.org/Tortricidae/F0000Thumb.html
Здесь тоже не нашёл. http://www.tortricidae.com/identificationPhoto.asp
И здесь тоже http://bugguide.net/node/view/44064/bgimage?from=0
 
 Сверху
Tortricidae - Листовертки
Листовертка.
Имаго #88967
09.12.2011 17:09:07 Вольдемар
Приморский край, Дальнегорск
Дата: 19.07.2011
Комментарии: 3
18.10.2016 16:59:57   Провидухин
Похожа на Homona magnanima. http://www.jpmoth.org/Tortricidae/Tortricinae/Homona_magnanima.html
 
 
Cochylis atricapitana
1_75
Имаго #96298
18.05.2012 06:33:31 grinders
минеральные воды
Дата: 29.04.2012 06:35:25
Комментарии: 2
18.10.2016 16:58:40   Провидухин
Phalonidia curvistrigana ? Или что-то другое ?
 
 
Tortricidae - Листовертки
Листовертка.
  #131903
17.06.2013 11:46:49 Вольдемар
Приморский край, Дальнегорск
Дата: 14.06.2013
Комментарии: 1
04.09.2016 07:11:39   Провидухин
Если кто определит, то вот эту туда же нужно будет отправить http://macroid.ru/showphoto.php?photo=79081
 
 Сбоку
Aethes cnicana
Aethes cnicana
Имаго #159536
14.07.2016 15:48:43 Арунас Э.
Литовская республика, деревня Ж...
Дата: 2016.07.10
Комментарии: 1
14.07.2016 17:00:25   B.G.Mot
Thumbs Up!
 
 Пол: Самец
Archips oporana
Archips oporana
Имаго #159116
29.06.2016 06:49:42 Woodmen
Окрестности г. Кирово-Чепецк Ки...
Дата: 26.06.2016 03:31:18
Комментарии: 1
29.06.2016 08:01:48   Максим Гуляев
Шикарная у него норковая шубейка... Smile
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3   ···   »»»»»   ···   >>>>> 3
  Query time: 1,377 / 1,377 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы