Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Blattodea  »  << >>   Blattidae 
Главная  »  Насекомые  »  Таракановые  »  Тараканы 
Изображений: 18
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 Сверху
Blattidae - Тараканы
***
Имаго #147547
09.01.2015 16:07:33 Максим Гуляев
Крым, с. Танковое
Дата: 23.05.2014 17:03:48
Комментарии: 2
09.11.2015 20:42:32   Максим Гуляев
Bogdan_Pogadaev:

Интересные тараканы, может Phyllodromica?

Самому интересно... Smile
 
 Сверху
Blattidae - Тараканы
***
Имаго #147547
09.01.2015 16:07:33 Максим Гуляев
Крым, с. Танковое
Дата: 23.05.2014 17:03:48
Комментарии: 2
09.11.2015 16:46:49   Bogdan_Pogadaev
Интересные тараканы, может Phyllodromica? Есть несколько эндемиков в Крыму, например Phyllodromica adusta
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
04.12.2008 21:17:51   als
На днях свяжусь с фермой и постараюсь всё уточнить...
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
04.12.2008 17:38:41   Pater
Да, в общем, то не то, что изображений нет, но и вообще ничего нету про gussakovskii в инете, кроме того, что был описан в 1950 и всё, а tartara очень распространенный кормовой таракан во всём мире.
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
04.12.2008 00:07:46   als
Да, сайт неухоженный. Видно куратор сайта (он у провайдера) крайне не внимателен. Изображений gussakovskii в нете найти не смог. Если я правильно понимаю, то по внешним отличаям gussakovskii просто темнее, чем tartara. Если так, то по фото это не определиш... Проясните картину если не сложно... Может есть ссылки на фото gussakovskii...
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 23:51:39   Pater
Понятно, сайт комерческий.
Есть масса ошибок в названиях пауков и тараканов.
http://zoovojage.com/prices.php
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 23:08:42   als
Сайт фермы http://zoovojage.com/prices.php Как только появится возможность, обязательно уточню...
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 22:40:15   Pater
Несколько ссылок подтверждения:
http://www.pandora.rdh.ru/roach/S.tartara.html
На следующей странице тоже можно найти фотографии:
http://www.minizoo.donetsk.ua/Roaches.html
Уточните на ферме откуда у них эти тараканы, дайте пожалуйста ссылку фермы.
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 22:37:12   als
Спасибо! Уточню...
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 22:34:57   als
Спасибо! Снимал на ферме. Они сказали, других Shelfordella не выращивают... Буду уточнять...
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 22:31:32   Pater
Этот таракан:
Shelfordella tartara
 
 СверхуПол: Самец
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schelfordella gussakovskii
Имаго #14529
21.10.2008 22:54:08 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
03.12.2008 22:19:12   Pater
Этот таракан:
Shelfordella tartara
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 23:21:10   barry
Ну думаю все же желательно такие случаи указывать, что типа на выставке какой-нибудь снято, в зоопарке, домашнее разведение и т.п. Оригинальное "место жительства" тоже думаю интересно. Товарищ по идее разводит не так много видов и думаю наизусть знает кто откуда. Специалист конечно наверное с лету догадается, что это из каких-нибудь тропиков, но все же и для них примерное указание ареала облегчит работу, не надо искать по всему миру, а проверить к примеру израильские виды или японские.
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 22:26:02   als
Спасибо! Самое интересное, что я искал его бинарное имячко, и с одним "L" но вот не помню в каком случае в первом или во втором. И просто gussakovskii искал, но видно что-то не так делал, потому как не нашел. А по описанию это конечно можно, я ведь писал где и когда снимал, а не по поводу их распространения... да и Мадагаскарского и Колумбийского да и Туркменского вроде все знают ... но если есть необходимость, то не проблема указать...
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 21:30:52   barry
"Shelfordella"
Новые наименования желательно проверять по каким-нибудь каталогам, или хотя бы гуглом, если подозрительно мало ссылок - стоит задуматься... Нам ведь приходится перелопачивать немало фотографий, все новые наименования я проверяю, если попадается подозрительное - начинаются поиски, а что же это на самом деле... Никому ведь не хочется, чтобы каталог был с ошибками.

Ну и надо как-то указать в месте съемки, что это типа домашнее разведение или как оно там по научному называется. И желательно указать "Родом ...оттуда-то..." (если известно). А то несведущий народ типа меня подумает что такие в Харькове по Сумской бегают. Если б я сам тут не жил, то честно говоря, наверное бы и сомнений не возникло. Smile
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 21:13:25   als
Ни в коем случае... слава Богу.... Некоторые величиной с кулак... Это с фермы моего друга... Он ими кормит ящериц, птицеядов и т.п.... Вторая ссылка на его сайт... По поводу определения я, конечно, ещё буду проверять, но пока сомнения меня не гложат...
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 21:11:07   barry
Кстати, вид именно этого точно указан? По гуглу только две ссылки - одна из которых macroid.ru...
 
 СверхуПол: Самка
Shelfordella gussakovskii - Тар...
Schellfordella gussakovskii
Имаго #14530
21.10.2008 22:54:56 als
Харьков (искусственное разведен...
Дата: 21.10.2008
Комментарии: 8
22.10.2008 21:04:14   barry
А откуда тараканов столько? Все у нас водятся в естественной обстановке?
   
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 0,243 / 0,243 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы