|
[1]
|
|
|
|
 |
       |  |
| Ectobius lapponicus |
| CRW_9499 |
| Личинка | #27349 |
| 08.06.2009 06:58:14 barry |
|
Харьков, Лесопарк
|
|
Дата: 07.06.2009
|
| Комментарии: 4 |
04.06.2010 00:35:18 Dima DD
В зелёной книжке написано, что если есть на псп чёрное пятно, то у E. lapponicus его края нерезкие, размытые, а у E. sylvestris края пятна резкие. И вот тут можно сравнить: http://www.delattinia.de/AM/Ectobius.htm.
Ещё про ареал: E. lapponicus - лесная зона, лесостепь, вдоль Волги до Волгограда, на Кавказе мелкий подвид... |
|
|
 |
       |  |
| Ectobius lapponicus |
| CRW_9499 |
| Личинка | #27349 |
| 08.06.2009 06:58:14 barry |
|
Харьков, Лесопарк
|
|
Дата: 07.06.2009
|
| Комментарии: 4 |
03.06.2010 15:03:27 Dima DD
Кстати, тут в МК завёл разговор про этих тараканов, решил поглядеть в МакроИД... Вроде бы, по размытости и округлости тёмного пятна на псп выходит, что это E. lapponicus! На югах, кстати, живёт - с этим ОК... И другой (самец) тоже. |
|
|
|
|
 |
         |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schelfordella gussakovskii |
| Имаго | #14529 |
| 21.10.2008 22:54:08 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
04.12.2008 17:38:41 Pater
Да, в общем, то не то, что изображений нет, но и вообще ничего нету про gussakovskii в инете, кроме того, что был описан в 1950 и всё, а tartara очень распространенный кормовой таракан во всём мире. |
|
 |
         |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schelfordella gussakovskii |
| Имаго | #14529 |
| 21.10.2008 22:54:08 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
04.12.2008 00:07:46 als
Да, сайт неухоженный. Видно куратор сайта (он у провайдера) крайне не внимателен. Изображений gussakovskii в нете найти не смог. Если я правильно понимаю, то по внешним отличаям gussakovskii просто темнее, чем tartara. Если так, то по фото это не определиш... Проясните картину если не сложно... Может есть ссылки на фото gussakovskii... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
       |  |
| Princisia vanwerebecki |
| Princisia vanwerebecki |
| Личинка | #15054 |
| 31.10.2008 00:43:22 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 30.10.2008
|
| Комментарии: 5 |
01.11.2008 12:15:41 als
Аськи нет, но на почту вроде жалоб небыло. Если не сложно повторите. Письмо в личку тогда не только не прошло, но там есть функция "запомнить" так вот она у меня тоже не сработала. Я это списываю на свою малограмотность... звыняйтэ... В личку попытаюсь повторить... |
|
|
|
|
|
 |
        |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schellfordella gussakovskii |
| Имаго | #14530 |
| 21.10.2008 22:54:56 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
22.10.2008 23:21:10 barry
Ну думаю все же желательно такие случаи указывать, что типа на выставке какой-нибудь снято, в зоопарке, домашнее разведение и т.п. Оригинальное "место жительства" тоже думаю интересно. Товарищ по идее разводит не так много видов и думаю наизусть знает кто откуда. Специалист конечно наверное с лету догадается, что это из каких-нибудь тропиков, но все же и для них примерное указание ареала облегчит работу, не надо искать по всему миру, а проверить к примеру израильские виды или японские. |
|
 |
        |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schellfordella gussakovskii |
| Имаго | #14530 |
| 21.10.2008 22:54:56 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
22.10.2008 22:26:02 als
Спасибо! Самое интересное, что я искал его бинарное имячко, и с одним "L" но вот не помню в каком случае в первом или во втором. И просто gussakovskii искал, но видно что-то не так делал, потому как не нашел. А по описанию это конечно можно, я ведь писал где и когда снимал, а не по поводу их распространения... да и Мадагаскарского и Колумбийского да и Туркменского вроде все знают ... но если есть необходимость, то не проблема указать... |
|
 |
        |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schellfordella gussakovskii |
| Имаго | #14530 |
| 21.10.2008 22:54:56 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
22.10.2008 21:30:52 barry
"Shelfordella"
Новые наименования желательно проверять по каким-нибудь каталогам, или хотя бы гуглом, если подозрительно мало ссылок - стоит задуматься... Нам ведь приходится перелопачивать немало фотографий, все новые наименования я проверяю, если попадается подозрительное - начинаются поиски, а что же это на самом деле... Никому ведь не хочется, чтобы каталог был с ошибками.
Ну и надо как-то указать в месте съемки, что это типа домашнее разведение или как оно там по научному называется. И желательно указать "Родом ...оттуда-то..." (если известно). А то несведущий народ типа меня подумает что такие в Харькове по Сумской бегают. Если б я сам тут не жил, то честно говоря, наверное бы и сомнений не возникло.  |
|
 |
        |  |
| Shelfordella gussakovskii - Тарак... |
| Schellfordella gussakovskii |
| Имаго | #14530 |
| 21.10.2008 22:54:56 als |
|
Харьков (искусственное разведение)
|
|
Дата: 21.10.2008
|
| Комментарии: 8 |
22.10.2008 21:13:25 als
Ни в коем случае... слава Богу.... Некоторые величиной с кулак... Это с фермы моего друга... Он ими кормит ящериц, птицеядов и т.п.... Вторая ссылка на его сайт... По поводу определения я, конечно, ещё буду проверять, но пока сомнения меня не гложат... |
|
|
|
|
|
[1]
|