Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Lepidoptera  »  << >>   Crambidae 
Главная  »  Насекомые  »  Чешуекрылые (бабочки)  »  Травянки  
Изображений: 136
Страниц: 4
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4   ···   »»»»»   ···   >>>>> 4
 
 Сверху
Bradina admixtalis
13140
Имаго #224820
28.06.2023 13:13:37 < unknown >
Belihuloya, Sri Lanka
Дата: 09.04.2023
Комментарии: 1
29.06.2023 19:18:07   Максим Гуляев
Вряд ли
 
 Сверху
Plectrona dohrnii
 
Имаго #220370
25.11.2022 17:35:35 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 13.02.2020
Комментарии: 1
25.11.2022 18:08:34   Максим Гуляев
Судя по этой подборке вроде достоверно: https://www.gbif.org/occurrence/gallery?taxon_key=1880506
Но, вот интересное определение: https://www.floridamuseum.ufl.edu/wp-content/uploads/sites/56/2017/04/586920287e1f3a1d50f513d3615a7e3d_f17331.jpg
Такой вид упоминается лишь в комбинации Phostria buckleyi (Druce, 1902): https://www.gbif.org/species/165725882 , но изображений, кроме этого, я не нашёл.
 
 Сверху
Syllepte
 
Имаго #220368
25.11.2022 17:14:18 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 13.02.2020
Комментарии: 1
25.11.2022 17:16:12   Максим Гуляев
Тот, кто определял по видимому имел в виду сходство с Syllepte striginervalis. На мой взгляд оно достаточно поверхностное.
 
 Сверху
Diaphania hyalinata
 
Имаго #220002
22.10.2022 15:43:29 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 15.02.2020
Комментарии: 3
27.10.2022 18:15:33   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

https://www.inaturalist.org/observations/50385106

Да вот фиг знает кому верить...
 
 Сверху
Diaphania hyalinata
 
Имаго #220002
22.10.2022 15:43:29 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 15.02.2020
Комментарии: 3
 
 Сверху
Diaphania hyalinata
 
Имаго #220002
22.10.2022 15:43:29 Guest account
Canelos, Pastaza Province, Ecua...
Дата: 15.02.2020
Комментарии: 3
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
 
Имаго #217267
19.01.2022 14:15:36 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 17.02.2020
Комментарии: 2
20.01.2022 15:44:08   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Omiodes

Страничку сделал, если чего.
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
 
Имаго #217267
19.01.2022 14:15:36 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 17.02.2020
Комментарии: 2
20.01.2022 08:18:19   B.G.Mot
Omiodes
 
 Сверху
Glyphodes grandisalis
травянка
Имаго #196024
31.12.2018 13:01:43 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 05.06.2016 08:51:44
Комментарии: 1
 
 Сверху
Diaphania glauculalis
 
Имаго #196048
31.12.2018 13:43:23 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 07.06.2016 06:12:20
Комментарии: 3
01.01.2019 12:23:08   Максим Гуляев
О! Новый вариант - Diaphania glauculalis. Более вероятный. Ареал подходит (не интродуцент, а нативный вид) и не белая как Diaphania costata.
 
 Сверху
Diaphania glauculalis
 
Имаго #196048
31.12.2018 13:43:23 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 07.06.2016 06:12:20
Комментарии: 3
01.01.2019 11:45:14   B.G.Mot
Да? Ну тогда удаляю свою версию определения
 
 Сверху
Anarmodia repandalis
 
Имаго #196037
31.12.2018 13:32:31 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 06.06.2016 12:02:33
Комментарии: 2
01.01.2019 11:35:36   Максим Гуляев
Вполне
 
 Сверху
Diaphania glauculalis
 
Имаго #196048
31.12.2018 13:43:23 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 07.06.2016 06:12:20
Комментарии: 3
01.01.2019 11:16:10   Максим Гуляев
А так на Diaphania costata похожа, однако...
https://en.wikipedia.org/wiki/Diaphania_costata
Ещё больше похоже на Stemorrhages sericea, но то мадагаскарско-азиатский вид. Если только его не интродуцировали в Америку, как и Diaphania costata.
 
 Сверху
Anarmodia repandalis
 
Имаго #196037
31.12.2018 13:32:31 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 06.06.2016 12:02:33
Комментарии: 2
01.01.2019 10:58:26   B.G.Mot
Anarmodia repandalis?
 
 Сверху
Eulepte anticostalis
 
Имаго #196032
31.12.2018 13:14:25 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 06.06.2016 11:23:56
Комментарии: 1
31.12.2018 14:37:55   B.G.Mot
Eulepte
 
 Сверху
Scoparia basistrigalis
Scoparia basistrigalis
Имаго #125015
14.04.2013 08:48:03 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2008.07.07
Комментарии: 2
18.11.2018 13:28:02   Максим Гуляев
Абсолютно согласен, но только относительно этой.
 
 Сверху
Scoparia basistrigalis
Scoparia basistrigalis
Имаго #125015
14.04.2013 08:48:03 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2008.07.07
Комментарии: 2
17.11.2018 17:57:21   Провидухин Роман
Что-то эта бабочка очень похожа на вот эту https://macroid.ru/showphoto.php?photo=125089 Нет путаницы с названиями ? У Eudonia lacustrata, по-моему, другой рисунок http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Eudonia_Lacustrata И другие снимки автора в этом виде должно быть тоже Scoparia basistrigalis.
 
 Сверху
Omiodes simialis
 
Имаго #194498
15.11.2018 15:06:26 VLADIMIR K20
Colombia
Дата: 29.05.2016 05:26:49
Комментарии: 1
15.11.2018 18:00:39   Максим Гуляев
Да, по моему, можно достоверно ставить...
 
 Сверху
Sitochroa verticalis
52305
Имаго #182683
12.02.2018 20:01:35 NakaRB
д. Новинки-Бегичево, Серпуховск...
Дата: 03.07.2016 01:13:40
Комментарии: 1
12.02.2018 20:02:55   NakaRB
В списке видов рода Sitochroa (при загрузке фотографии) есть два одинаковых пункта Sitochroa verticalis
 
 Сверху
Hemiscopis sanguinea
69938
Имаго #178649
07.01.2018 20:44:02 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:12:13
Комментарии: 5
21.01.2018 18:28:54   Максим Гуляев
Похоже на то...
 
 Сверху
Hemiscopis sanguinea
69938
Имаго #178649
07.01.2018 20:44:02 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:12:13
Комментарии: 5
21.01.2018 18:11:41   Провидухин Роман
Похоже, что это всё-таки Hemiscopis sanguinea. http://gaga.biodiv.tw/9702bx/324.htm
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
73309
Имаго #178715
07.01.2018 21:46:19 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 16.06.2017 10:32:22
Комментарии: 4
19.01.2018 17:04:46   Провидухин Роман
Нашёл похожую. Lamprosema sp. или Omiodes sp.
http://philepidoptera.wixsite.com/moths/crambidae?lightbox=image_su6
 
 Сверху
Hemiscopis sanguinea
69938
Имаго #178649
07.01.2018 20:44:02 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:12:13
Комментарии: 5
14.01.2018 20:25:18   Провидухин Роман
Хорошо. Уберу определение.
 
 Сверху
Hemiscopis sanguinea
69938
Имаго #178649
07.01.2018 20:44:02 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:12:13
Комментарии: 5
14.01.2018 20:18:41   Максим Гуляев
Clupeosoma возможно , но не pryeri...
 
 Сверху
Hemiscopis sanguinea
69938
Имаго #178649
07.01.2018 20:44:02 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:12:13
Комментарии: 5
14.01.2018 12:46:14   Провидухин Роман
Clupeosoma какая-то. Здесь есть похожая - Clupeosoma pryeri. http://homapage64.private.coocan.jp/z42oomeiga.html
http://www.jpmoth.org/~dmoth/63_Crambidae/6107_Odontiinae/61070101_Clupeosoma_pryeri_1548/Clupeosoma_pryeri.htm
Но наличие на нашей чёрных пятен на краю крыльев на нижней полоске смущает.
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
72916
Имаго #178699
07.01.2018 21:40:36 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 15.06.2017 22:11:30
Комментарии: 2
11.01.2018 18:46:33   B.G.Mot
похожа
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
72916
Имаго #178699
07.01.2018 21:40:36 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 15.06.2017 22:11:30
Комментарии: 2
11.01.2018 17:40:07   Провидухин Роман
По-моему, кто-то из Eristena. Eristena bifurcalis ? Здесь крайняя справа в верхнем ряду. http://taieol.tw/pages/5491/media?page=3
И здесь есть на первом снимке с бабочками (с индексом "С") https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2287884X16300541#fig3
 
 Сверху
Metoeca foedalis
68967
Имаго #178621
07.01.2018 20:30:24 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 08.06.2017 21:36:15
Комментарии: 1
 
 Сверху
Rehimena surusalis
49491
Имаго #178965
08.01.2018 20:34:23 NakaRB
Maldives, South Male atoll, Fih...
Дата: 05.06.2016 12:59:11
Комментарии: 1
 
 СверхуСбоку
Agrotera basinotata
69985
Имаго #178655
07.01.2018 20:46:10 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:51:19
Комментарии: 3
08.01.2018 16:13:36   Провидухин Роман
Да, Юра, твой вариант больше похож на правду.
 
 СверхуСбоку
Agrotera basinotata
69985
Имаго #178655
07.01.2018 20:46:10 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:51:19
Комментарии: 3
 
 СверхуСбоку
Agrotera basinotata
69985
Имаго #178655
07.01.2018 20:46:10 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 10.06.2017 23:51:19
Комментарии: 3
08.01.2018 14:56:41   Провидухин Роман
Похоже на Agrotera nemoralis. Но не совсем. http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Agrotera_Nemoralis
 
 Сверху
Ambia decoralis
69006
Имаго #178622
07.01.2018 20:30:50 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 08.06.2017 21:55:58
Комментарии: 2
08.01.2018 13:25:46   Максим Гуляев
Завёл как Ambia decoralis Snellen, 1900.
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
73309
Имаго #178715
07.01.2018 21:46:19 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 16.06.2017 10:32:22
Комментарии: 4
08.01.2018 09:40:44   B.G.Mot
да и брюшко другое, но род, наверное этот
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
73309
Имаго #178715
07.01.2018 21:46:19 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 16.06.2017 10:32:22
Комментарии: 4
08.01.2018 09:31:29   Провидухин Роман
Похожа, но на задних крыльях у нашей нет белых полос.
 
 Сверху
Ambia decoralis
69006
Имаго #178622
07.01.2018 20:30:50 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Bako...
Дата: 08.06.2017 21:55:58
Комментарии: 2
08.01.2018 09:10:28   Провидухин Роман
Ambia decoralis или Musotima decoralis ? http://pyralids.plattenbaukasten.de/index.php?ambia
Там что-то в описании про это написано.
 
 Сверху
Crambidae - Травянки
73309
Имаго #178715
07.01.2018 21:46:19 NakaRB
Malaysia, Borneo, Sarawak, Perm...
Дата: 16.06.2017 10:32:22
Комментарии: 4
08.01.2018 08:54:13   B.G.Mot
вот похожая http://moth.tamagaro.net/a/0165.htm
 
 
Hyalobathra minialis
Подтянуться
Имаго #75573
30.06.2011 12:34:52 Pastor
Лаос
Дата: 2009
Комментарии: 12
01.04.2017 15:05:45   Максим Гуляев
Всё может быть. Возможно, что в источниках уже и устаревшая информация. По крайней мере других похожих в этом роде нет. Smile
http://www.boldsystems.org/index.php/Taxbrowser_Taxonpage?taxid=77117
http://lepidoptera.butterflyhouse.com.au/pyru/minialis.html
 
 
Hyalobathra minialis
Подтянуться
Имаго #75573
30.06.2011 12:34:52 Pastor
Лаос
Дата: 2009
Комментарии: 12
01.04.2017 14:47:12   Провидухин
Вот эта в Малайзии была снята. https://www.flickr.com/photos/moloch05/32454854280/
Так что и до Лаоса могла добраться сама или с чьей-то помощью.
 
 
Hyalobathra minialis
Подтянуться
Имаго #75573
30.06.2011 12:34:52 Pastor
Лаос
Дата: 2009
Комментарии: 12
01.04.2017 14:35:32   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Максим Гуляев:

Если не обращать внимание на то, что вид австралийский, и достаточно локально встречающийся, то похожа... Smile!


регион то один.

Та, ерунда. Каких-то 6,5 тыш км. для бабочки ерунда. Но занести могли конечно, не спорю... Smile!
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4   ···   »»»»»   ···   >>>>> 4
  Query time: 1,399 / 1,399 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы