Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Arachnida (Arthropoda - Chelicerata)  »    Araneae  »    Salticidae  »  << >>   Attulus terebratus (Clerck, 1757)
Главная  »  Паукообразные  »  Пауки  »  Пауки-скакунчики  »  · · · 
Изображений: 12
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Attulus terebratus - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 Сверху
Attulus terebratus
скакунчик
Имаго #186455
02.05.2018 14:42:52 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 02.05.2018 г.
Комментарии: 2
06.05.2018 17:12:59   Провидухин Роман
Спасибо ! Smile
 
 Сверху
Attulus terebratus
скакунчик
Имаго #186455
02.05.2018 14:42:52 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 02.05.2018 г.
Комментарии: 2
04.05.2018 14:04:46   TT64
Я за Sitticus pubescens. Smile
 
 СверхуПол: Самка
Attulus terebratus
скакунчик
Имаго #169010
30.04.2017 16:10:31 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 30.04.2017 г.
Комментарии: 1
30.04.2017 18:25:27   Провидухин
Армен, спасибо за определение. А я копался, но не нашёл...
 
 СпередиПол: Самец
Attulus terebratus
скакунчик
Имаго #153233
05.12.2015 11:22:28 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 16.09.2015 г.
Комментарии: 1
05.12.2015 18:30:32   jiakomolery
маркиз, красивущий! Smile
 
 
Attulus terebratus
Своя точка зрения
Имаго #66397
03.01.2011 15:35:39 Владимир Ал...
Косяково,Ярославской обл.,Тутае...
Дата: 19.05.2010 19:50:29
Комментарии: 1
13.04.2015 18:38:37   B.G.Mot
какой то Sitticus
 
 СверхуПол: Пара
Attulus terebratus
Пауки скакуны в брачном танце.
Имаго #45043
23.02.2010 18:30:21 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 01.08.2009 16:36
Комментарии: 3
24.02.2010 09:36:05   AGP
Dima DD:

По-моему, они оба одного вида, этого самого! Smile
Пасибо.
 
 СверхуПол: Пара
Attulus terebratus
Пауки скакуны в брачном танце.
Имаго #45043
23.02.2010 18:30:21 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 01.08.2009 16:36
Комментарии: 3
23.02.2010 23:46:36   Dima DD
По-моему, они оба одного вида, этого самого! Smile
 
 СверхуПол: Самец
Attulus terebratus
Sitticus terebratus.
Имаго #38829
24.11.2009 10:52:51 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 09.05.2009 15:42
Комментарии: 4
23.02.2010 23:44:22   Dima DD
Ааа... Ежели на втором снимке (анфас) тот же паук, то это самец, конечно! Smile
 
 СверхуПол: Пара
Attulus terebratus
Пауки скакуны в брачном танце.
Имаго #45043
23.02.2010 18:30:21 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 01.08.2009 16:36
Комментарии: 3
23.02.2010 18:36:19   AGP
Дмитри на этом фото нижний самец и тоже похож на Sitticus terebratus,а вот самка не совсем. Sad
 
 СверхуПол: Самец
Attulus terebratus
Sitticus terebratus.
Имаго #38829
24.11.2009 10:52:51 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 09.05.2009 15:42
Комментарии: 4
23.02.2010 18:01:03   AGP
Dima DD:

Конечно, названия нету: в Европе 9 видов этого рода (van Helsdingen, 2009; Platnick, 2009): Dendryphantes auratus, D. bimaculatus (сомнительный), D. fulviventris, D. hastatus, D. lanipes, D. petilus (сомнительный), D. ravidus, D. riparius (сомнительный), D. rudis. Фусконотатуса среди них нет - это восточный вид. Хоть и зелёный значок поставили, но, ежели руководствоваться окраской, то и очень сильно не похож, по-моему: ну вот "ёлочка" на брюшке узкая и плотная, начинается от половины брюшка, границы светлых пёстрых каёмок брюшка тут далеко не так чётко выражены, неровные. Считаю, что это Sitticus sp., весьма возможно - Sitticus terebratus (Clerck, 1757). Вот тут, например, можно на него поглядеть и сравнить: http://www.edderkopper.net/Salticidae.html
Здравствуйте Дмитрий,с Sitticus terebratus я погорячился,извиняюсь,посмотрел по ссылке Sitticus terebratus даочень похож,единственное что мой все таки больше смахивает на самца,там есть самка она и по солиднее и окрас немного другой.
 
 СверхуПол: Самец
Attulus terebratus
Sitticus terebratus.
Имаго #38829
24.11.2009 10:52:51 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 09.05.2009 15:42
Комментарии: 4
22.02.2010 21:56:50   Dima DD
Конечно, названия нету: в Европе 9 видов этого рода (van Helsdingen, 2009; Platnick, 2009): Dendryphantes auratus, D. bimaculatus (сомнительный), D. fulviventris, D. hastatus, D. lanipes, D. petilus (сомнительный), D. ravidus, D. riparius (сомнительный), D. rudis. Фусконотатуса среди них нет - это восточный вид. Хоть и зелёный значок поставили, но, ежели руководствоваться окраской, то и очень сильно не похож, по-моему: ну вот "ёлочка" на брюшке узкая и плотная, начинается от половины брюшка, границы светлых пёстрых каёмок брюшка тут далеко не так чётко выражены, неровные. Считаю, что это Sitticus sp., весьма возможно - Sitticus terebratus (Clerck, 1757). Вот тут, например, можно на него поглядеть и сравнить: http://www.edderkopper.net/Salticidae.html
 
 СверхуПол: Самец
Attulus terebratus
Sitticus terebratus.
Имаго #38829
24.11.2009 10:52:51 AGP
Московская обл.,Орехово-зуевски...
Дата: 09.05.2009 15:42
Комментарии: 4
22.02.2010 10:33:50   AGP
Sad В названиях род есть,нет названия в видах. http://zooexcurs.baikal.ru/arthropoda/wandering.htm
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 3,356 / 3,356 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы