Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »  << >>   · Similar species 
Главная  »  · Сходные виды 
Изображений: 40
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 
Diptera
13-24-Wing-patterns-of-fruit-fl...
  #195261
10.12.2018 10:00:35 B.G.Mot
Ростов на Дону
 
Комментарии: 3
10.12.2018 12:12:32   Максим Гуляев
Да и здесь сойдёт. Я коренную папку не увидел, подумал, что просто в диптеры грузанул...
 
 
Diptera
13-24-Wing-patterns-of-fruit-fl...
  #195261
10.12.2018 10:00:35 B.G.Mot
Ростов на Дону
 
Комментарии: 3
10.12.2018 10:31:31   B.G.Mot
а где оно там будет болтаться? А источник сейчаспоищу, там не всё так просто
 
 
Diptera
13-24-Wing-patterns-of-fruit-fl...
  #195261
10.12.2018 10:00:35 B.G.Mot
Ростов на Дону
 
Комментарии: 3
10.12.2018 10:13:02   Максим Гуляев
А может это добро к семейству лучше переложить?
И источник бы неплохо указать, откуда. А то получается не взято, а стырино...
 
 Снизу
Araneae
Geolycosa vultuosa или Lycosa ...
  #145699
23.08.2014 12:49:14 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 4
20.11.2015 00:50:26   jiakomolery
Вот спасибо! Thumbs Up!
 
 
Diptera
Ulidiidae
  #151693
29.06.2015 08:03:30 B.G.Mot
Ulidiidae
Дата: Ulidiidae
Комментарии: 2
30.06.2015 11:51:00   B.G.Mot
Максим Гуляев:

Вот здесь побольше, почётче есть... Smile!
http://www.zoologicalstudies.com/content/53/1/51/figure/F7?highres=y

заменил
 
 
Diptera
Ulidiidae
  #151693
29.06.2015 08:03:30 B.G.Mot
Ulidiidae
Дата: Ulidiidae
Комментарии: 2
30.06.2015 11:05:14   Максим Гуляев
Вот здесь побольше, почётче есть... Smile!
http://www.zoologicalstudies.com/content/53/1/51/figure/F7?highres=y
 
 Снизу
Araneae
Geolycosa vultuosa или Lycosa ...
  #145699
23.08.2014 12:49:14 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 4
23.08.2014 16:23:20   B.G.Mot
спасибо, буду теперь знать Thumbs Up!
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 16:21:55   B.G.Mot
мне - нет
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 16:19:01   Jaguar paw
barry:

Что-то письма на комментарии не идут. Или застряли где-то. Кому-то приходят?

Ни одного уведомления.
 
 Снизу
Araneae
Geolycosa vultuosa или Lycosa ...
  #145699
23.08.2014 12:49:14 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 4
23.08.2014 16:18:06   Jaguar paw
B.G.Mot:

Офигеть, я про geolycosa vultuosa и не слышал...

А это как раз из-за их внешнего сходства и куда большей популярности мизгиря Wink
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 16:04:22   barry
Что-то письма на комментарии не идут. Или застряли где-то. Кому-то приходят?
 
 Снизу
Araneae
Geolycosa vultuosa или Lycosa ...
  #145699
23.08.2014 12:49:14 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 4
23.08.2014 13:42:36   B.G.Mot
Офигеть, я про geolycosa vultuosa и не слышал...
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:30:19   Jaguar paw
barry:

И исправлена смена автора определения при добавлении определения (когда в поле "Det." Вы указываете не себя).

Jaguar paw:
Кстати по паукам, если есть желание развивать тему - есть "Определитель", по паукам там вообще пустота. Smile

Да я пока по имеющимся снимкам в галерее прохожусь Smile! Распределяю по семействам и видам.
А потом можно и "ключи" прописать Smile
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:20:40   barry
И исправлена смена автора определения при добавлении определения (когда в поле "Det." Вы указываете не себя).

Jaguar paw:
Кстати по паукам, если есть желание развивать тему - есть "Определитель", по паукам там вообще пустота. Smile
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:17:29   Jaguar paw
Спасибо за внимание! Wink
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:07:14   barry
Да... была проблема.
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:05:08   B.G.Mot
бывает Smile
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 11:00:44   Jaguar paw
Перенеслось! Видать глюк какой-то Smile!
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 10:58:02   Jaguar paw
Никак не могу перенести ...
 
 
Araneae
Ozyprila или Xysticus
  #145696
23.08.2014 06:42:20 Jaguar paw
 
 
Комментарии: 11
23.08.2014 06:55:33   B.G.Mot
это в "сходные виды", наверное надо
 
 СверхуСнизу
Hemiptera
Genus Carpocoris
Имаго #22519
05.12.2008 11:53:51 als
 
 
Комментарии: 3
20.09.2012 13:32:52   Dima DD
Наверное, тут стоит отметить, что с недавнего времени C. mediterraneus стал считаться синонимом для C. fuscispinus

Литература:
Ribes J., Gapon D., Pagola-Carte S. 2007. On some species of Carpocoris Kolenati, 1846: new synonymies (Heteroptera: Pentatomidae: Pentatominae) // Mainzer Naturwisschaftliches Archiv, Beiheft 31: 187-198

Rider D.A. 2006. Family Pentatomidae // Catalogue of the Heteroptera of the Palaearctic Region 5: 233-402
 
 
Diptera
Phasia hemiptera - Ectophasia c...
  #24732
25.02.2009 11:03:46 als
 
 
Комментарии: 1
06.06.2012 10:35:32   Dima DD
Плоховата иллюстрация, надо будет заменить...
 
 
Coleoptera
cryptocephalus-bameuli-kopf
  #73249
07.05.2011 22:24:24 als
Рисунок
 
Комментарии: 1
 
 СбокуПол: Самка
Odonata
Sympetrum vulgatum vs. S. strio...
Имаго #68239
25.01.2011 20:07:46 Yozhhh
Германия: Бремерхафен/Штутгарт
Дата: осень 2008/2010
Комментарии: 3
03.02.2011 17:52:01   barry
Да не думаю что следует жестко на источники опираться, тем более время идет и появляются новые сведения.
 
 СбокуПол: Самка
Odonata
Sympetrum vulgatum vs. S. strio...
Имаго #68239
25.01.2011 20:07:46 Yozhhh
Германия: Бремерхафен/Штутгарт
Дата: осень 2008/2010
Комментарии: 3
03.02.2011 16:11:15   Yozhhh
Да, идея неплохая.
Есть вопрос:
В определителе должны быть только сведения, взятые из авторитетных источников (ссылки обязательны?) или также можно приводить выводы из собственных наблюдений?
 
 СбокуПол: Самка
Odonata
Sympetrum vulgatum vs. S. strio...
Имаго #68239
25.01.2011 20:07:46 Yozhhh
Германия: Бремерхафен/Штутгарт
Дата: осень 2008/2010
Комментарии: 3
26.01.2011 07:05:00   barry
Эти все вещи можно и в Определитель обобщить, если есть желание. Стрекоз тем более не так и много...
 
 Сверху
Hemiptera
Lygaeus equestris / Lygaeus sim...
Имаго #46072
20.03.2010 10:03:12 barry
Украина: Харьковская обл. / Луг...
 
Комментарии: 1
22.03.2010 12:56:37   Елена М
Спасибо!!
 
 
Hemiptera
Eurydema dominulus/ornata/ventr...
  #32863
21.08.2009 11:42:15 barry
 
 
Комментарии: 5
22.08.2009 15:16:13   als
Борис очень правильно сделал, что эту фотку выложил. Я по ней проверил. У меня только ornata...
 
 
Hemiptera
Eurydema dominulus/ornata/ventr...
  #32863
21.08.2009 11:42:15 barry
 
 
Комментарии: 5
22.08.2009 12:53:15   Елена М
Ага, вот теперь ясно. А то серое пятно можно за артефакт принять или еще какую вариацию в окраске. Спасибо!
 
 
Hemiptera
Eurydema dominulus/ornata/ventr...
  #32863
21.08.2009 11:42:15 barry
 
 
Комментарии: 5
22.08.2009 11:22:51   als
Разница очень хорошо показана! Наружные края надкрылий совешенно разные. Верхний снимок - однотонная окраска, средний - с черным пятном и серой продольной окантовкой ниже пятна, а нижний просто с черным пятном без серого на основном фоне...
 
 
Hemiptera
Eurydema dominulus/ornata/ventr...
  #32863
21.08.2009 11:42:15 barry
 
 
Комментарии: 5
22.08.2009 03:08:42   ajbo
наверное разница в правом пятнышке(который в красном треугольничке) чуть выше выделенного ?
 
 
Hemiptera
Eurydema dominulus/ornata/ventr...
  #32863
21.08.2009 11:42:15 barry
 
 
Комментарии: 5
21.08.2009 14:05:53   Елена М
Опиши словами разницу между орната и вентралис, пожалуйста. С ходу не понять. Sad
 
 СверхуСнизу
Hemiptera
Genus Carpocoris
Имаго #22519
05.12.2008 11:53:51 als
 
 
Комментарии: 3
07.02.2009 00:34:35   als
Борис, у меня к сожалению не те тома... Но я поищу. С удовольствием бы занялся клопами, но сейчас пауки не дают... Видно переоценил свои возможности. Не могу пока осилить собственный архив...
 
 СверхуСнизу
Hemiptera
Genus Carpocoris
Имаго #22519
05.12.2008 11:53:51 als
 
 
Комментарии: 3
06.02.2009 19:07:48   barry
Вот это бы еще снабдить комментариями из определителя...
 
 
Diptera
Eristalis
  #22588
18.12.2008 13:33:12 als
 
 
Комментарии: 4
19.12.2008 09:32:20   Dima DD
Ага, я тоже об этом подумываю Smile : завёл недавно специальный список задач по съёмке нужных ракурсов приемлемого качества. И вообще хорошая идея, наверное - составлять коллажи из работ с КО: у них качество зачастую весьма высокое для таких целей, есть из чего выбирать! Я уже нашёл приличные снимки E. pertinax у А. Пучкова: сидит в сиреневом цветке, несколько вариантов (в т.ч. с большим увеличением, хорошо опушение щетинок видно), пробую собрать коллаж. Но пока нету:
1. E. pertinax
- снимка головы анфас (с чёрной полоской)
- дорсального (вид сверху) самочки, с формой брюшка
2. E. tenax
- дорсального самца, с формой брюшка

Остальные головы уже есть приличного качества в КО, но посмотреть всё равно интересно! Можно на doliva[coбakа]inbox.ru прислать
 
 
Diptera
Eristalis
  #22588
18.12.2008 13:33:12 als
 
 
Комментарии: 4
19.12.2008 02:20:48   als
Если скажете куда, то сброшу фото усов и вообще морды лица в качестве образца. Если качество устроит, то дадите знать. Я их в КО пока не выкладывал, поскольку до конца с ними не разобрался.
 
 
Diptera
Eristalis
  #22588
18.12.2008 13:33:12 als
 
 
Комментарии: 4
19.12.2008 01:57:30   als
Ну, пока пусть будет словестное описание различий. Неплохо бы, если есть, привести тезу-антитезу. На фото такого качества как у них вообще что либо разобрать сложно. Сделать нормальные фото можно, но если повезет обеих мух найти. У меня будет к Вам такое предложение. Вы, если будет желание, продумайте к началу сезона, что бы нам хотелось в этом плане наснимать и, главное, как. Я сейчас своими фотами мух занимаюсь, но разобраться без соответсвующей литературы сложно. Я их правда всего с полсотни-то видов и сфоткал, но без определенного подхода это получается без пользы для определения, даже если удаётся неплохо снять. Если на лето будет программа, т.е.: такой-то вид снять так-то, то это уже интересней, и коллеги могут подключиться. А компиляцию заменим когда получим фото получше.
 
 
Diptera
Eristalis
  #22588
18.12.2008 13:33:12 als
 
 
Комментарии: 4
18.12.2008 22:01:07   Dima DD
Между этими двумя видами есть ещё по кр. мере 3 чётких "классических" отличия (которые тут, правда, видны плохо):
1. По глазам E. tenax проходят рядом две вертикальные параллельные полоски особенно густого тёмного опушения (это вообще считается самым характерным признаком вида), у E. pertinax их нет.
2. У E. tenax щетинки антенн голые, тогда как у E. pertinax опушённые. Правда, это видно только на качественных портретах...
3. У E. pertinax очень характерная форма брюшка, ежели смотреть сверху: оно резче начинает сужаться к концу, почти коническое. У E. tenax оно более широкое, более округлое.
Плюс ещё у E. tenax чёрная вертикальная полоска на лице заметно более чётко очерчена, у E. pertinax она несколько размыта...

Я тоже хотел соорудить подобный коллаж для этих пчеловидок (на основе макроклубовских снимков), но E. pertinax у нас в галереях гораздо реже встречается, пока не нашёл его подходящих снимков. Возможно, потому, что он начинает летать поздно (у нас под Питером массово появляется только осенью) - когда макрушники уже по горло сыты E. tenax'ом! Smile!
 
 СверхуПол: Самец
Odonata
Coenagrion Puella / Enallagma C...
Имаго #4978
11.09.2008 13:15:57 Yozhhh
Около Штутгарта
Дата: июнь-июль 2008
Комментарии: 2
11.09.2008 14:04:29   Yozhhh
На самом деле, картинка неполная, Coenagrion'ов несколько, и многие сильно похожи. Но у меня нет их фоток...
 
 СверхуПол: Самец
Odonata
Coenagrion Puella / Enallagma C...
Имаго #4978
11.09.2008 13:15:57 Yozhhh
Около Штутгарта
Дата: июнь-июль 2008
Комментарии: 2
11.09.2008 13:52:49   barry
Совсем другая опера, теперь это уже не ребус для разгадывания... Smile
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 0,243 / 0,243 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы