1 <<<<< ··· [1] ·
2
··· »»»»» ··· >>>>> 2 |
|
|
|
09.02.2011 04:50:03
Елена М
Мне как-то довольно быстро удалось разобраться, но не с первого взгляда, да.
Приписать к роду без указания вида нельзя - род тут как вспомогательная категория, просто ступенька, чтобы не перебирать все виды семейства, а отсортировать их. Во многих случаях (но не всегда, увы) в списке бывает строчка Genus sp. - если определение до вида невозможно.
|
05.02.2011 18:38:15
Montarano
Никак не могу освоить здешний интерфейс, - интуитивным его назвать никак нельзя. Мне не удалось приписать их даже к роду Onychogomphus - сайт выдавал ошибку.
Снял утверждения с обоих снимков.
|
05.02.2011 14:48:59
Елена М
Это Onychogomphus flexuosus. Пожалуйста, снимите утверждение со второго снимка - так его невозможно поместить в нужную категорию.
|
05.02.2011 09:41:04
Montarano
Система не "принимает" род Onychogomphus!
|
05.02.2011 09:32:13
Montarano
Почти уверен, что это Onychogomphus lefebvrii (Rambur, 1842), male, но в списке нет вида lefebvrii.
|
31.01.2011 16:38:05
Елена М
ОК. Завтра тогда, ладно? У нас уже полвторого ночи, падаю.
|
31.01.2011 16:29:34
barry
Ну хотя бы основные моменты описать.
|
31.01.2011 16:25:18
Елена М
barry:
Лена, может в определителе стоит хоть пару фраз написать - типа что важно снимать для определения. Я например тоже почти не представляю.
Я не придумаю общих советов на все случаи. У самцов почти всегда важны хвостовые придатки - но для кого-то лучше снимать их сбоку, а для кого-то - сверху. А у красоток они вообще не важны, там важно жилкование крыла и окраска. Вообще на нашу пару сотен видов стрекоз используется примерно столько же признаков.
|
31.01.2011 16:18:17
Елена М
Замечательно, спасибо!
|
31.01.2011 16:01:36
Montarano
Сделал кроп головы редуктуса; рожки видны отчётливо.
|
31.01.2011 15:45:30
barry
Лена, может в определителе стоит хоть пару фраз написать - типа что важно снимать для определения. Я например тоже почти не представляю.
|
31.01.2011 15:34:07
Montarano
Кроп сделал.
А данный Ophiogomphus reductus какого пола?
Сам увидел...
|
31.01.2011 15:25:31
Montarano
У стрелки сделать кроп: голова-грудь?
|
31.01.2011 15:05:45
Елена М
А тогда грудь покрупнее нельзя кадрировать у стрелки? Или это максимум?
Я в определении редуктуса не сомневаюсь, в общем. Но рожки на голове - признак показательный, хотелось бы здесь иметь снимок, где они будут видны.
|
31.01.2011 14:55:43
Montarano
А со стрелкой ещё хуже, - она вообще не дала приблизиться поближе, всего два снимка с одним и тем же ракурсом.
|
|
31.01.2011 14:53:31
Елена М
Все равно спасибо. А стрелку на втором снимке?
|
31.01.2011 14:51:16
Montarano
К сожалению, была возможность сфотографировать только с этого ракурса.
|
31.01.2011 14:26:21
Елена М
Нет ли других ее ракурсов? (Не столько для подтверждения, сколько от жадности.) Очень бы хорошо голову крупно, чтобы виден был затылок с рожками.
|
03.09.2010 22:01:53
Юрий Охлопков
Сбой! Фото не отображается на странице "мои фото" и не подлежит редактированию! Прошу по возможности исправить...
|
03.09.2010 22:01:30
Юрий Охлопков
Сбой! Фото не отображается на странице "мои фото" и не подлежит редактированию! Прошу по возможности исправить...
|
06.08.2010 05:23:16
Елена М
Спасибо за снимок!
|
06.08.2010 04:57:41
Mite
Хорошо, буду знать:)
|
06.08.2010 04:52:20
Елена М
Да не за что. Кстати, дедок не надо сажать на растения - они предпочитают выплаживаться в горизонтальном положении, на камнях или на грунте. Обитают-то в реках обычно, где там растительность найдешь...
|
30.07.2010 13:25:00
Mite
Спасибо, жаль я не сразу увидел этот комментарий. Вот лоханулся так лоханулся:) Пошёл исправлять.
Первый снимок серии - конечно же выложу. Ещё раз спасибо за подсказку!
|
21.07.2010 12:31:21
Елена М
Вам, конечно, лучше знать, но я бы решила, что это кто-то из дедок. Нет ее в других ракурсах?
UPD. Пройдя по ссылке из галереи: конечно, дедка. Stylurus flavipes. Можно вас попросить выложить в Макроид первый снимок из той серии - где виден экзувий? И еще можно, если есть такие, где он виден полностью.
|
07.01.2010 14:54:01
Елена М
Слева - самец Sympetrum sanguineum (Müller, 1764).
|
14.09.2009 09:23:03
Елена М
Ну, скорее всего самка Nihonogomphus ruptus, из дедок.
|
14.09.2009 08:43:02
ajbo
нет..тоже случайная жертва
|
14.09.2009 08:27:18
Елена М
А еще хоть какого-нибудь ракурса нет?
|
08.08.2009 00:18:03
Елена М
Не затирала (во всяком случае, осознанно). Не знаю, как это получилось.
|
07.08.2009 16:29:01
Matemix
Спасибо. Оказывается, их там летает (Ока) не один вид.
Только зачем затерли остальную инфу (имаго и пр.).
|
22.09.2008 19:03:24
Yozhhh
Gomphus vulgatissimus, Дедка обыкновенный, самец
|
18.09.2008 17:49:42
Елена М
Самка Stylurus flavipes.
|
18.09.2008 17:41:47
Елена М
Lindenia tetraphylla.
|
18.09.2008 17:24:54
Елена М
Lindenia tetraphylla.
|
18.09.2008 17:24:25
Елена М
Верно. Самка.
|
1 <<<<< ··· [1] ·
2
··· »»»»» ··· >>>>> 2 |