Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Coleoptera  »    Buprestidae  »  << >>   Julodis rothii Sturm, 1843
Главная  »  Насекомые  »  Жесткокрылые (жуки)  »  Златки  »  · · · 
Изображений: 26
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Julodis rothii - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 18:51:21   Максим Гуляев
Провидухин:

Хорошо что всё утряслось.

Там ещё третий снимок есть, снизу Wink
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 18:24:26   Jaguar paw
хехе Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 18:17:22   B.G.Mot
сомнения - страшная вещь. Если их посеять, они дают неуправляемые всходы. Гоните их прочь Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 18:07:35   Провидухин
Хорошо что всё утряслось. Хотя, сомнения остались... Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 17:42:46   B.G.Mot
вончо :-О
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 17:36:49   Максим Гуляев
Пошёл в огород копья ломать, наверное...
Результатом копьеогородоломагородения стало прибытие в группу ещё одного спеца. Будет ли ему интересно в ней или нет, и будет ли у него на неё время, другой вопрос...
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 16:35:32   B.G.Mot
а какое все же идиоматическое выражение лучше и валиднее "пошел копья ломать" или "начал огород городить"? Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 16:25:16   Максим Гуляев
Вопчем, Юрий Скрылнык подтвердил, что это Julodis rothi (Sturm,1843). Так что, Роман, все сомнения разбиты и всё утряслось. Wink Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 13:41:48   Максим Гуляев
Я то ладно... Вот мнение человека получше нас всех разбирающегося в этом вопросе (Александра Слуцкого): "там не меньше 7 Julodis есть... я бы сказал, что это Julodis aequinoctialis". Smile! Буду только рад, если версия Романа подтвердится...
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 13:11:00   B.G.Mot
мне тоже нравится версия Романа. Даже не понимаю почто Максим пошел копья ломать...
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 13:00:06   Jaguar paw
Вот фантазеры Smile Жук копия того самого с прошлого обсуждения Nah! Опять настаиваю на версии Романа.
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 12:41:27   B.G.Mot
и он, кстати, "заиграл другими красками", что говорит не о вариабельности жука, а об изменчивости взгляда на него Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 12:26:28   Максим Гуляев
B.G.Mot:

почему не факт? сделано фото в один день, промежуток времени - 5 минут...

Не посмотрел на время Wink А вот ракурс, освещение жука уже изменили... Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 11:41:31   B.G.Mot
почему не факт? сделано фото в один день, промежуток времени - 5 минут...
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 11:37:52   Максим Гуляев
Не факт, что той-же самой. Всё находится на рассмотрении специалиста. Подождём резюме.
 
 Сбоку
Julodis rothii
златка
Имаго #162034
16.10.2016 10:48:16 Yefim
Израиль.(р.Яркон)
Дата: 14.04.2015 14:30:41
Комментарии: 16
16.10.2016 11:11:34   Провидухин
Дополнительное фото загадочной златки.
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 19:47:56   Максим Гуляев
Провидухин:

Да, Максим, согласен. Не обратил внимание.

Ну, если в гугл забить Julodis rothii, то как минимум один снимок в этом ракурсе выпадает похожий, с так-же сумбурно расположенными пятнами. Так что фиг его знает. Переноси. Если в группе кто чего скажет другое, исправить недолго.
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 19:03:42   Провидухин
Да, Максим, согласен. Не обратил внимание.
Максим Гуляев:

У Julodis rothii бороздки чётко структуированы в полосы. Чёткая штриховка из жёлтых и чёрных прямоугольничков. А у нашего, всё в кисель смешано.

 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 18:42:29   Jaguar paw
Максим Гуляев:

Jaguar paw:

Согласен по последнему варианту Романа Smile

Думаешь вариабельность?

Честно, не замечаю никакой разницы, просто ракурс таков, что трудно сравнить расположение и форму пятен Smile Если присмотреться, и на Ефимовской фотографии просматриваются расопложенные в три ряда желтые пятна на черных полосах. Дополнительно явно видна боковая полоса идущая от основания надкрылий, состоящая как бы из слившихся в единое пятен.
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 18:40:51   Максим Гуляев
Jaguar paw:

Согласен по последнему варианту Романа Smile

Думаешь вариабельность?
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 18:11:30   Jaguar paw
Согласен по последнему варианту Романа Smile
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 15:43:03   Jaguar paw
Я согласен с Романом.
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 14:27:57   Максим Гуляев
Теперь заведён. Но посмотри, Роман. У Julodis rothii бороздки чётко структуированы в полосы. Чёткая штриховка из жёлтых и чёрных прямоугольничков. А у нашего, всё в кисель смешано. Вот из-за этого я в своё время и бросил этого жука нафик...
Попробую в группу брошу. Но надежды мало. Smile!
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
15.10.2016 13:03:37   Провидухин
Вроде бы Julodis rothi http://israel-nature-site.com/?page_id=432 Это название валидное ? У нас этот вид не заведён.
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
16.12.2015 19:10:10   Максим Гуляев
Вот здесь есть израильские юлодисы http://israel-nature-site.com/?page_id=432 Но, чего-то эти не похожи ни одна...
А Julodis variolaris, судя по биолибу немного с других мест http://www.biolib.cz.s55.ru.wbprx.com/en/taxon/id55493/ Хотя, может у них неполная информация...
 
 Сбоку
Julodis rothii
кто-то теперь скажет, что я не ...
Имаго #148703
14.04.2015 16:33:04 Yefim
р. Ярмук
Дата: 14.04.2015 14:35:21
Комментарии: 10
16.12.2015 17:38:45   Провидухин
Julodis variolaris ?
   
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 0,539 / 0,539 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы