Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home  »    Insecta (Arthropoda - Hexapoda)  »    Lepidoptera  »    Nymphalidae - Nymphalinae  »    Nymphalinae  »  << >>   Nymphalis urticae (Linnaeus, 1758)
Главная  »  Насекомые  »  Чешуекрылые (бабочки)  »  · · ·  »  · · ·  »  Крапивница 
Изображений: 21
Страниц: 1
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
 Nymphalis urticae - детальная информация (показать)...
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
 
 Сбоку
Nymphalis urticae - Крапивница
19
Куколка #92978
25.02.2012 12:25:47 Владимир Ал...
 
Дата: 28.07.2009 17:24:18
Комментарии: 2
14.01.2016 17:22:49   Максим Гуляев
Серию создать можно. Кнопочка "связанные изображения". Только вот обрабатывать её неудобно - каждый кадр всё равно обрабатывается отдельно. Не как в плантариуме.
Роман, ничего пока не делай в макроиде, пока не дам отмашку. В нём проводятся работы. Вся работа пропадёт. Smile
 
 Сбоку
Nymphalis urticae - Крапивница
19
Куколка #92978
25.02.2012 12:25:47 Владимир Ал...
 
Дата: 28.07.2009 17:24:18
Комментарии: 2
14.01.2016 17:06:18   Провидухин
Плохо, что здесь нет как в Макроклубе возможности создании серии.
По моему, подборка фото формирования куколки этого автора была бы интересна и здесь именно как серия.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 16:38:56   Bogdan_Pogadaev
IchMan:

Я неверно выразился. Имел в виду - отбирать из своих фото для сайта лишь лучшее, а не сливать сюда все, что есть в наличии. А по редкостям, нечасто попадающих в объектив, я полностью согласен, лучше иметь хоть что-то, нежели ничего. Кому-то это может помочь получить представление, как "это" может выглядеть на самом деле.
А решение о прореживании крапивниц там или графозом (из МО) наверное, следует принимать коллегиально, руководствуясь демократическими принципами Wink Или всем совместно выбрать наиболее активных РЕАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ МАКРОИДА в некий Комитет по редукции, который облечь правом решать судьбу плохих и лишних фоток опять же, большинством голосов Wink

С этим согласен полностью. По такому принципу и загружаю фото. Сначала смотрю наличие фотографий в базе, а потом уже решаю, загружать или нет. Даже на фликре у меня максимум 3 повторяющихся фото на один вид.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 16:32:43   IchMan
Я неверно выразился. Имел в виду - отбирать из своих фото для сайта лишь лучшее, а не сливать сюда все, что есть в наличии. А по редкостям, нечасто попадающих в объектив, я полностью согласен, лучше иметь хоть что-то, нежели ничего. Кому-то это может помочь получить представление, как "это" может выглядеть на самом деле.
А решение о прореживании крапивниц там или графозом (из МО) наверное, следует принимать коллегиально, руководствуясь демократическими принципами Wink Или всем совместно выбрать наиболее активных РЕАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ МАКРОИДА в некий Комитет по редукции, который облечь правом решать судьбу плохих и лишних фоток опять же, большинством голосов Wink
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 15:07:18   Максим Гуляев
Остаётся выбрать этого Самого Лучшего Фотографа на Макроиде, чтобы он отбирал Самые Лучшие Снимки и решал, кого казнить, а кого миловать... Wink Smile!
Мне кажется всё не так просто. Особенно на фоне того, что реальных участников в Макроиде очень мало, а привлечь новых очень трудно. Сайт пока что продолжает быть паразитом на теле Макроклуба, в чём, кстати, его огромное преимущество перед другими сайтами биологической тематики в плане наполнения фото-контентом. Поэтому, я думаю стоит более трепетно относится к имеющейся базе. Это, что касается не очень тривиальных видов. А по поводу последних, я и завёл разговор, собственно. ХОТЯ БЫ не грузить РЕАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ МАКРОИДА новых снимков тех животин, которых в закромах уже больше ста, или там двухсот. Если очень хочется, то можно развить тему - среди этой кучи снимков, как правило практически нет снимков личинок, яйцекладок, куколок и прочего.
С другой стороны по большому количеству снимков, если бы они были правильно оформлены, можно судить об реальном ареале видов. Но это не наша тема. Нет у нас нормального механизма для подобного учёта, как например на плантариуме. Там - чем больше снимков тем лучше. Если ты что-то недооформил - тебе поставят на вид. За качеством снимков там следят, но Макроид ещё нужно раскрутить, чтобы себе такое позволить.
А пока что, одной из своих задач, например, я считаю привлечение новых РЕАЛЬНЫХ участников в Макроид, как фотографов так и биологов (или хотя бы натуралистов), чтобы была хорошая альтернатива Макроклубовскому контенту и подспорье в опрелении. Для этой цели и создал группу на Фейс Буке... Smile
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 13:06:41   IchMan
Для чего вообще создан MacroId ? Это же не альтернатива макроклубу.
На мой взгляд, тут должны публиковаться лишь фотографии, по которым возможно определение объектов съемки, желательно до видового уровня, но не "ёжики в тумане" и явный брак (неудачные снимки с недостаточной ГРИП). Для людей, которые не являются специалистами в той или иной области, будь то энтомология, збп или ботаника, сайт должен быть подспорьем в идентификации объектов фотосъемки. А кто не в состоянии определить снятую крапивницу в сравнении с приведенными высококачественными фотографиями сделанными профессионалом? По-моему, для таких видов хватило бы нескольких ракурсов, где на фото видно все, что нужно для точного определения.
Вопрос, наверное, все же в модерации. По крайней мере, один фотограф должен сам отбирать лучшие фото одного и того же вида. А остальных можно урезать в добровольно-принудительном порядке Wink
IMHO
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 10:06:46   Гуменюк Виталий
"отстой" надо удалять, как бы он кому дорог не был. Конечно, должен быть и самоконтроль, как проявление уважения к другим.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 08:51:59   B.G.Mot
А я вот удалил три снимка гусеницы Ефима, так меня до сих пор совесть мучает. Переживаю, осунулся весь, кричу во сне
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 08:07:28   Максим Гуляев
B.G.Mot:

2 есть технически очень слабые фото
А вдруг автору именно они и милы? И он считает их своей творческой удачей? Обидеть художника может каждый... Если б я удалял, то в макроиде полбазы не стало, а моих так и вовсе не было б.

Вот и я про то... Smile Я беру грех на душу, удаляю снимки некоторых клубных товарищей, но тех, которым я знаю по барабану сей факт, и снимки которых сюда попали совсем случайно... Smile!
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 06:48:07   B.G.Mot
2 есть технически очень слабые фото
А вдруг автору именно они и милы? И он считает их своей творческой удачей? Обидеть художника может каждый... Если б я удалял, то в макроиде полбазы не стало, а моих так и вовсе не было б.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 06:41:15   Гуменюк Виталий
Модерация необходима: 1 - есть фото, по которым затруднительно или вообще невозможно определить вид. 2 - есть технически очень слабые фото (цветовые искажения, нерезкие). 3 - есть ошибочные опеределения
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
13.01.2016 04:42:53   Максим Гуляев
А я пытаюсь бороться с избыточной загрузкой именно для того, чтобы не ввязываться в сортировку. Это всегда на тонкой грани. Кому и как решать, что хорошо, что плохо? Надо тогда вообще модерацию вводить.
Так как изначально макроид был сделан для фотографов, то в нём могут присутствовать как "художественные" снимки, так и чисто биологические. Мне кажется, что есть, то есть. Трогать особо не надо...
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
12.01.2016 18:49:13   Гуменюк Виталий
Оставлять поздно - я его уже удалил. А насчет ревизии - поддерживаю Smile
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
12.01.2016 18:29:25   Провидухин
Хорошее фото. Можно и оставить. Предлагаю провести ревизию и удалить некачественные фото этого вида и слишком "художественные". Раза в два, наверное, можно сократить фото в этом виде.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
12.01.2016 09:54:17   Гуменюк Виталий
Этот снимок удалил. А выставил потому что, действительно, хороший и мне нравится.
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
12.01.2016 08:15:00   B.G.Mot
согласен, что не нужно это излишество
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Aglais urticae
Имаго #154548
12.01.2016 07:42:22 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2015.08.24
Комментарии: 15
12.01.2016 07:49:52   Максим Гуляев
А стоит ли грузить столько снимков банальных видов? Крапивниц уже 300 штук... Smile
А снимки хорошие конечно...
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Паровозик
Имаго #148387
08.03.2015 17:08:32 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, освещённ...
Дата: 08.03.2015 15:18:21
Комментарии: 2
08.03.2015 19:34:20   Yozhhh
Наверно, самец нашёл самку, а что с ней теперь делать - не знает. Забыл за зиму Smile
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Паровозик
Имаго #148387
08.03.2015 17:08:32 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, освещённ...
Дата: 08.03.2015 15:18:21
Комментарии: 2
08.03.2015 18:43:09   Провидухин
Может быть биплан собираются изобразить ? Smile
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Крапивница
Имаго #7178
19.10.2008 09:03:57 < unknown >
 
 
Комментарии: 1
22.10.2008 18:20:31   Matemix
urticae
 
 Сверху
Nymphalis urticae - Крапивница
Компания
Имаго #7153
19.10.2008 09:00:10 bials
 
Дата: 24.06.2007 14:26:17
Комментарии: 1
22.10.2008 18:19:32   Matemix
ino + urticae
     
1 <<<<<   ···   [1]   ···   >>>>> 1
  Query time: 1,114 / 1,114 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы