Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home 
Главная 
Изображений: 17797
Страниц: 445
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 445
 
 
Helleborus caucasicus - Морозни...
IMGP1887
  #182917
15.02.2018 14:42:06 Alexandr II
Краснодарский край, Туапсинский...
Дата: 05.03.2017 10:50:56
Комментарии: 7
17.02.2018 13:37:10   Елена М
Я здесь кого-то не вижу или это все же растение? Smile
 
 Сбоку
Penthicodes farinosa aeruginea
Цикада-терминатор
Имаго #81245
28.07.2011 18:03:47 iris-G62
Сулавеси, Индонезия
Дата: 04.02.2011 10:53:03
Комментарии: 1
02.11.2013 14:52:18   Елена М
Александр Зыков (ZAE) (Вт) 14 Февраль 2012 14:31:48 : Наткнулся в Интернете на Вашего "Терминатора".
См. http://www.superstock.co.uk/stock-photos-images/4141-37496
Автор пишет, что на снимке фонарница Penthacodes sp. сем. Fulgoridae.
 
 
Flatida marginella
И в пудре носик
Имаго #110977
08.10.2012 16:25:45 Светлана Ща...
Лаос
Дата: 19.09.2012
Комментарии: 1
02.11.2013 14:31:15   Елена М
Dima DD (Вс) 7 Октябрь 2012 21:57:41 :
Нашёл - Flatida intacta (Walker, 1851), в инете же больше синоним упоминается (и картинки с ним) - Phromnia intacta (Stal, 1862). Хотя вот более вероятная альтернатива возникла - Flatida marginella (Olivier, 1791). Чижило без книжек...
 
 
Bythopsyrna circulata
Почти бабочка....
Имаго #116434
03.01.2013 10:28:42 Светлана Ща...
Thailand, Doi Inthanon National...
Дата: апрель 2012
Комментарии: 1
02.11.2013 14:28:49   Елена М
Jaguar paw (Вс) 30 Декабрь 2012 18:00:43 : Попробуем определить. На мой взгляд, это Bythopsyrna circulata.
 
 СверхуПол: Самец
Aeshna juncea - Коромысло камыш...
-_2013-08-17_1490_
Имаго #132861
17.08.2013 13:04:54 igorromanov
Дер. Овраги Приозерского р-на Л...
Дата: 17 августа 2013г.
Комментарии: 4
18.08.2013 14:08:24   Елена М
Увы. Их и в руках отличить непросто.
 
 Пол: Самец
Vespula germanica - Оса германс...
Уса.
Имаго #112427
01.11.2012 09:15:14 klapcha
Монреаль
Дата: 24.10.2012 13:46:32
Комментарии: 5
18.08.2013 06:15:57   Елена М
Ага, спасибо. Smile
 
 СверхуПол: Самка
Aeshna crenata - Коромысло зубч...
стрекоза
Имаго #105764
26.07.2012 11:52:52 orhideya
Саянск
Дата: 03.08.2011
Комментарии: 2
18.08.2013 06:01:15   Елена М
OK. Smile Доплечевые полосы неинформативны, варьируют сильно. Темные пятна - довод в пользу кренаты, да.
 
 СверхуПол: Самец
Aeshna juncea - Коромысло камыш...
-_2013-08-17_1490_
Имаго #132861
17.08.2013 13:04:54 igorromanov
Дер. Овраги Приозерского р-на Л...
Дата: 17 августа 2013г.
Комментарии: 4
18.08.2013 05:48:48   Елена М
Из тех мест может быть и субарктика...
 
 СбокуПол: Самка
Aeshna crenata - Коромысло зубч...
Aeshna crenata
Имаго #6008
05.10.2008 07:28:27 Елена М
Амурская область
Дата: июль 2007
Комментарии: 2
18.08.2013 05:46:11   Елена М
Нету у нас A. serrata. Smile Плечевые полосы неинформативны для этих двух видов. Смотреть нужно на анальные придатки: у самок кренаты вершины церков заостренные (здесь это видно, снимок потому и отобран), у серраты - закругленные.
Есть еще неплохо работающий полевой признак: косты у серраты ярко-светложелтые, резко выделяются.
 
 Сверху
Laothoe populi - Бражник тополё...
Laothoe-amurensis--7962
Имаго #123213
22.03.2013 13:08:48 Гуменюк Вит...
Московская область, Раменский р...
Дата: 2012.07.12
Комментарии: 2
22.03.2013 15:20:52   Елена М
Я бы решила, что этот - тополевый.
 
 СбокуСпередиПол: Самка
Sympetrum sanguineum - Симпетру...
стрекоза
Имаго #106442
04.08.2012 16:01:09 Alexice
Орехово-Зуевский р-он
Дата: 05.07.2012 10:09:43
Комментарии: 2
17.02.2013 13:48:26   Елена М
Конечно. Случайно попала, видимо.
 
 СбокуПол: Самка
Cordulia aenea - Бабка бронзовая
020-107925
Имаго #69012
04.02.2011 15:55:28 Montarano
Карельский перешеек, озера межд...
Дата: 2005:06:13 12:48:06
Комментарии: 6
18.01.2013 13:23:41   Елена М
Вполне возможно. Очень уж неудачный ракурс для определения. Sad
 
 
Agaricomycetes - Boletales - Бо...
подосиновик
  #115125
08.12.2012 07:12:59 Znaxar22
Украина
 
Комментарии: 2
18.01.2013 13:21:46   Елена М
Smile
 
 
Lepisma saccharina - Чешуйница ...
"Жилец невидимого фронта"
  #95310
24.04.2012 12:32:26 Владимир Ал...
Косяково,Ярославская обл.,Тутае...
Дата: 08.08.2009 10:53:45
Комментарии: 3
29.11.2012 12:12:32   Елена М
О, тут еще проще - наверняка промахнулись кнопкой.
 
 Пол: Самка
Polistes dominula
Бумажная оса
Имаго #112155
24.10.2012 21:50:49 St-Tolyan
Канада, Онтарио
 
Комментарии: 3
19.11.2012 01:03:25   Елена М
А, прошу прощения.
 
 Пол: Самец
Vespula germanica - Оса германс...
Уса.
Имаго #112427
01.11.2012 09:15:14 klapcha
Монреаль
Дата: 24.10.2012 13:46:32
Комментарии: 5
19.11.2012 00:58:22   Елена М
Да нет, почему не германика или уж не maculifrons? http://www.biology.ualberta.ca/bsc/ejournal/bmc_05/key_vespula.html
Для рабочих стреловидная отметина на 1 тергите брюшка в канадских популяциях не редкость (http://www.biology.ualberta.ca/bsc/ejournal/bmc_05/98v_vulgaris.html), но для самцов дают только типичный рисунок: http://www.biology.ualberta.ca/bsc/ejournal/bmc_05/bmc05images/keys/b13-73_74_77_78.jpg
 
 Пол: Самец
Vespula germanica - Оса германс...
Уса.
Имаго #112427
01.11.2012 09:15:14 klapcha
Монреаль
Дата: 24.10.2012 13:46:32
Комментарии: 5
17.11.2012 07:02:55   Елена М
Ну почему вульгарис-то?
 
 Пол: Самка
Polistes dominula
Бумажная оса
Имаго #112155
24.10.2012 21:50:49 St-Tolyan
Канада, Онтарио
 
Комментарии: 3
17.11.2012 07:02:27   Елена М
Этот полист - из Канады.
 
 СверхуСнизуСбокуПол: Пара
Melanargia titea
да
Имаго #96044
15.05.2012 20:25:06 Yefim
Назарет Иллит, лесопарк
Дата: 27.04.2012 10:14:14
Комментарии: 1
15.11.2012 11:09:25   Елена М
Было бы гораздо лучше, если бы автор сам сразу ставил все нужные значки, а снимок помещал в нужную категорию.
Вот хотя бы в Чешуекрылых, а не просто в Насекомых. А если вид известен - то сразу туда и грузите.
 
 Пол: Самка
Polistes riparius
А в чистом поле - система "Град"
Имаго #39700
11.12.2009 09:35:28 Вольдемар
 
Дата: 14.08.2009 12:33:26
Комментарии: 2
06.10.2012 01:33:58   Елена М
А можно спросить, почему вы так думаете? И как вообще отличить по фотографии Polistes nimpha, P. riparius, P. biglumis?
 
 СверхуСбокуПол: Самец
Coenagrion johanssoni - Стрелка...
Стрелка
Имаго #41693
11.12.2009 10:43:31 Леший
Рязанская обл
Дата: 1973г
Комментарии: 2
27.09.2012 00:29:30   Елена М
Вряд ли. Вот эналлягма: http://macroid.ru/showphoto.php?photo=68332 и вот: http://macroid.ru/showphoto.php?photo=90100
Черный рисунок на 4-6-м максимум на треть сегмента.
 
 СбокуПол: Самка
Sympecma fusca - Серолютка бурая
1000_MG_5177
Имаго #109308
16.09.2012 14:29:13 AlexBrr
Украина, Днепропетровск
Дата: 09.09.2012 15:55:54
Комментарии: 2
17.09.2012 03:03:54   Елена М
Отличный снимок.
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
14.09.2012 10:07:20   Елена М
Да, я тоже испугалась. Wink
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
13.09.2012 03:41:37   Елена М
"...с травы сидящих собирают" - именно так. В.В. Заика в свое время разделил стрекоз на "преследователей", "подстерегателей" и "собирателей". Преследователи - коромысла, большинство дедок и бабок, "подстерегатели" - большинство настоящих стрекоз, "собиратели" - большинство равнокрылых.
 
 Спереди
Coenagrion sp.
&quot;Портрет&quot;
Имаго #5558
16.09.2008 07:54:09 < unknown >
 
 
Комментарии: 4
11.09.2012 10:39:49   Елена М
Это не Platycnemis. Кто-то из стрелок, неопределяемо.
 
 СпередиПол: Самец
Coenagrion sp.
После удачной охоты
Имаго #5551
16.09.2008 07:53:30 Евгений
 
Дата: 03.06.2007 10:35:31
Комментарии: 5
11.09.2012 10:39:46   Елена М
Это не Platycnemis. Кто-то из стрелок, неопределяемо.
 
 СнизуПол: Самка
Empusidae - Эмпузы, Эмпузиды
Во всей красе.
Имаго #77717
30.06.2011 17:50:40 FUMM
Израиль.Галилея.Кармиэль.
Дата: 10.06.2011 06:39:48
Комментарии: 2
16.08.2012 07:27:25   Елена М
А кто утверждал неопределенных богомолов? С сотню утвержденных снимков, определенных в лучшем случае до семейства.
 
 Сбоку
Calliteara abietis - Волнянка х...
Еще одна гусеница волнянки
Личинка #50933
25.05.2010 11:33:15 Юрий Охлопков
Подмосковье, окрестности ЗБС
Дата: май
Комментарии: 2
01.08.2012 05:51:09   Елена М
Снимок пропал.
 
 Сверху
Euproctis similis - Волнянка-жё...
Euproctis similis
Личинка #53006
14.06.2010 14:26:35 Matemix
МО
Дата: 21.05.2010
Комментарии: 1
01.08.2012 05:48:56   Елена М
Не получится восстановить этот снимок?
 
 СверхуСбоку
Leucoma salicis - Волнянка ивовая
Волнянка ивовая
Личинка #53009
14.06.2010 14:35:50 Matemix
МО
Дата: 11.06.2010
Комментарии: 1
01.08.2012 05:47:52   Елена М
Пропало изображение. Sad
 
 СбокуСпередиПол: Самка
Ischnura elegans - Тонкохвост и...
Зеленоглазка
Имаго #88555
25.11.2011 11:32:46 Dr. Lost
Истринский р-он м/о
 
Комментарии: 1
30.07.2012 13:38:28   Елена М
nikittokkk, спасибо! Форма infuscans, верно.
 
 Сверху
Zygaenidae - Пестрянки
Procris(Ino)ampelophaga
Имаго #15962
17.11.2008 20:24:58 naum
 
 
Комментарии: 4
28.07.2012 02:49:22   Елена М
Влад, здесь определение верное?
 
 Сбоку
Scardia boletella
Трутовка большая
Имаго #53031
15.06.2010 07:20:01 bials
Московская обл., Одинцовский р-...
Дата: 12 июня 2010 года
Комментарии: 1
28.07.2012 02:45:37   Елена М
И это заменить бы?
 
 Сверху
Scardia boletella
Трутовка большая
Имаго #53030
15.06.2010 07:18:45 bials
Московская обл., Одинцовский р-...
Дата: 12 июня 2010 года
Комментарии: 1
28.07.2012 02:45:11   Елена М
Можно ли заменить фото?
 
 СверхуПол: Самка
Aeshna cyanea - Коромысло синее
Вид не определен
Имаго #105714
26.07.2012 07:43:32 Andrian
Псковская область, Локнянский р...
Дата: 10.08.2011
Комментарии: 2
27.07.2012 10:44:49   Елена М
Smile Всегда рады.
 
 СверхуПол: Самка
Aeshna grandis - Коромысло боль...
стрекоза
Имаго #104251
08.07.2012 12:01:19 Провидухин ...
Москва, Тропарёвский лесопарк
Дата: 08.07.2012 г.
Комментарии: 6
12.07.2012 11:41:03   Елена М
На этом снимке окраска уже видна неплохо - можно не сомневаться. Если один экземпляр - поставим "достоверно" и на те.
 
 СнизуПол: Самец
Aeshna affinis - Коромысло зеле...
стрекоза
Имаго #104254
08.07.2012 12:03:10 Провидухин ...
Москва, Тропарёвский лесопарк
Дата: 08.07.2012 г.
Комментарии: 2
12.07.2012 11:39:03   Елена М
Одно из двух - или виридис, или аффинис. В таком ракурсе и не зная размера, я быстро решить не смогла, а посмотреть хорошо еще не успела.
 
 СверхуСбокуПол: Самец
Aeshna viridis - Коромысло зеле...
Это то, что я думаю?
Имаго #104245
07.07.2012 23:02:19 Yozhhh
Бремерхафен, Германия, около во...
Дата: 07.07.2012 13:36:45
Комментарии: 2
08.07.2012 23:31:12   Елена М
А что там растет в водоемах?
 
 
Apidae - Пчелиные
На ветке
  #84249
02.10.2011 22:54:43 Anolis
Белгород
Дата: 03.08.2011 15:19:38
Комментарии: 1
06.07.2012 13:22:36   Елена М
Спасибо за помощь. А дальше не сможете определить? Вообще значок "достоверности" в норме ставится на снимки, где определен вид.
 
 Сверху
Catephia alchymista
Ленточница белокрылая
Имаго #100315
22.06.2012 14:55:16 bials
Московская обл., Одинцовский р-...
Дата: 16 июня 2012 года
Комментарии: 16
27.06.2012 09:14:56   Елена М
Ну вот на биолибе эребид нет, как я понимаю? http://tolweb.org/Noctuoidea/12035

Система в этом пункте не устоялась и прыгать туда-сюда, мне кажется, не стоит.
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 445
  Query time: 0,967 / 0,967 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы