Каталог-определитель объектов макросьемки: Насекомых, Паукообразных, Растений и т.п.
Home 
Главная 
Изображений: 17352
Страниц: 434
Страница: 1
  Cols:   Rows:   Превью:

Стадия:
 
Пол:
 
Сторона:
           
исключить исключить исключить
  Достоверность:   Утверждено:
Пользователь (изображение): Приоритетные
Пользователь (комментарий):
Пользователь (определение):
   
Класс:
Отряд:
Семейство:
Род:
Вид:
Без вложенных подкатегорий
Регион (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 434
 
 Сверху
Meragisa proxima
 
Имаго #216611
30.11.2021 15:10:37 Guest account
Ecuador, province Pastaza, Cane...
Дата: 20.02.2020
Комментарии: 1
30.11.2021 17:57:23   Провидухин Роман
Меня смущает, что этот вид в iNat представлен вот этой единственной фотографией.
Я бы присмотрелся к другим видам. Вариант с Meragisa albescens, по-моему, ничем не хуже.
https://www.inaturalist.org/observations?place_id=any&q=Meragisa&verifiable=any
 
 Сверху
Syrphidae - Журчалки
На черной смородине
Личинка #216444
21.11.2021 08:01:28 < unknown >
Псковская обл. , Пустошинский р...
Дата: 09.06.2021 12:56:58
Комментарии: 3
24.11.2021 12:58:48   Максим Гуляев
ETI:

Она у меня жила, питалась тлей и даже окуклилась, но муха, к сожалению, не вышла! Sad

Жаль. Было бы достоверное ценное наблюдение. Smile
 
 Сверху
Syrphidae - Журчалки
На черной смородине
Личинка #216444
21.11.2021 08:01:28 < unknown >
Псковская обл. , Пустошинский р...
Дата: 09.06.2021 12:56:58
Комментарии: 3
23.11.2021 09:10:45   ETI
Она у меня жила, питалась тлей и даже окуклилась, но муха, к сожалению, не вышла! Sad
 
 Сверху
Syrphidae - Журчалки
На черной смородине
Личинка #216444
21.11.2021 08:01:28 < unknown >
Псковская обл. , Пустошинский р...
Дата: 09.06.2021 12:56:58
Комментарии: 3
21.11.2021 14:22:06   Максим Гуляев
Надо было взять на домашнее пропитание. Smile!
 
 
Allantus truncatus
В белом…
Личинка #32420
02.08.2009 16:46:19 an©hi
Подмосковье
Дата: 18.07.2009 09:11:26
Комментарии: 4
17.11.2021 10:46:03   Максим Гуляев
insectamo:

Я написал о стадии питания потому, что, например в чешской книге 2020 показан этот вид, но в стадии эонимфы. Личинки выглядят совершенно иначе, но пояснения в книге нет. От этого у читателя может сложиться неверное представление о внешности личинки этого вида.
Вообще, Андрей Пономарёв вывел имаго из личинки, так что увидеть разные стадии личинки, а также при желании проверить определение по имаго (для этого есть все необходимые фото) вы можете здесь: http://insectamo.ru/sawfly/25-pililshchiki/3178-emphytus-truncatus

Спасибо, Александр.
 
 Пол: Пара
Tanymecus palliatus - Долгоноси...
DSCF3547_
Имаго #216324
15.11.2021 06:32:41 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 24.06.2020 09:43:36
Комментарии: 2
16.11.2021 10:28:10   Максим Гуляев
Заполняйте пожалуйста при загрузке все поля с известной вам информацией. Как-то: возраст, пол, ракурс. Дата заполняется сама из экзифа (то есть он есть на ваших снимках), это есть хорошо.
 
 Пол: Пара
Tanymecus palliatus - Долгоноси...
DSCF3547_
Имаго #216324
15.11.2021 06:32:41 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 24.06.2020 09:43:36
Комментарии: 2
16.11.2021 09:55:30   Максим Гуляев
Удалил второй идентичный снимок. Закинул в нашу фесбучную группу на определение.
Ссылка: https://www.facebook.com/groups/198105180544186/permalink/1616329628721727/
 
 
Allantus truncatus
В белом…
Личинка #32420
02.08.2009 16:46:19 an©hi
Подмосковье
Дата: 18.07.2009 09:11:26
Комментарии: 4
15.11.2021 21:29:52   insectamo
Я написал о стадии питания потому, что, например в чешской книге 2020 показан этот вид, но в стадии эонимфы. Личинки выглядят совершенно иначе, но пояснения в книге нет. От этого у читателя может сложиться неверное представление о внешности личинки этого вида.
Вообще, Андрей Пономарёв вывел имаго из личинки, так что увидеть разные стадии личинки, а также при желании проверить определение по имаго (для этого есть все необходимые фото) вы можете здесь: http://insectamo.ru/sawfly/25-pililshchiki/3178-emphytus-truncatus
 
 
Allantus truncatus
В белом…
Личинка #32420
02.08.2009 16:46:19 an©hi
Подмосковье
Дата: 18.07.2009 09:11:26
Комментарии: 4
14.11.2021 17:20:00   Максим Гуляев
insectamo:

Здесь явно ошибочное определение, которое висит уже очень давно, но никто не решается возразить, принимая во внимание имя эксперта Smile
Однако, это должно быть исправлено, поскольку подобные ошибки копируются и расползаются по интернету.

Да вообще без проблем. Smile Никто не решался возразить исключительно потому, что некому было решаться. Единственный специалист по личинкам пилильщиков на сайте в настоящее время это вы. Wink Спасибо за аргументированное определение.
P.S. А какие ещё стадии бывают у личинок пилильщиков?
 
 
Allantus truncatus
В белом…
Личинка #32420
02.08.2009 16:46:19 an©hi
Подмосковье
Дата: 18.07.2009 09:11:26
Комментарии: 4
14.11.2021 15:49:37   insectamo
Это личинка Allantus truncatus (стадия питания).
И это вообще не Tenthredininae, учитывая количество складок на брюшных сегментах.

Здесь явно ошибочное определение, которое висит уже очень давно, но никто не решается возразить, принимая во внимание имя эксперта Smile
Однако, это должно быть исправлено, поскольку подобные ошибки копируются и расползаются по интернету.
 
 Сбоку
Coeliodinus phrymos
долгоносик
Имаго #216251
13.11.2021 13:37:52 Провидухин ...
Подмосковье, станция Мичуринец
Дата: 10.05.2021 г.
Комментарии: 3
14.11.2021 06:48:44   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Видимо, это то же самое, что и Coeliodinus rubicundus. http://macroid.ru/showgallery.php?cat=29014

Вот почитай на досуге. Только не на ночь. Smile! https://www.semanticscholar.org/paper/Note-on-Curculio-rubicundus-Herbst%2C-1795-Alonso-Zarazaga-Colonnelli/4a177e0c99da31ec9fe1cfbcbc06573ddab72180?fbclid=IwAR1PKT7pNrz_RR27rj99m00dyEXe8rkfzga5OodsAOjyROCotTTmRUsc67Y
 
 Сбоку
Coeliodinus phrymos
долгоносик
Имаго #216251
13.11.2021 13:37:52 Провидухин ...
Подмосковье, станция Мичуринец
Дата: 10.05.2021 г.
Комментарии: 3
14.11.2021 05:33:15   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Видимо, это то же самое, что и Coeliodinus rubicundus. http://macroid.ru/showgallery.php?cat=29014

С ними путанница конкретная. Спрошу у спецов по группе, затем всё откорректирую и перенесу эту фотку. Ок?
 
 Сбоку
Coeliodinus phrymos
долгоносик
Имаго #216251
13.11.2021 13:37:52 Провидухин ...
Подмосковье, станция Мичуринец
Дата: 10.05.2021 г.
Комментарии: 3
13.11.2021 13:59:41   Провидухин Роман
Видимо, это то же самое, что и Coeliodinus rubicundus. http://macroid.ru/showgallery.php?cat=29014
 
 Сверху
Megatoma graeseri
86650
Имаго #208514
28.08.2020 20:52:54 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 27.06.2018 20:26:34
Комментарии: 5
13.11.2021 13:06:16   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Да, Максим, я не то название скопировал. Smile! Кстати, tianschanica - это ведь тянь-шанское (или какое там должно быть окончание ?). А этот район чой-то сильно далеко от места обнаружения жука.

Ну, видовой эпитет в данном случае всего-лишь говорит о том, где пойман (вернее в честь этого места) экземпляр по которому был этот вид описан. А встречаться он может где угодно. Поэтому, собственно, иногда один и тот же вид, но из разных мест и разными авторами описывается отдельно. Затем, при ревизиях все эти описания сводятся к одному и присваивается одно валидное название (как правило это первое по дате описание), а остальные сводятся к синонимам. Smile
 
 
Xysticus
DSCF3221
  #216221
13.11.2021 06:31:46 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 29.10.2018 02:43:16
Комментарии: 1
13.11.2021 06:36:29   Vasyliev
Прошу помощи в определении вида
 
 
Pisaura mirabilis - Пизаура уди...
Паук sp.
  #215854
26.10.2021 07:24:08 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-он
Дата: 19.06.2021
Комментарии: 3
11.11.2021 06:48:06   Vasyliev
Спасибо за определение. Действительно, на снимке он не выглядит с характерным для вида рисунком, что и удивило... Следующим летом посещу этот куст боярышника.
 
 Сверху
Megatoma graeseri
86650
Имаго #208514
28.08.2020 20:52:54 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 27.06.2018 20:26:34
Комментарии: 5
10.11.2021 16:58:12   Провидухин Роман
Да, Максим, я не то название скопировал. Smile! Кстати, tianschanica - это ведь тянь-шанское (или какое там должно быть окончание ?). А этот район чой-то сильно далеко от места обнаружения жука.
 
 Сверху
Megatoma graeseri
86650
Имаго #208514
28.08.2020 20:52:54 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 27.06.2018 20:26:34
Комментарии: 5
10.11.2021 15:19:05   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Моего идентичного жука определили как Trogoderma angustum.
https://www.inaturalist.org/observations/42570831#activity_identification_9116a1b7-c223-4950-b499-eb58bdfec0bf

Последнее определение там Megatoma tianschanica ващета...
 
 Сверху
Megatoma graeseri
86650
Имаго #208514
28.08.2020 20:52:54 NakaRB
Москва, Битцевский лесопарк
Дата: 27.06.2018 20:26:34
Комментарии: 5
09.11.2021 17:04:25   Провидухин Роман
Моего идентичного жука определили как Trogoderma angustum.
https://www.inaturalist.org/observations/42570831#activity_identification_9116a1b7-c223-4950-b499-eb58bdfec0bf
 
 Сверху
Metria eminens
 
Имаго #215173
24.09.2021 11:13:19 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 19:43:00   Максим Гуляев
Посмотрел в более авторитетном источнике https://www.funet.fi/pub/sci/bio/life/insecta/lepidoptera/ditrysia/noctuoidea/erebidae/erebinae/metria/ Metria всё-таки в приоритете.
А вообще, всё это конечно относительно...
 
 
Lycosidae - Пауки-волки
DSCF2648_
  #215888
28.10.2021 15:11:53 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 4.05.2020
Комментарии: 3
08.11.2021 18:32:24   Максим Гуляев
Паучатники в нашей группе на ФБ https://www.facebook.com/groups/198105180544186/
Но пардоз весьма редко определяют по снимкам. Хотя попробовать конечно можно, в группе.
 
 Сверху
Lonomia
 
Имаго #215262
25.09.2021 18:12:35 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 18:09:04   Провидухин Роман
Не видно головы, - значит Saturniidae. Я так для себя категорически определяю. Тем более, если видны ноги, как на моей первой ссылке https://www.inaturalist.org/observations/100193215, то такие толстые ноги могут быть у Saturniidae, а не у Geometridae. Балерин среди Saturniidae нет. Wink
 
 Сверху
Meganola
 
Имаго #215257
25.09.2021 17:53:39 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 3
08.11.2021 17:53:01   Провидухин Роман
Я, Максим, пытался вчера полдня разобраться, но не удалось. Smile
 
 Сверху
Metria eminens
 
Имаго #215173
24.09.2021 11:13:19 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 17:44:44   Провидухин Роман
Максим, может быть и синонимы. Нужно разобраться. Сейчас спрошу магистра мотыльковых наук Центральной Америки Claudio Flamigni что он об этом думает. https://www.inaturalist.org/observations/41890557
P.S. Изменил ссылку (предыдущая была какая-то косячная). Возможно вопрос уважаемым метрам покажется провокационный. Посмотрим, на их реакцию.
 
 Сверху
Meganola
 
Имаго #215257
25.09.2021 17:53:39 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 3
08.11.2021 17:44:37   Максим Гуляев
Ты прав. Идеи есть?
 
 Сверху
Metria eminens
 
Имаго #215173
24.09.2021 11:13:19 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 17:37:38   Максим Гуляев
Провидухин Роман:

Наверное, всё-таки Metria eminens. https://www.inaturalist.org/observations/41890557

Это синонимы, Роман.
 
 СверхуСбоку
Eurypterna cremieri
наездник
Имаго #215956
02.11.2021 17:02:10 Провидухин ...
Подмосковье, станция Мичуринец
Дата: 25.09.2021 г.
Комментарии: 1
08.11.2021 17:36:08   Провидухин Роман
Здесь продолжают развиваться события. Следите за комментариями.
https://www.inaturalist.org/observations/96108583
 
 Сверху
Lonomia
 
Имаго #215262
25.09.2021 18:12:35 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 17:35:58   Максим Гуляев
Форма крыла немного не лономиевская, но два глазка говорят скорее в пользу сатурний, да...
 
 
Lycosidae - Пауки-волки
DSCF2648_
  #215888
28.10.2021 15:11:53 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 4.05.2020
Комментарии: 3
08.11.2021 09:24:10   B.G.Mot
а этот похож на самца Pardosa lugubris
 
 
Pisaura mirabilis - Пизаура уди...
Паук sp.
  #215854
26.10.2021 07:24:08 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-он
Дата: 19.06.2021
Комментарии: 3
08.11.2021 09:16:54   B.G.Mot
с большой долей вероятности это Pisaura mirabilis. Лет двадцать назад это было бы 100%. Но сейчас южные виды сдвигают свои ареалы на север, поэтому может быть другой вид этого же рода
 
 
Pisaura mirabilis - Пизаура уди...
Паук sp.
  #215854
26.10.2021 07:24:08 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-он
Дата: 19.06.2021
Комментарии: 3
08.11.2021 06:16:07   Vasyliev
Прошу помощи в определении вида.
 
 
Lycosidae - Пауки-волки
DSCF2648_
  #215888
28.10.2021 15:11:53 < unknown >
Ростовская область, Азовский р-...
Дата: 4.05.2020
Комментарии: 3
08.11.2021 06:11:55   Vasyliev
Прошу помощи в определении вида.
 
 Сверху
Lonomia
 
Имаго #215262
25.09.2021 18:12:35 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
08.11.2021 05:02:55   B.G.Mot
тоже думаю на Saturniidae
 
 Сверху
Meganola
 
Имаго #215257
25.09.2021 17:53:39 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 3
07.11.2021 13:41:24   Провидухин Роман
Selepa не обитает в Америке. Карта обитания Selepa внизу страницы.
https://v3.boldsystems.org/index.php/Taxbrowser_Taxonpage?taxon=Selepa&searchMenu=taxonomy&query=Selepa
 
 Сверху
Metria eminens
 
Имаго #215173
24.09.2021 11:13:19 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
07.11.2021 08:42:40   Провидухин Роман
Наверное, всё-таки Metria eminens. https://www.inaturalist.org/observations/41890557
 
 Сверху
Lonomia
 
Имаго #215262
25.09.2021 18:12:35 Guest account
Ecuador, province Pastaza, near...
Дата: 30.01.2019
Комментарии: 4
07.11.2021 08:08:27   Провидухин Роман
Saturniidae. Lonomia, наверное. https://www.inaturalist.org/observations/100193215
 
 
Diplazontinae
Diplazontinae
Имаго #215310
29.09.2021 03:33:33 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 20.09.2021 12:20:14
Комментарии: 2
02.11.2021 17:46:33   B.G.Mot
Ок. Никому нельзя верить. Вам, Андрей, можно.
 
 Пол: Самка
Scambus
Scambus
Имаго #196941
02.02.2019 06:16:10 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 03.05.2017 13:08:57
Комментарии: 1
02.11.2021 13:05:31   IchMan
Думаю, что это Scambus, не Polysphincta точно.
 
 
Diplazontinae
Diplazontinae
Имаго #215310
29.09.2021 03:33:33 B.G.Mot
Ростов на Дону
Дата: 20.09.2021 12:20:14
Комментарии: 2
02.11.2021 12:45:24   IchMan
Это вообще не Diplazon (не верьте), подсемейство - верно.
 
 Сбоку
Anatis ocellata - Коровка глазч...
личинка
Личинка #145022
21.06.2014 17:52:01 Провидухин ...
Подмосковье, Переделкино
Дата: 21.06.2014 г.
Комментарии: 1
29.10.2021 13:05:15   ETI
Коровка глазчатая
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 434
  Query time: 0.444 / 0.444 sec.

Powered by: PhotoPost PHP
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.

2005-2016 (c) Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии