Photo Guide to Invertebrates, Plants & Fungi
Home 
Home 
Images: 17814
Pages: 446
Page: 1
  Cols:   Rows:   Thumbnail:

Stage:
 
Gender:
 
View:
           
exclude exclude exclude
  Reliability:   Confirmed:
Username (image): Priority
Username (comment):
Username (determination):
   
Class:
Order:
Family:
Genus:
Species:
Exclude subfolders
Region (Checklists):
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 446
 
 Anterior
Arion
VVA4365_1
Adult #14482
21.10.2008 09:46:29 Виталий Абр...
 
Date: 18.05.2006 17:04:31
Comments: 1
22.05.2024 15:28:44   Максим Гуляев
Автор обозначил своё местопребывание как - Шотландия, Великобритания.
 
 Dorsal
Arion fuscus
Limacidae
Adult #147631
11.01.2015 09:31:59 Гуменюк Вит...
Московская обл., Раменский р-н,...
Date: 2013.05.16
Comments: 2
22.05.2024 15:14:36   Максим Гуляев
s71:

Arion subfuscus давно был разделён на 3 вида. Это название используется для вида из западной Европы, в то время как в остальной Европе (в том числе и в России) обитает вид Arion fuscus (в Румынии – Arion transsylvanus)

Ок. Поправил. Справедливости ради стоит отметить, что ареалы пересекаются. Твёрдо на своём стоит лишь трансельванский. Странно, что на marinespecies кроме Калининграда российские регионы для Arion fuscus вообще не упоминаются. Наверное они terra incognita. )))
 
 
Deroceras - Smooth Land Slug
Скользкий и длинный
  #22064
26.11.2008 20:48:32 Groman
 
Date: 21.09.2008 10:34:26
Comments: 2
22.05.2024 14:38:20   Максим Гуляев
s71:

Указываю род Deroceras, а в определении только семейство ...

Спасибо за определения. Отдельная страничка для рода не была заведена. Завёл, перенёс.
Переносить изображения к таксонам у нас могут только модераторы и админы. Поэтому ваши предложения по идентификации лучше делать в виде комментариев под картинкой. Smile
 
 Dorsal
Arion fuscus
Limacidae
Adult #147633
11.01.2015 09:39:51 Гуменюк Вит...
Московская обл., Раменский р-н,...
Date: 2008.09.04
Comments: 1
21.05.2024 16:40:58   Sn173
Arion fuscus
 
 Dorsal
Arion fuscus
Limacidae
Adult #147629
11.01.2015 09:24:42 Гуменюк Вит...
Московская обл., Раменский р-н,...
Date: 24.05.2013
Comments: 1
21.05.2024 16:40:23   Sn173
Arion fuscus
 
 Dorsal
Arion fuscus
Limacidae
Adult #147630
11.01.2015 09:28:27 Гуменюк Вит...
Московская обл., Раменский р-н,...
Date: 2013.05.16
Comments: 1
21.05.2024 16:40:16   Sn173
Arion fuscus
 
 
Cochlodina laminata - Plaited d...
Clausinia
  #197388
14.02.2019 11:32:52 < unknown >
Псковская обл. Дедовичи
Date: 19.09.2017 13:36:17
Comments: 5
21.05.2024 16:40:08   Sn173
С такой гладкой раковиной 100% Cochlodina laminata
 
 
Clausiliidae - door snails
Скульптуры микромира
  #87496
22.11.2011 01:37:25 Dymon
Москва, Битцевский парк
Date: 22.10.2011 09:55:13
Comments: 1
21.05.2024 16:13:36   Sn173
Как минимум подсемейство Clausiliinae
 
 Dorsal
Arion fuscus
Limacidae
Adult #147631
11.01.2015 09:31:59 Гуменюк Вит...
Московская обл., Раменский р-н,...
Date: 2013.05.16
Comments: 2
21.05.2024 09:00:18   s71
Arion subfuscus давно был разделён на 3 вида. Это название используется для вида из западной Европы, в то время как в остальной Европе (в том числе и в России) обитает вид Arion fuscus (в Румынии – Arion transsylvanus)
 
 
Deroceras - Smooth Land Slug
Скользкий и длинный
  #22064
26.11.2008 20:48:32 Groman
 
Date: 21.09.2008 10:34:26
Comments: 2
21.05.2024 08:51:53   s71
Указываю род Deroceras, а в определении только семейство ...
 
 Dorsal
Limax cinereoniger
Чудо невиданное
Adult #153878
02.01.2016 15:11:46 viktor sl
Бабите Латвия
Date: 05.06.2014 19:50:34
Comments: 1
21.05.2024 00:13:34   s71
Не знаю, туда ли я написал свой комментарий поэтому напишу его здесь тоже.

Это довольно очевидный Limax cinereoniger, т. к. виден киль, которого нет у слизней рода Arion, но есть у многих Limacidae. Кроме того, у Arion мантия с зернистой поверхностью, в то время как у этого слизня она имеет концентрические борозды.
 
 
Syrphidae
Eumerus
Adult #230649
15.05.2024 17:27:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 13.05.2023 15:46:20
Comments: 4
19.05.2024 12:10:27   B.G.Mot
не, там по голове и усам в основном определяют
 
 
Syrphidae
Eumerus
Adult #230649
15.05.2024 17:27:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 13.05.2023 15:46:20
Comments: 4
19.05.2024 07:59:56   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Увы, там по ней советовался со специалистом, он привел мне пять вариантов. Оказывается на юге России похожих куча

Похожих куча, ага. Но с рыжими коленками на задних ногах в сочетании со всем прочим склоняет в ту сторону.
Специалист небось сказал, что надо экземпляр, генитальки, микроскоп... Smile!
 
 
Syrphidae
Eumerus
Adult #230649
15.05.2024 17:27:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 13.05.2023 15:46:20
Comments: 4
19.05.2024 06:49:07   B.G.Mot
Увы, там по ней советовался со специалистом, он привел мне пять вариантов. Оказывается на юге России похожих куча
 
 
Syrphidae
Eumerus
Adult #230649
15.05.2024 17:27:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 13.05.2023 15:46:20
Comments: 4
17.05.2024 07:16:27   Максим Гуляев
Луковая (Eumerus strigatus)?
 
 Anterior
Sphodromantis viridis - Giant A...
Sphodromantis viridis
Adult #153863
02.01.2016 12:28:07 IrenaD
Израиль, Нагария
Date: 17.05.2012 г.
Comments: 1
05.05.2024 08:21:50   Максим Гуляев
По моему, здесь одна пара светлых пятен на предплечьях пририсована в ФШ для пущего эффекту. У этого вида их должно быть три, да и на предыдущем снимке их три... Sad
 
 
Sclerosomatidae
 
  #230288
29.04.2024 06:51:37 Guest account
Khun Chae Nationalpark, Thailand
Date: 06.11.2016
Comments: 1
29.04.2024 06:53:08   Максим Гуляев
Полагаю, что подсемейство Gagrellinae
 
 
Digitalis lanata
Digitalis lanata
  #230223
24.04.2024 02:46:37 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 08.07.2023 12:34:13
Comments: 3
25.04.2024 18:09:27   Максим Гуляев
B.G.Mot:

в 800 метров от ботсада

Понятно, беглец. Вообще их не должно быть в ваших краях. Даже в качестве инвазивного вида. Хотя, возможно начало положено. Smile На Плантариуме пара наблюдений оттуда и оба из ботсадов - Ростовского и Донецкого.
 
 
Digitalis lanata
Digitalis lanata
  #230223
24.04.2024 02:46:37 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 08.07.2023 12:34:13
Comments: 3
25.04.2024 03:06:14   B.G.Mot
в 800 метров от ботсада
 
 
Digitalis lanata
Digitalis lanata
  #230223
24.04.2024 02:46:37 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 08.07.2023 12:34:13
Comments: 3
24.04.2024 08:24:24   Максим Гуляев
Ботсад?
 
 
Solanum uleanum
 
  #229528
10.03.2024 15:14:47 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 19.02.2017
Comments: 2
08.04.2024 06:59:45   Максим Гуляев
Maria Dunlop:

Вроде на Solanum uleanum похоже

https://glassboxtropicals.com/solanum-uleanum/

Очень похоже. Дикорос, а какой декоративный.
 
 
Solanum uleanum
 
  #229528
10.03.2024 15:14:47 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 19.02.2017
Comments: 2
07.04.2024 13:34:45   Maria Dunlop
Вроде на Solanum uleanum похоже

https://glassboxtropicals.com/solanum-uleanum/
 
 LateralGender: Male
Acanthoplus discoidalis - Armou...
 
Adult #229597
17.03.2024 07:08:48 Guest account
Kruger National Park, Limpopo, ...
Date: 28.02.2024
Comments: 1
17.03.2024 07:23:10   B.G.Mot
ВАу! Красавчик! Thumbs Up!
 
 
Hemiptera - Auchenorrhyncha - C...
 
Larva/nymph #157569
10.05.2016 16:14:36 B.G.Mot
Ростов на Дону
Date: 08.05.2016 11:41:02
Comments: 4
11.03.2024 16:29:02   B.G.Mot
Пока неясно кто же это Smile
 
 
Hemiptera - Auchenorrhyncha - C...
 
Larva/nymph #157569
10.05.2016 16:14:36 B.G.Mot
Ростов на Дону
Date: 08.05.2016 11:41:02
Comments: 4
 
 DorsalLateral
Brachystylus
 
Adult #229507
09.03.2024 15:49:14 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 19.02.2017
Comments: 1
09.03.2024 15:51:08   Максим Гуляев
Не этот вид, но определённое сходство есть https://www.gbif.org/occurrence/3109192435
 
 Lateral
Chrysomelidae - Galerucinae - f...
 
Adult #229505
09.03.2024 15:18:04 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 19.02.2017
Comments: 1
09.03.2024 15:19:40   Максим Гуляев
На всякий случай https://www.inaturalist.org/observations/38833360
 
 Gender: Female
Xylocopa appendiculata - Japane...
Xylocopa pubescens
Adult #134114
13.09.2013 02:10:38 Yefim
Йокогама
Date: 13.09.2013 03:07:39
Comments: 2
05.03.2024 07:47:48   Максим Гуляев
Ареалы X. pubescens X. flavonigrescens как раз в Таиланде пересекаются, так что по этому признаку разделить их трудно. А вот на данном конкретном ефимовском снимке в Йокогаме скорее всего самка Xylocopa appendiculata.
 
 DorsalGender: Female
Xylocopa pubescens
Тайский шмель
Adult #120224
18.02.2013 23:49:25 Светлана Ща...
Южный Таиланд
Date: 02.02.2013
Comments: 5
04.03.2024 08:09:03   v e r a
в Тайланде на бобовых питается, скорее всего, имено Xylocopa flavonigrescens
 
 DorsalGender: Female
Xylocopa pubescens
Тайский шмель
Adult #120224
18.02.2013 23:49:25 Светлана Ща...
Южный Таиланд
Date: 02.02.2013
Comments: 5
04.03.2024 08:07:34   v e r a
als:

Скорее Xylocopa flavonigrescens или Xylocopa aestuans.

Да!
 
 Gender: Female
Xylocopa appendiculata - Japane...
Xylocopa pubescens
Adult #134114
13.09.2013 02:10:38 Yefim
Йокогама
Date: 13.09.2013 03:07:39
Comments: 2
04.03.2024 07:46:41   v e r a
шикарный снимок!
Я так и не поняла, в чем различие между
Xylocopa pubescens
и
Xylocopa flavonigrescens
Возможно, в ареале обитания?
X. pubescens — субтропики
X. flavonigrescens — тропики
Фото Светланы Щавелиной из Тайланда, вероятнее всего, именно Xylocopa flavonigrescens, Smith 1854
https://eol.org/pages/2759918
 
 DorsalGender: Female
Zelus vespiformis
 
Adult #227210
23.11.2023 16:51:33 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 13.02.2017
Comments: 1
 
 
Cephidae - stem sawflies
Cephidae
Adult #229266
17.02.2024 00:38:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 24.05.2023 20:43:39
Comments: 3
20.02.2024 10:32:15   Максим Гуляев
B.G.Mot:

Не знаю, как по мне - так не похож...

Я не ту ссылку дал. https://www.inaturalist.org/observations/197455146
Но там бёдра у первых двух пар ног совсем жёлтые. Да, не очень похоже. Но, как род, вполне может быть...
 
 
Cephidae - stem sawflies
Cephidae
Adult #229266
17.02.2024 00:38:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 24.05.2023 20:43:39
Comments: 3
19.02.2024 16:50:29   B.G.Mot
Не знаю, как по мне - так не похож...
 
 
Cephidae - stem sawflies
Cephidae
Adult #229266
17.02.2024 00:38:28 B.G.Mot
Ростов-на-Дону
Date: 24.05.2023 20:43:39
Comments: 3
18.02.2024 09:33:11   Максим Гуляев
Похож на Phylloecus. Странный желтый рисунок только на "шее". На первом снимке почему-то его совсем не видать.
Впрочем, на это вот похоже https://www.inaturalist.org/taxa/494327-Calameuta-filiformis/browse_photos Но, по моему, определение неверное.
 
 Dorsal
Cicadellidae - leafhoppers
 
Larva/nymph #226578
18.10.2023 14:57:32 Guest account
Pastaza, Pastaza Province, Ecua...
Date: 11.02.2017
Comments: 1
04.02.2024 08:35:58   Максим Гуляев
В роде Japananus есть похожие личинки https://www.gbif.org/species/2029896 Может быть родня?
Снимки этой животинки у Андреаса Кея https://www.flickr.com/photos/andreaskay/44048581081/in/photostream/

P.S. Вот ещё ближе, правда только (если верное предположение) до трибы определено https://www.inaturalist.org/observations/185598123
 
 Gender: Male
Bruchidius dispar
CRW_8850
Adult #145199
09.07.2014 00:42:35 barry
Харьковская обл., Дергачёвский ...
Date: 15.06.2014
Comments: 1
02.02.2024 11:36:48   Максим Гуляев
"Переднеспинка более тонкая, коническая (рис.1). задние бедра почти наполовину красновато-желтые; преимущественно 1-й членик задних лапок красный, остальные членики черные. Середина надкрылий всегда с четким темным пятном сбоку. 1,8-2,7 мм."
www.coleoweb.de/ajax/req/factsheet/?s_id=102024
 
 Dorsal
Gymnopilus picreus
Гимнопил горький - Gymnopilus p...
  #229009
25.01.2024 14:17:44 Гуменюк Вит...
Россия, Юго-Восток Московской о...
Date: 07.09.2023
Comments: 2
26.01.2024 16:11:29   Гуменюк Виталий
Поэтому и обозначил "скорее всего". Нет уверенности
 
 Dorsal
Gymnopilus picreus
Гимнопил горький - Gymnopilus p...
  #229009
25.01.2024 14:17:44 Гуменюк Вит...
Россия, Юго-Восток Московской о...
Date: 07.09.2023
Comments: 2
26.01.2024 09:06:15   Максим Гуляев
В этой серии не хватает снимков гименофора и внятных с ножкой. На Gymnopilus picreus не очень похоже.
 
 Ventral
Clitopilus
Говорушка подогнутая - Infundib...
  #228985
25.01.2024 05:19:33 Гуменюк Вит...
Россия, Юго-Восток Московской о...
Date: 28.09.2023
Comments: 1
25.01.2024 14:19:17   Максим Гуляев
Не вижу бугорка на шляпке, пластинки слабо нисходящие и темноваты для Infundibulicybe geotropa, и сомнительно, что споровый порошок здесь был бы белый...
1 <<<<<   ···   [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11   ···   »»»»»   ···   >>>>> 446
  Query time: 4,626 / 4,626 sec.


2005-2023 (c) Macroid.ru - Классификатор-определить объектов природы